Неисправность Главного Тормозного и ли воздух?
- Igor79
- Любитель
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Темы: 4
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Неисправность Главного Тормозного и ли воздух?
День добрый всем форумчанам. Интересная вещь произошла со мной. Ехал я как то по трассе тормознул. Заклинил задний левый суппорт, и передний правый. Я снял с диска точнее сбил задний супорт, передний сразу же отпустил колесо. В блоке АВС заглушил трубку идущую к этому суппорту поехал дальше. Тормоза стали брать в самом конце. И все хуже и хуже. Я остановился смотрю плохо заглушил трубку. Все исправил и решил прокачать тормоза ато совсем педаль ватная. При прокачке с заднего супорта вышло грам 50 т житкости и все, больше не шло, тогда я стал прокачивать переднее левое вышло грам 100 ж и все не идет. Открутил трубки главного ТЦ с них не идет жидкость один раз брызнула и все. Снял главный ТЦ разобрал его посмотрел проверил все манжеты целые все ок собрал обратно тормозов нет. Вчера заехал в гараж попробовали подать давление в бачок что бы закачать в главный ц тж безрезультатно тормозной не берет жидкость с бачка. Что делать ? Попробую севодня поставить новый ГТЦ отпишусь.
Audi A4 1.9 TDI 2001г
- Igor79
- Любитель
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Темы: 4
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Как и обещал пишу что в итоге вердикт таков. Неисправен был ГТЦ. После замены его на новый какой то итальянской фирмы на N стоимостью. 40уе. Педаль стала ощутимо твердой. После прокачки простым методом. педаль и вовсе стала твердой. Единственное что немного беспокоит если стоишь под горку что бы машина не катилась в низ приходится все время как бы поджимать педаль. То есть нажал машина стоит проходит несколько секунд и еще сильней нужно поджимать. Воздуха в системе нет прокачали почти по пол литра с каждого колеса. Может так и надо? И вот еще полезная инфа: Старый мой и новый ГТЦ по работе не чем не отличались точно так пливались тормозухой один и второй я даже думал что и смысла их менять нет. Но отличие было лишь в том что новый ГТЦ из бачка самотеком пропускал тормозуху через отверстие GNO, а старый нет. Я так понял что в этом и закралась поломка. моего ГТЦ. нужно будет более точно проверить сами полости внутри ГТЦ может, что то где то забилось. Так как осмотр всех прокладок не выявил на них никаких дефектов.
Audi A4 1.9 TDI 2001г
- Igor79
- Любитель
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Темы: 4
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Фирма : NAIBA
Добавлено спустя 33 минуты 22 секунды:
Так и не поймую что же сломалось в ГТЦ все три сальника в идеальном состоянии ? Кто знает устройство ГТЦ или где найти инфу о его работе ? Именно такого типа ГТЦ подскажите пожалуйста. Хочется все таки найти корень зла.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Фото удобнее смотреть с низу вверх
Добавлено спустя 1 час 11 минут 6 секунд:
не могу понять для чего все таки служат клапаны внутри каждого поршня ?
Добавлено спустя 33 минуты 22 секунды:
Так и не поймую что же сломалось в ГТЦ все три сальника в идеальном состоянии ? Кто знает устройство ГТЦ или где найти инфу о его работе ? Именно такого типа ГТЦ подскажите пожалуйста. Хочется все таки найти корень зла.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Фото удобнее смотреть с низу вверх
Добавлено спустя 1 час 11 минут 6 секунд:
не могу понять для чего все таки служат клапаны внутри каждого поршня ?
- Вложения
Audi A4 1.9 TDI 2001г
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):как-то стремновато
Zhejiang Naiba Pump Co.,Ltd
http://www.chinanaiba.com/index.html
"роботизорованная" сборка
а по поводу клапана, пробовали чинить, хватило не надолго
- Вложения
-
- naiba.jpg (25.36 KiB) 23147 просмотра
-
- naiba1.jpg (24.07 KiB) 23147 просмотра
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:Igor79 писал(а):какой то итальянской фирмыawson писал(а):Zhejiang Naiba Pump Co.,Ltd
это и пугает . Утром погуглил тоже. Особенно - в сочетании с твоими фотками.
Уж в таком случае - я бы фенокс поставил ИМХО.
Igor79, чесслово, я бы заменил на ATE, к примеру. Да, он раза в три дороже будет - но во всяком случае - поставил и забыл.
- Igor79
- Любитель
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Темы: 4
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Блин на жданах брал в автограде сказали италия. Вот гады я подозревал но я надеюсь кто подскажет как мой отремонтировать ведь на фото мой.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
awson,
Помоги мне разобраться с моим клапаном какой из них смотреть и как правильно они должны работать? Я так понимаю я долго на этой "НАЕБЕ" не протяну хочется сделать свой.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
awson,
awson писал(а):а по поводу клапана, пробовали чинить, хватило не надолго
Помоги мне разобраться с моим клапаном какой из них смотреть и как правильно они должны работать? Я так понимаю я долго на этой "НАЕБЕ" не протяну хочется сделать свой.
Audi A4 1.9 TDI 2001г
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей