После замены дисков и колодок машина отупела

Аватар пользователя
VoR
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:25
Темы: 1
Авто: A4 B5 1.8 1996г.в. ADR
VIN: WAUZZZ8DZTA202742
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

После замены дисков и колодок машина отупела

Сообщение VoR » 02 дек 2014, 11:32

Добрый день.
Ситуация такая. Задним тормозам был край, было решено поменять диски и колодки, плюс перебрать суппорта.
собственно так и поступили. Перебрали оба суппорта (ремкомплект bosh). Поршни нормальные. Пару маленьких раковинок. Все было сиазано спец смазками для поршней, направляющих и тп. Заненены диски и колодки сзади и колодки спереди. Прокачана система.первая же поездка показала, что машина отупела, как будто за жопу держат. Списал нас притирку и снятую клемму (обучаются мозги). Уже больше тысячи ситуация такая же. На светофоре машина катится, но по ощущениям хуже, чем раньше. Накат не тот. Разгон не тот. Ручник ослаб.4 щелчка-еле держит.
После того, как все собрали, поверял вращение дисков. Крутились туго. Хорошл ощущалось трение.опять же Списал на то, что притрутся. Но нет. Может кто сталкивался? Куда смотреть?
Диски должны в исправной системе крутиться не касаясь диска вообще?
заранее спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
эту тему читал. Вопрос вряд-ли в ручнике, так как он реально стал слабее намного. И трос из-за уха не натягивали

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 02 дек 2014, 11:41

VoR писал(а):не касаясь диска вообще?

Если колодки во время движения всё время будут прижать,то спалишь диски и они будут синего цвета.Если суппорта работаю отлично,то попробуй снять и сточить немного колодки.Менял как то диски и колодки фирму не помню и колодки пришлось загонять в суппорт с усилием.Поездил немного и пришлось снимать колодки и притирать наждачкой на ровной поверхности.Потом всё гуд.

Аватар пользователя
VoR
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:25
Темы: 1
Авто: A4 B5 1.8 1996г.в. ADR
VIN: WAUZZZ8DZTA202742
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение VoR » 02 дек 2014, 11:45

MAXIMILIAN писал(а):
VoR писал(а):не касаясь диска вообще?

Если колодки во время движения всё время будут прижать,то спалишь диски и они будут синего цвета.Если суппорта работаю отлично,то попробуй снять и сточить немного колодки.Менял как то диски и колодки фирму не помню и колодки пришлось загонять в суппорт с усилием.Поездил немного и пришлось снимать колодки и притирать наждачкой на ровной поверхности.Потом всё гуд.

Спасибо. Если вопрос не решится, придется сделать именно так. Колодки и диски ,кстати, ставил ate

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 02 дек 2014, 11:48

Проверь ещё раз суппорта на работоспособность что б колодки не запороть и диски не "спалить".

Аватар пользователя
VoR
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:25
Темы: 1
Авто: A4 B5 1.8 1996г.в. ADR
VIN: WAUZZZ8DZTA202742
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение VoR » 02 дек 2014, 11:52

MAXIMILIAN писал(а):Проверь ещё раз суппорта на работоспособность что б колодки не запороть и диски не "спалить".

Как их проверить? можешь описать процедуру пожалуйста?

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 02 дек 2014, 12:00

VoR писал(а):Как их проверить?

В двух словах:один нажимает на педаль тормоза второй наблюдает за поршнями суппорта,поршень выходит из суппорта и давят на колодки,при отпускании педали они должны немного отходить назад и освобождать диск.Ход поршня назад очень маленький поэтому нужно смотреть внимательно в момент отпускания педали.Самый простой способ проверки....

Аватар пользователя
VoR
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:25
Темы: 1
Авто: A4 B5 1.8 1996г.в. ADR
VIN: WAUZZZ8DZTA202742
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение VoR » 02 дек 2014, 12:05

MAXIMILIAN писал(а):
VoR писал(а):Как их проверить?

В двух словах:один нажимает на педаль тормоза второй наблюдает за поршнями суппорта,поршень выходит из суппорта и давят на колодки,при отпускании педали они должны немного отходить назад и освобождать диск.Ход поршня назад очень маленький поэтому нужно смотреть внимательно в момент отпускания педали.Самый простой способ проверки....

Спасибо. Проверим

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 03 дек 2014, 04:43

что ставил?
еще раз разбери-собери тормоза...
ЗЫ: после поездки задние колеса горячие?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 дек 2014, 06:32

LIS писал(а):что ставил?

VoR писал(а):Колодки и диски ,кстати, ставил ate

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 03 дек 2014, 08:46

тогда имхо "криво" работа сделана (может не до конца поршни вдавил, или направляющие не почищены)... я тоже самостоятельно ставил сете АТЕ и никаких проблем потом не имел, только положительные эмоции...
ЗЫ: или с суппортами проблема - плохо перебрали. у меня кстати была как то проблема после ремонта суппортов из-за бракованного ремкомплекта - постоянно колесо подтормаживало
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
VoR
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:25
Темы: 1
Авто: A4 B5 1.8 1996г.в. ADR
VIN: WAUZZZ8DZTA202742
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение VoR » 05 дек 2014, 09:52

LIS, колеса не горячие. Совсем. Насчет диска сказать не могу, так как через железо не долезть. Буду в выходные снимать колеса, смотреть что как.
А может не растормаживаться из-за воздуха в системе? После переборки воздух собрался в суппоотах. Педаль ватная немного. Прокачаю в выходные

Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд:
LIS писал(а):тогда имхо "криво" работа сделана (может не до конца поршни вдавил, или направляющие не почищены)... я тоже самостоятельно ставил сете АТЕ и никаких проблем потом не имел, только положительные эмоции...
ЗЫ: или с суппортами проблема - плохо перебрали. у меня кстати была как то проблема после ремонта суппортов из-за бракованного ремкомплекта - постоянно колесо подтормаживало

Ну не знаю. Делали конечно первый раз пепеборку суппорта, но с душой.с подготовкой. Запчасти все хорошие. Направлялки отчистили, поршень норм вдавили приблудой специальной...

Аватар пользователя
VoR
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:25
Темы: 1
Авто: A4 B5 1.8 1996г.в. ADR
VIN: WAUZZZ8DZTA202742
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение VoR » 03 фев 2015, 14:52

Короче прошло само. Притерлось что-ли. .. Правда спустя 1к км, но все-таки. :crazy_NG:

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 04 фев 2015, 05:12

после замены колодок надо пока машину не заводил несколько раз "прокачать" педаль тормоза (чтоб все стало на свои места), а потом выехать на свободную дорогу и пару раз плавно остановить машину со скорости км так 70-80 в час (чтоб на ходу "приработалось").
первые пару сотен км не рекомендуется экстренно тормозить.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей