Решил не писать в предыдущей теме, т.к. все-таки диагноз будет не такой..(я думаю)
Вобщем проблема в следующем. На вывернутых колесах при торможении стучит педалька, как при срабатывании абс. Даже на маленькой скорости закатываешься во дворе в карман для разворота выкручиваешь руль, тормаоз... А педальку бьёт и во время этого торможение слабнет.. сильно слабнет. Как-будто абс срабатывает, но на такой скорости колеса теоретически не заблокируюстя, а абс как-будто получает сигнал и приотпускает колодки. При прямолинейном движении такого нет. Если бы ло, то сразу бы грешил на абс.... Помогите. Подскажите.
ПС: Нет, на компьтер не ездил
Бьет педаль тормоза при торможении ТОЛЬКО НА ВЫВЕРНУТЫХ КОЛЕСАХ
апрель
- апрель
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:47
- Авто: AUDI A4Q (B5) 2.6 Avant
- Имя:
- Откуда: Минск. Асаналиева
- Статус: Не в сети
Сообщение апрель » 07 янв 2014, 23:24
Bigal82 писал(а):Проверить контактную группу на датчиках
Для меня это темный лес...
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Юра 80 писал(а):типа посмотреть какой сигнал идет с датчиков АБС
Юра, а скажите, если я просто сниму предохранитель с абс, то ведь должна пропасть проблема? Мне же первопричина нужна. Так же проще, вродь. И если проблема в датчиках, то как их менять? что-то фишек не видел. цельный провод....
апрель
- Chip1
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:05
- Авто: Ауди а4 b5
- Имя: Чип
- Статус: Не в сети
Сообщение Chip1 » 17 мар 2014, 19:25
Здрасте.
у меня вопрос..
ауди а4 b5 1995г 1.9 tdi
нажимаю на педаль тормаза машина медленно останавливатся, жму двумя ногами чуть лучше тормазит, но тоже оч. плохо..
тормазуха не капает.. все герметично... тормаза прокачивал.. воздуха нет.. покупал б.у. Гл.цилиндр.. - не помогло...
Совет дали проверить вакумный усилитель тормазов.. (на заглушенной машине нажать на тормаз, потом завести машину если педаль упадет немного, значит работает... ) у меня упало педаль немножко.. значит не в нем дело...
Диски и колодки поменял с переди... - не помогло....
В чем еще может быть дело?
Еще дали совет :
Возможно сам блок абс завоздушен????
как его развоздушить.. и может ли он влиять на слабые тормаза ?
у меня вопрос..
ауди а4 b5 1995г 1.9 tdi
нажимаю на педаль тормаза машина медленно останавливатся, жму двумя ногами чуть лучше тормазит, но тоже оч. плохо..
тормазуха не капает.. все герметично... тормаза прокачивал.. воздуха нет.. покупал б.у. Гл.цилиндр.. - не помогло...
Совет дали проверить вакумный усилитель тормазов.. (на заглушенной машине нажать на тормаз, потом завести машину если педаль упадет немного, значит работает... ) у меня упало педаль немножко.. значит не в нем дело...
Диски и колодки поменял с переди... - не помогло....
В чем еще может быть дело?
Еще дали совет :
Возможно сам блок абс завоздушен????
как его развоздушить.. и может ли он влиять на слабые тормаза ?
Chip1
Toxa
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 17 мар 2014, 20:53
Toxa,
Так не беги впереди паровоза.
Вот и плохо, упасть должно как у меня на пол шестого, это прежде всего указывает на малое разрежение в усилителе тормозов, надо начать проверку с разрежения, там от насоса до усилителя имеется обратный клапан который частиком глючит соединения итд итп а потом если все в заданных пределах по вакуму рыть в сторону этого вакумного усилителя, да и сам насос вакумный может неисправен. Да и если воздух в системе то педаль и без вакума упадет мягкой будет.
Так не беги впереди паровоза.
Chip1 писал(а):у меня упало педаль немножко.. значит не в нем дело...
Вот и плохо, упасть должно как у меня на пол шестого, это прежде всего указывает на малое разрежение в усилителе тормозов, надо начать проверку с разрежения, там от насоса до усилителя имеется обратный клапан который частиком глючит соединения итд итп а потом если все в заданных пределах по вакуму рыть в сторону этого вакумного усилителя, да и сам насос вакумный может неисправен. Да и если воздух в системе то педаль и без вакума упадет мягкой будет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 01:06
- Авто: AFN
- Имя: Лех
- Статус: Не в сети
Сообщение olegoru » 17 мар 2014, 21:51
[quote="Chip1"]Здрасте.
у меня вопрос..
ауди а4 b5 1995г 1.9 tdi
нажимаю на педаль тормаза машина медленно останавливатся, жму двумя ногами чуть лучше тормазит, но тоже оч. плохо..
Начинай с измерения разряжения, которое создаёт вакуумный насос. Есть такой измеритель давления. Ну и все трубки на герметичность тоненькие не мешало бы проверить.
у меня вопрос..
ауди а4 b5 1995г 1.9 tdi
нажимаю на педаль тормаза машина медленно останавливатся, жму двумя ногами чуть лучше тормазит, но тоже оч. плохо..
Начинай с измерения разряжения, которое создаёт вакуумный насос. Есть такой измеритель давления. Ну и все трубки на герметичность тоненькие не мешало бы проверить.
olegoru
Вернуться в «Тормозная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость