
iPhone vs Android
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
iPhone vs Android
Сообщение Паша » 22 фев 2019, 13:42

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
iPhone vs Android
Сообщение fender » 22 фев 2019, 13:55
Паша писал(а):Источник цитаты неужели американский производитель так и не сделал никаких выводов
нет инновациям, новый девиз огрызка?
зато самсунг прибавил. инноваций казалось бы немного, но заботится о пользователях,делает по удобству, создает инфраструктуру свою.
fender
- Alexander
- Авторитет
- Темы: 5
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
iPhone vs Android
Сообщение Alexander » 22 фев 2019, 15:08

Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
Alexander
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
iPhone vs Android
Сообщение alexstr81 » 22 фев 2019, 15:10
Alexander писал(а):Источник цитаты USB Type-C
пора уже отходить от этого, беспроводные очень хороши и практичны...
alexstr81
- Alexander
- Авторитет
- Темы: 5
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
iPhone vs Android
Сообщение Alexander » 22 фев 2019, 15:24

Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
Alexander
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
iPhone vs Android
Сообщение Vitaliyak » 24 фев 2019, 21:10
Alexander писал(а):Источник цитаты alexstr81, нет конечно) iOS мне не подходит там очень много ограничений. Потихоньку Эпл двигается в нужном направлении и очеловечивает свою продукцию, вроде как зарядку сделали (или хотят) USB Type-C
На тайп СИ они перешли только в планшетах линейки Про... В обычных планшетах и в телефонах Лайтнинг вангую останется. Банально его разъем в ДВА раза меньше, чем тайпСИ...
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
alexstr81 писал(а):Источник цитатыAlexander писал(а):Источник цитаты USB Type-C
пора уже отходить от этого, беспроводные очень хороши и практичны...
-беспроводные требуют фиксации телефона в одном положении
-беспроводные прилично греют телефон
-беспроводные заряжают медленнее
Итого... Пока что игрушка.
Vitaliyak
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
iPhone vs Android
Сообщение fender » 24 фев 2019, 23:24
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты Лайтнинг вангую останется
говорил же , огрызок против инноваций. тайп си универсальный стандарт, и для мобильных устройств и для ноутов.
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты -беспроводные требуют фиксации телефона в одном положении
ну да, в 4 см от базы
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты -беспроводные прилично греют телефон
с чего бы это им греть телефон? (частоты сотни кГц, мощность маленькая, кпд достаточно высокое)
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты -беспроводные заряжают медленнее

fender
- BaRsupillamy
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
iPhone vs Android
Сообщение BaRsupillamy » 25 фев 2019, 16:29
fender писал(а):Источник цитаты с чего бы это им греть телефон? (частоты сотни кГц, мощность маленькая, кпд достаточно высокое)
Ну вот пытаюсь прикрепить магнитами телефон к беспроводной зарядке в машине.
Пока что только разместил магниты между телефоном и обычный горизонтальной зарядкой на столе

Думаю, как бы их разместить так, чтобы не плавился чехол на телефоне.
Телефон, действительно, греется на домашней зарядке, которая вроде помощнее и подороже, чем какое-то китайское Г для офиса. Но телефон без встроенной зарядки, антенна с Ali подключаемая в разъём под чехлом.
BaRsupillamy
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
iPhone vs Android
Сообщение fender » 25 фев 2019, 16:52
зарядка и антенна сертифицированы по какому либо стандарту беспроводной зарядки (допустим WPC)? или просто написано?
если стандарт несоблюден, зарядка может и в космос телефон отправить.
почему греется
fender
- BaRsupillamy
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
iPhone vs Android
Сообщение BaRsupillamy » 25 фев 2019, 22:49
Про сертификацию не знаю, мне бы ехать, а не шашечки. Заряжается пока что, меня устраивает. Грелись у меня магниты между приёмником и передатчиком


BaRsupillamy
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
iPhone vs Android
Сообщение fender » 26 фев 2019, 09:28
насколько понимаю , при использовании накладок беспроводной зарядки на неподготовленном телефоне, вся внутрянка (включая аккумулятор) нагревается от эм поля (как в микроволновке).а это чревато... хорошо что частоты и мощность небольшие.
fender
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
iPhone vs Android
Сообщение Vitaliyak » 26 фев 2019, 10:02
fender писал(а):Источник цитатыVitaliyak писал(а):Источник цитаты Лайтнинг вангую останется
говорил же , огрызок против инноваций. тайп си универсальный стандарт, и для мобильных устройств и для ноутов.Vitaliyak писал(а):Источник цитаты -беспроводные требуют фиксации телефона в одном положении
ну да, в 4 см от базыVitaliyak писал(а):Источник цитаты -беспроводные прилично греют телефон
с чего бы это им греть телефон? (частоты сотни кГц, мощность маленькая, кпд достаточно высокое)Vitaliyak писал(а):Источник цитаты -беспроводные заряжают медленнее

Можешь оборжаться хоть до усрачки, но против физики не попрешь: индукционная зарядка может греть тел до 60-70 градусов, думаешь схерали самс на беспроводной фаст чарджер ставит кулер?

Ну а лайтнинг тупо выглядит аккуратнее и миниатюрнее кондового тайпСИ. И не поставят они его в ипхон лишь по одной причине: эстетика... И жажда наживы.

А по функциональности все тож самое что и тайпСИ.
Сам за универсальность и Андрон двумя руками, если что.
Vitaliyak
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
iPhone vs Android
Сообщение fender » 26 фев 2019, 10:58
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты А по функциональности все тож самое что и тайпСИ.
далеко нет.
1. в кабеле лайтнина встроена схема определения того, какой стороной вставляется кабель в разъем устройства

в тайпс, определяется контактами.
2. скорость передачи данных: лайтнин - уровень усб 2,0(480Мб/с), тайпс - до 10 Гб/с.
3. тайпс поддерживает USB PD (20В 5А - 100Вт). для зарядки всех мобильных устройств.
главное преимущество Lightning - приносить Apple неплохой доход.

Vitaliyak писал(а):Источник цитаты Можешь оборжаться хоть до усрачки
ржу с того, что до сих пор в комплекте с телефоном за $1к+ идет зарядное за $3,которое заряжает телефон вечность.
fender
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
iPhone vs Android
Сообщение Vitaliyak » 26 фев 2019, 13:39
. отсюда цена - космос.
Мне реально жаль тебя если 10-15р в рознице и 3-4$ в опте это для тебя космос...

5 разных лайтнингов от оригинала до кЕтая валяется дома, в машинах и на работе... Все заряжают одинаково.
Vitaliyak
- Stalker
- Мастер
- Темы: 3
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
iPhone vs Android
Сообщение Stalker » 26 фев 2019, 13:51


A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
Stalker
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
iPhone vs Android
Сообщение Паша » 26 фев 2019, 13:56
Согласитесь, что покупая даже б/у Audi по цене ДВУХ НОВЫХ бюджетников, хотелось бы чтобы она ехала быстрее и потребляла меньше топлива

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
iPhone vs Android
Сообщение Vitaliyak » 26 фев 2019, 14:25
Но то, что в коробке с последним самсом Фаст чарджер лёжит в комплекте, душу греет. Но зарядник из комплекта даже не распакован )))
Отправлено спустя 43 секунды:
Stalker писал(а):Источник цитаты fender, Vitaliyak, вот Вы заморачиваетесьзаряжает да и заряжает, что то чуть быстрее, что то чуть медленнее....., а Вы ещё и цифры зарядок изучаете
В том то и дело, что мне пох.. )))
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунды:
Паша,
. Согласитесь, что покупая даже б/у Audi по цене ДВУХ НОВЫХ бюджетников, хотелось бы чтобы она ехала быстрее и потребляла меньше топлива![]()
А по факту едет она лишь чуть быстрее, потребляет лишь чуть меньше... А стоит в ДВА раза дороже!!! На&б@лово какое то... ?

Vitaliyak
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
iPhone vs Android
Сообщение Паша » 26 фев 2019, 14:29

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
iPhone vs Android
Сообщение Vitaliyak » 26 фев 2019, 14:32
Vitaliyak
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
iPhone vs Android
Сообщение Паша » 26 фев 2019, 14:47
Про ущербность Audi я сказать не могу. Они делают современные авто, не ставят в них карбюраторы, а используют современные технологии подачи и впрыска топлива. Таким образом такое же качество в два раза дешевле купить не возможно и о вероломном и наглом обмане и всеобщем одурманивании я в данном случае сказать не могу.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Вернуться в «Всё о компьютерах, мобильниках и IT»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей