авто-сообщества vs авто-клубы
Обсуждение мероприятий и встреч клуба
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:07
- Авто: Not
- Имя:
- Статус: Не в сети
авто-сообщества vs авто-клубы
Сообщение sworder » 15 янв 2012, 22:27
надеюсь с веткой не ошибся, если не так, просьба перенести куда надо. А теперь по делу:
что на самом деле чем является? что по вашему клуб, а что сообщество, в чем различие, как думаете?
что на самом деле чем является? что по вашему клуб, а что сообщество, в чем различие, как думаете?
sworder
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 15 янв 2012, 22:32
Ваш вопрос, sworder, мне напомнил сравнение транзистора с полупроводником. 
Что авто-клуб, что авто-сообщества -- эти образования коллективов в виртуальной среде зачастую несут в себе общение между владельцами автомобилей, обмен опытом, знакомства через виртуал со всеми вытекающими последствиями.
А вы кем будете, ежели не секрет? Надеюсь, не человеком, связанным с изучением психологии и социума?

Что авто-клуб, что авто-сообщества -- эти образования коллективов в виртуальной среде зачастую несут в себе общение между владельцами автомобилей, обмен опытом, знакомства через виртуал со всеми вытекающими последствиями.
А вы кем будете, ежели не секрет? Надеюсь, не человеком, связанным с изучением психологии и социума?

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:07
- Авто: Not
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sworder » 15 янв 2012, 22:40
С вашего позволения отвечу в 2 частях.
Первое, это то что сообщество и клуб, понятия изначально разные, и интересен именно смысл закладываемый в них нашими людьми(именно Белорусами)
Второе, нет, не секрет, к изучению психологии и социума никакого отношения не имею, просто хочется понять разницу, немного позже напишу откуда пошли корни этого вопроса, очень много писать, пока написал только начало.
Спасибо.
sworder, не злоупотребляй цитированием, пособенно при ответе на предыдущее сообщение. цитируй только самое необходимое
Первое, это то что сообщество и клуб, понятия изначально разные, и интересен именно смысл закладываемый в них нашими людьми(именно Белорусами)
Второе, нет, не секрет, к изучению психологии и социума никакого отношения не имею, просто хочется понять разницу, немного позже напишу откуда пошли корни этого вопроса, очень много писать, пока написал только начало.
Спасибо.
sworder, не злоупотребляй цитированием, пособенно при ответе на предыдущее сообщение. цитируй только самое необходимое
Последний раз редактировалось Властелин колец 15 янв 2012, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: убрал лишнее цитирование
Причина: убрал лишнее цитирование
sworder
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 15 янв 2012, 22:44
sworder писал(а):Первое, это то что сообщество и клуб, понятия изначально разные, и интересен именно смысл закладываемый в них нашими людьми(именно Белорусами)
Хм...ну если вы считаете, что клуб - это не сообщество, а сообщество - не клуб, то я ничем не смогу возразить в таком случае.

Для меня это аналогичные по смыслу определения. Синонимы, так сказать.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- slava.born
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 218
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 23:29
- Авто: a-4 b-6 AVF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение slava.born » 15 янв 2012, 23:03
sworder, смотрел х/ф ,, Дело было в Пенькове ,, ?
Longa penis - vita brevis !
slava.born
sworder
- slava.born
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 218
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 23:29
- Авто: a-4 b-6 AVF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение slava.born » 15 янв 2012, 23:35
Ну , как же ,классика ! Там тоже профессор из города привез в деревню лекцию ,, сны vs сновидения ,, ... 

Longa penis - vita brevis !
slava.born
- slava.born
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 218
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 23:29
- Авто: a-4 b-6 AVF
- Имя:
- Статус: Не в сети
slava.born
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 16 янв 2012, 00:02



"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Katri_n_ka
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:21
- Авто: А4
- Имя:
- Откуда: Minsk city
- Статус: Не в сети
Сообщение Katri_n_ka » 16 янв 2012, 10:34
Я чет не поняла, Вы какую цель преследуете?
Узнать конкретно наше мнение, чем отличается одно от другого? или услышать научно-методологическую формулировку?
Узнать конкретно наше мнение, чем отличается одно от другого? или услышать научно-методологическую формулировку?

Katri_n_ka
ETI
hrak
- Katri_n_ka
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:21
- Авто: А4
- Имя:
- Откуда: Minsk city
- Статус: Не в сети
Сообщение Katri_n_ka » 16 янв 2012, 12:22
На мой взгляд, правильнее всего было сделать так- написать откуда корни, затем свои мысли и свою точку зрения, затем задать одноклубникам интересующие Вас вопросы! 

Katri_n_ka
- Katri_n_ka
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:21
- Авто: А4
- Имя:
- Откуда: Minsk city
- Статус: Не в сети
Сообщение Katri_n_ka » 16 янв 2012, 12:35
Юра 80 писал(а):а может sworderу просто поговорить хотелось?
Ну для этого есть тема:"Просто мысли..."

Katri_n_ka
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:07
- Авто: Not
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sworder » 16 янв 2012, 21:16
Пересказываю прочитанное в различных источниках, различные точки зрения, различных людей об одних и тех же событиях, все приводя к тому, как в итоге это понимаю я.
История началась в далеком месяце августе аж 2011 года, когда был первый сбор Брестской ветки одного автомобильного «сообщества». Он прощел на удивление хорошо, и было решено повторить. Следующий сбор назначен на следующий день, количество людей резко увеличилось, позитива вроде тоже, все нормально перезнакомились. В последствии сборы стали организовываться каждую неделю. Кроме сайта с которого все и началось, «сообщество» переехало дополнительно и в довольно известную социальную сеть. Сначала, как и полагается все было хорошо, всем все нравилось. Но постоянно так продолжатся не могло, темы постепенно заканчивались, люди которые приезжали на встречи ежедневно общались друг с другом в реале, в общем , число общих тем постепенно свелось к 0. В то же самое время, толком и не было определено,какой смысл от этих сборов, зачем вообще собираться, и все в этом духе. Меду тем, на улице становилось все прохладнее, а после и холоднее.
Если не ошибаюсь, то в конце осени, был созван экстренный сбор сообщества, где все и поссорились, деталей не знаю,меня там не было, мне никто ничего не рассказывал, но за несколько недель до этого была озвучена идея преобразоваться в клуб. После «ссоры» сборов уже не было довольно долгое время, но это уже совсем другая история, а завершение этой, можно сказать как вывод, часть ребят ушла в уже существующий клуб, часть просто продолжила общаться, все остались в сообществе, но сборы на некоторое время прекратились…
Случилось таки мне поговорить с некоторыми кто посещал «собрания», толком никто ответить так и не смог…
От отсюда и растут то ноги вопроса, в чем разница между клубом и сообществом?
История началась в далеком месяце августе аж 2011 года, когда был первый сбор Брестской ветки одного автомобильного «сообщества». Он прощел на удивление хорошо, и было решено повторить. Следующий сбор назначен на следующий день, количество людей резко увеличилось, позитива вроде тоже, все нормально перезнакомились. В последствии сборы стали организовываться каждую неделю. Кроме сайта с которого все и началось, «сообщество» переехало дополнительно и в довольно известную социальную сеть. Сначала, как и полагается все было хорошо, всем все нравилось. Но постоянно так продолжатся не могло, темы постепенно заканчивались, люди которые приезжали на встречи ежедневно общались друг с другом в реале, в общем , число общих тем постепенно свелось к 0. В то же самое время, толком и не было определено,какой смысл от этих сборов, зачем вообще собираться, и все в этом духе. Меду тем, на улице становилось все прохладнее, а после и холоднее.
Если не ошибаюсь, то в конце осени, был созван экстренный сбор сообщества, где все и поссорились, деталей не знаю,меня там не было, мне никто ничего не рассказывал, но за несколько недель до этого была озвучена идея преобразоваться в клуб. После «ссоры» сборов уже не было довольно долгое время, но это уже совсем другая история, а завершение этой, можно сказать как вывод, часть ребят ушла в уже существующий клуб, часть просто продолжила общаться, все остались в сообществе, но сборы на некоторое время прекратились…
Случилось таки мне поговорить с некоторыми кто посещал «собрания», толком никто ответить так и не смог…
От отсюда и растут то ноги вопроса, в чем разница между клубом и сообществом?
sworder
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей