Борьба с подклиниванием задних тормозных колодок
Добавлено: 23 окт 2011, 20:42
Некоторое время стал замечать, что как-то накат на машине стал пропадать
а колесные диски (ессно, и тормозные тоже, стали достаточно сильно нагреваться с одной стороны). Предположил, что дело в закисании привода ручника, хотя я им активно пользуюсь. При дальнейшем наблюдении обнаружилось, что иногда подклинивание происходит и без использования ручника. Т.е. дело может быть не совсем в приводе ручника.
Ну что ж, разбираем, смотрим.
Поддомкрачиваем, снимаем колесо.
Снимаем суппорт
Ключ на 13 накидной с большим воротком и ключ на 15 рожковый для верхнего крепежа
для нижнего - чуть хуже - мешают железяки всякие
Но из воротка маленького, кардана и головки на 13 таки можно инструмент создать.
Сняли суппорт, колодки, скоба пока на месте.
Привод ручника - проверял рукой - работает нормально - подклиниваний нет, штатная пружина возвращает его в исходное положение с легкостью.
направляющие собственно суппорта - нормальные. Смазка на месте, ходят легко.
Снимаем скобу суппорта
Два болта под шестигранник на 8
Болты разного размера.
Вот то место, по которому должны скользить
тормозные колодки
чистим. Чистим от старой смазки направляющие
смазываем смазкой
Кстати, до того, как мы все собрали - если есть желание и необходимость - можно заменить и тормозные диски (только на ква)
Собираем все обратно . Батарейка села, фоток больше нет. Но - это не сложно, если откручивали не так давно.
Завтра будем проверять.
Цилиндр вдавливал моим любимым инструментом - купил когда-то и очень этому всегда рад, когда приходит необходимость вдавливания цилиндра.

Ну что ж, разбираем, смотрим.
Поддомкрачиваем, снимаем колесо.
Снимаем суппорт
Ключ на 13 накидной с большим воротком и ключ на 15 рожковый для верхнего крепежа
для нижнего - чуть хуже - мешают железяки всякие

Сняли суппорт, колодки, скоба пока на месте.
Привод ручника - проверял рукой - работает нормально - подклиниваний нет, штатная пружина возвращает его в исходное положение с легкостью.
направляющие собственно суппорта - нормальные. Смазка на месте, ходят легко.
Снимаем скобу суппорта
Два болта под шестигранник на 8
Болты разного размера.
Вот то место, по которому должны скользить

чистим. Чистим от старой смазки направляющие
смазываем смазкой
Кстати, до того, как мы все собрали - если есть желание и необходимость - можно заменить и тормозные диски (только на ква)
Собираем все обратно . Батарейка села, фоток больше нет. Но - это не сложно, если откручивали не так давно.
Завтра будем проверять.
Цилиндр вдавливал моим любимым инструментом - купил когда-то и очень этому всегда рад, когда приходит необходимость вдавливания цилиндра.