Страница 1 из 1
После замены дисков и колодок машина отупела
Добавлено: 02 дек 2014, 11:32
VoR
Добрый день.
Ситуация такая. Задним тормозам был край, было решено поменять диски и колодки, плюс перебрать суппорта.
собственно так и поступили. Перебрали оба суппорта (ремкомплект bosh). Поршни нормальные. Пару маленьких раковинок. Все было сиазано спец смазками для поршней, направляющих и тп. Заненены диски и колодки сзади и колодки спереди. Прокачана система.первая же поездка показала, что машина отупела, как будто за жопу держат. Списал нас притирку и снятую клемму (обучаются мозги). Уже больше тысячи ситуация такая же. На светофоре машина катится, но по ощущениям хуже, чем раньше. Накат не тот. Разгон не тот. Ручник ослаб.4 щелчка-еле держит.
После того, как все собрали, поверял вращение дисков. Крутились туго. Хорошл ощущалось трение.опять же Списал на то, что притрутся. Но нет. Может кто сталкивался? Куда смотреть?
Диски должны в исправной системе крутиться не касаясь диска вообще?
заранее спасибо
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:эту тему читал. Вопрос вряд-ли в ручнике, так как он реально стал слабее намного. И трос из-за уха не натягивали
Добавлено: 02 дек 2014, 11:41
MAXIMILIAN
VoR писал(а):не касаясь диска вообще?
Если колодки во время движения всё время будут прижать,то спалишь диски и они будут синего цвета.Если суппорта работаю отлично,то попробуй снять и сточить немного колодки.Менял как то диски и колодки фирму не помню и колодки пришлось загонять в суппорт с усилием.Поездил немного и пришлось снимать колодки и притирать наждачкой на ровной поверхности.Потом всё гуд.
Добавлено: 02 дек 2014, 11:45
VoR
MAXIMILIAN писал(а):VoR писал(а):не касаясь диска вообще?
Если колодки во время движения всё время будут прижать,то спалишь диски и они будут синего цвета.Если суппорта работаю отлично,то попробуй снять и сточить немного колодки.Менял как то диски и колодки фирму не помню и колодки пришлось загонять в суппорт с усилием.Поездил немного и пришлось снимать колодки и притирать наждачкой на ровной поверхности.Потом всё гуд.
Спасибо. Если вопрос не решится, придется сделать именно так. Колодки и диски ,кстати, ставил ate
Добавлено: 02 дек 2014, 11:48
MAXIMILIAN
Проверь ещё раз суппорта на работоспособность что б колодки не запороть и диски не "спалить".
Добавлено: 02 дек 2014, 11:52
VoR
MAXIMILIAN писал(а):Проверь ещё раз суппорта на работоспособность что б колодки не запороть и диски не "спалить".
Как их проверить? можешь описать процедуру пожалуйста?
Добавлено: 02 дек 2014, 12:00
MAXIMILIAN
VoR писал(а):Как их проверить?
В двух словах:один нажимает на педаль тормоза второй наблюдает за поршнями суппорта,поршень выходит из суппорта и давят на колодки,при отпускании педали они должны немного отходить назад и освобождать диск.Ход поршня назад очень маленький поэтому нужно смотреть внимательно в момент отпускания педали.Самый простой способ проверки....
Добавлено: 02 дек 2014, 12:05
VoR
MAXIMILIAN писал(а):VoR писал(а):Как их проверить?
В двух словах:один нажимает на педаль тормоза второй наблюдает за поршнями суппорта,поршень выходит из суппорта и давят на колодки,при отпускании педали они должны немного отходить назад и освобождать диск.Ход поршня назад очень маленький поэтому нужно смотреть внимательно в момент отпускания педали.Самый простой способ проверки....
Спасибо. Проверим
Добавлено: 03 дек 2014, 04:43
LIS
что ставил?
еще раз разбери-собери тормоза...
ЗЫ: после поездки задние колеса горячие?
Добавлено: 03 дек 2014, 06:32
Юра 80
LIS писал(а):что ставил?
VoR писал(а):Колодки и диски ,кстати, ставил ate
Добавлено: 03 дек 2014, 08:46
LIS
тогда имхо "криво" работа сделана (может не до конца поршни вдавил, или направляющие не почищены)... я тоже самостоятельно ставил сете АТЕ и никаких проблем потом не имел, только положительные эмоции...
ЗЫ: или с суппортами проблема - плохо перебрали. у меня кстати была как то проблема после ремонта суппортов из-за бракованного ремкомплекта - постоянно колесо подтормаживало
Добавлено: 05 дек 2014, 09:52
VoR
LIS, колеса не горячие. Совсем. Насчет диска сказать не могу, так как через железо не долезть. Буду в выходные снимать колеса, смотреть что как.
А может не растормаживаться из-за воздуха в системе? После переборки воздух собрался в суппоотах. Педаль ватная немного. Прокачаю в выходные
Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд:LIS писал(а):тогда имхо "криво" работа сделана (может не до конца поршни вдавил, или направляющие не почищены)... я тоже самостоятельно ставил сете АТЕ и никаких проблем потом не имел, только положительные эмоции...
ЗЫ: или с суппортами проблема - плохо перебрали. у меня кстати была как то проблема после ремонта суппортов из-за бракованного ремкомплекта - постоянно колесо подтормаживало
Ну не знаю. Делали конечно первый раз пепеборку суппорта, но с душой.с подготовкой. Запчасти все хорошие. Направлялки отчистили, поршень норм вдавили приблудой специальной...
Добавлено: 03 фев 2015, 14:52
VoR
Короче прошло само. Притерлось что-ли. .. Правда спустя 1к км, но все-таки.

Добавлено: 04 фев 2015, 05:12
LIS
после замены колодок надо пока машину не заводил несколько раз "прокачать" педаль тормоза (чтоб все стало на свои места), а потом выехать на свободную дорогу и пару раз плавно остановить машину со скорости км так 70-80 в час (чтоб на ходу "приработалось").
первые пару сотен км не рекомендуется экстренно тормозить.