Датчик износа колодок ― Audi A4 B5
-
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
- Темы: 0
- Авто: A4 1.9TDI
- VIN: b5
- Имя:
- Статус: Не в сети
Датчик износа колодок ― Audi A4 B5
На бк показывает,что колодки изношены. Всё разобрал, и обнаружил, что провода идут к колодкам только на правом переднем колесе, на левом же просто торчит разъём от колодак, а к нему ничего не идёт от авто. Даже если износ определяется только по правой стороне, я пробовал замыкать провода и приобовал размыкать, всё равно показывает износ. В чём может быть ещё проблема?
Добавлено спустя 41 минуту 4 секунды:
В каком месте замкнуть, чтобы лампочка погасла?
Добавлено спустя 41 минуту 4 секунды:
В каком месте замкнуть, чтобы лампочка погасла?
Последний раз редактировалось Игорь 24 янв 2017, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
- K'Ung Fu-The
- Любитель
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:20
- Темы: 0
- Авто: A6 С5 Avant 2,5tdi,BFC
- Имя:
- Откуда: Пинск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Какраз таки наоборот, раз горит-значит замкнуто. Вся суть этого якобы датчика в том, что в колодки вмонтирован провод, и при износе до определенного предела там толи другой состав толи еще, но он замыкается на тормозной диск. А как мы все знаем, все что металл в машине-это масса. Вот и горит лампочка.
Следовательно могу предположить что гдето этот провод перетерся и коротнул-вот вам и горит лампочка. А то что слева его нет-тут либо ктото прошлый раз когда отсоединял его оторвал и решил не париться и ставить, либо не было предусмотрено заводом, и износ считает исходя только из правой стороны.
Следовательно могу предположить что гдето этот провод перетерся и коротнул-вот вам и горит лампочка. А то что слева его нет-тут либо ктото прошлый раз когда отсоединял его оторвал и решил не париться и ставить, либо не было предусмотрено заводом, и износ считает исходя только из правой стороны.
Умение по настоящему ругаться матом приходит только с водительским стажем...
- K'Ung Fu-The
- Любитель
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:20
- Темы: 0
- Авто: A6 С5 Avant 2,5tdi,BFC
- Имя:
- Откуда: Пинск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Maxxtro2, Видно на ауди работают на размыкание, но по личному опыту с другими авто скажу что есть и те, которые работают на замыкание. Для подтверждения всеже нашел цитату из интернета:
Если найду завтра в гараже колодки старые, то сфоткаю. Там в серединке есть маленький квадратик, видно металл, который и касается диска.
... Суть работы заключается в том, что в колодку встраивается датчик износа, который при уменьшении толщины колодки до определенного значения касается тормозного диска...
Если найду завтра в гараже колодки старые, то сфоткаю. Там в серединке есть маленький квадратик, видно металл, который и касается диска.
Умение по настоящему ругаться матом приходит только с водительским стажем...
- K'Ung Fu-The
- Любитель
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:20
- Темы: 0
- Авто: A6 С5 Avant 2,5tdi,BFC
- Имя:
- Откуда: Пинск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
- Virgoam
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:07
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA273504
- Имя:
- Статус: Не в сети
Mambo писал(а):На бк показывает,что колодки изношены. Всё разобрал, и обнаружил, что провода идут к колодкам только на правом переднем колесе, на левом же просто торчит разъём от колодак, а к нему ничего не идёт от авто. Даже если износ определяется только по правой стороне, я пробовал замыкать провода и приобовал размыкать, всё равно показывает износ. В чём может быть ещё проблема?
Добавлено спустя 41 минуту 4 секунды:
В каком месте замкнуть, чтобы лампочка погасла?
Mambo, если у тебя B5/8D спереди возможно стоят как на фото. Это с 1.9TDI 110 л. с. У меня были толстые с машинокомплекта Apec испанские с выдратыми датчиками износа. Там оказались пластиковые чёрные втулки с тормозном материале для фиксации части провода к датчику износа. Эти втулки высверливании легко сами вынялись. И после втулок в тормозном материале оказались ровные цилиндрической формы выемки. Если у тебя остались штекеры колодок для подключения, то припаяв, как я концы, изолировав их изолентой, одев трубчатую оплётку, ты можешь сделать самодельные. Длина проводки от штекера до тормозного материала составляет 20 см, плюс ещё около 1 см в самом тормозном материале. В качестве заливки и фиксирующего проводку износа колодок материала я использовал холодную сварку "Момент". Она была испанского производства, состояла из двух тюбиков. При смешивании была серебристого цвета, твердела в течение 1-2 минут. Езжу до сих пор, никаких вопросов по износу нет. И новые колодки ATE не пришлось ставить. Правда у меня бортового компьютера нет. Но жёлтый индикатор на панели погас и не горит больше. Так что датчик на B5/8D рестайлинг (с VIN после WAUZZZ8DZXA200000) загорается при разрыве цепи датчика износа. Никакого замыкания цепи датчика на железо тормозного диска практически не происходит. У меня перед постоянным загоранием датчика износа на непродолжительное время лампа износа колодок загоралась, потом гасла. Скорее всего это происходило в силу замыкания цепи после её разрыва при механическом воздействии диска, который тормошил многожильную медную проводку износа колодки: жилы то сцеплялись, то опять размыкались, пока окончательно не стёрлись до такой степени, что по расстоянию не могли достать друг до друга и замкнуть цепь.
Успеха.
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей