Борьба с подклиниванием задних тормозных колодок
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Борьба с подклиниванием задних тормозных колодок
Некоторое время стал замечать, что как-то накат на машине стал пропадать а колесные диски (ессно, и тормозные тоже, стали достаточно сильно нагреваться с одной стороны). Предположил, что дело в закисании привода ручника, хотя я им активно пользуюсь. При дальнейшем наблюдении обнаружилось, что иногда подклинивание происходит и без использования ручника. Т.е. дело может быть не совсем в приводе ручника.
Ну что ж, разбираем, смотрим.
Поддомкрачиваем, снимаем колесо.
Снимаем суппорт
Ключ на 13 накидной с большим воротком и ключ на 15 рожковый для верхнего крепежа
для нижнего - чуть хуже - мешают железяки всякие Но из воротка маленького, кардана и головки на 13 таки можно инструмент создать.
Сняли суппорт, колодки, скоба пока на месте.
Привод ручника - проверял рукой - работает нормально - подклиниваний нет, штатная пружина возвращает его в исходное положение с легкостью.
направляющие собственно суппорта - нормальные. Смазка на месте, ходят легко.
Снимаем скобу суппорта
Два болта под шестигранник на 8
Болты разного размера.
Вот то место, по которому должны скользить тормозные колодки
чистим. Чистим от старой смазки направляющие
смазываем смазкой
Кстати, до того, как мы все собрали - если есть желание и необходимость - можно заменить и тормозные диски (только на ква)
Собираем все обратно . Батарейка села, фоток больше нет. Но - это не сложно, если откручивали не так давно.
Завтра будем проверять.
Цилиндр вдавливал моим любимым инструментом - купил когда-то и очень этому всегда рад, когда приходит необходимость вдавливания цилиндра.
Ну что ж, разбираем, смотрим.
Поддомкрачиваем, снимаем колесо.
Снимаем суппорт
Ключ на 13 накидной с большим воротком и ключ на 15 рожковый для верхнего крепежа
для нижнего - чуть хуже - мешают железяки всякие Но из воротка маленького, кардана и головки на 13 таки можно инструмент создать.
Сняли суппорт, колодки, скоба пока на месте.
Привод ручника - проверял рукой - работает нормально - подклиниваний нет, штатная пружина возвращает его в исходное положение с легкостью.
направляющие собственно суппорта - нормальные. Смазка на месте, ходят легко.
Снимаем скобу суппорта
Два болта под шестигранник на 8
Болты разного размера.
Вот то место, по которому должны скользить тормозные колодки
чистим. Чистим от старой смазки направляющие
смазываем смазкой
Кстати, до того, как мы все собрали - если есть желание и необходимость - можно заменить и тормозные диски (только на ква)
Собираем все обратно . Батарейка села, фоток больше нет. Но - это не сложно, если откручивали не так давно.
Завтра будем проверять.
Цилиндр вдавливал моим любимым инструментом - купил когда-то и очень этому всегда рад, когда приходит необходимость вдавливания цилиндра.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Вот то место, по которому должны скользить тормозные колодки
Юра 80, постоянно при замене колодок эти места обрабатываю зачистным кругом, а также усы на самих колодках.
никогда не забуду, как решил, в срочном порядке, в 22.00, перед поездкой в Германию, быстренько на улице поменять задние колодки и вдавливал цилиндры рукамиЮра 80 писал(а):...Цилиндр вдавливал моим любимым инструментом...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):эти места обрабатываю
да я как бы и чистил при замене . Причем - колодки ATE, т.е. не гауно.
Властелин колец писал(а):вдавливал цилиндры руками
вот именно поэтому я и купил эту приблуду. И ни разу не пожалел. Струбцины, ключи от шлифмашинок или велосипедов, газовые... И все это в разных комбинациях... Надоело
- buntov
- Наездник
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Темы: 2
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
Гдето 700км назад заменил задние тормозные диски и колодки. Оба суппорта разобрал и все смазал.
После замены начал замечать что задние колесные диски очень греются (рукой не дотронуться), думал притираются....
И вот тоже самое наблюдаю до сих пор, очень часто диски просто расколенные. В чем может быть причина?
После замены начал замечать что задние колесные диски очень греются (рукой не дотронуться), думал притираются....
И вот тоже самое наблюдаю до сих пор, очень часто диски просто расколенные. В чем может быть причина?
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Юра 80,
То что рыжие это пустяки просто ржавеют а вот когда перегреваются (завтра сфоткаю) черной окалиной покрывается рабочая часть и нихрена не тормозят
Расход пол беды подшипник то греется, предстовляешь что там у него со смазкой и каюк им тогда быстро приходит диски то задние невентиля а если отвалится. А ты незнаешь почему греются?
То что рыжие это пустяки просто ржавеют а вот когда перегреваются (завтра сфоткаю) черной окалиной покрывается рабочая часть и нихрена не тормозят
Расход пол беды подшипник то греется, предстовляешь что там у него со смазкой и каюк им тогда быстро приходит диски то задние невентиля а если отвалится. А ты незнаешь почему греются?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- limit
- Наездник
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
- Темы: 0
- Авто: AEL
- Имя: Виталий
- Откуда: Поставы
- Статус: Не в сети
buntov писал(а):Гдето 700км назад заменил задние тормозные диски и колодки. Оба суппорта разобрал и все смазал.
После замены начал замечать что задние колесные диски очень греются (рукой не дотронуться), думал притираются....
И вот тоже самое наблюдаю до сих пор, очень часто диски просто расколенные. В чем может быть причина?
перетянута регулировка ручника, закисли тросы ручника, нету зеркала, есть задиры в цилиндрах... да, что угодно может быть... разбирай и фотографируй.
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- было тоже самое. Даже шел запах. Однако снял тросы ручника - пропало. Подергал за сами тросы не ходят - по ходу им пипец пришел- под замену. Кстати, как выяснилось они и явились причиной ускоренного, неравномерного износа задних колодок. Впрочем у каждого свое.buntov писал(а):После замены начал замечать что задние колесные диски очень греются (рукой не дотронуться), думал притираются....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость