Народ! Помогите! уже не знаю куда лезть еще! При скорости выше 40 км при торможении (при не сильном нажатии) бьет в педаль тормоза (мелкая циклическая пульсация). При сильнейшем нажатии пропадает. (Реально напрягает когда на трассе немного притормозить хочешь). В РУЛЬ НЕ ОТДАЕТ! Задние диски с колодками менял (немецкое), передние диски с колодами менял ( аж 2 раза! думал первые повело), суппорт один перебрал (там где предполагается биение), шрус уже поменял - НЕ ПОМОГЛО!!! Кстати заметил, что начинает бить при прогревании тормозной системы, т.е. после того как потормозил несколько раз.
Какие будут еще предположения? Спасибо за консультацию!
Бьет педаль тормоза при торможении.
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Тоже денег вложил немеряно. Себе ступицу менял. Проверяется просто, снимаешь суппорт, диск, на ручник и 4 передачу. сначала шлифуешь ступицу наждачкой, что бы снять окалину и тупица была чистой, если микрометра нет, берешь отвертку и упираешь в ступицу под углом 90 градусов по самому краю и снимаешь показания, если есть вибрация то услышишь. И еще привалочные плоскости ступиц и дисков держи в чистоте.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
gismo1983 писал(а):суппорт один
gismo1983 писал(а):шрус
как бы к биению отношения никакого не имеют.
Сталкивался с тем, что диски тормозные (новые из коробки) биение УЖЕ имели.
Предположу, что все равно диски. Микометр с магнитным основанием в помощь. Экзотический прибор правда. Ну или диски правильные изначально ставить - не немецкий patron или stellox, а АТЕ.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Ну или диски правильные изначально ставить - не немецкий patron или stellox, а АТЕ.
Да шо вы

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- gismo1983
- Новичок
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 15:03
- Темы: 0
- Авто: А4 1,6 Б AHL
- VIN: WAUZZZ8DZWA067596
- Имя:
- Откуда: г. Солигорск
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):gismo1983 писал(а):суппорт одинgismo1983 писал(а):шрус
Ну или диски правильные изначально ставить - не немецкий patron или stellox, а АТЕ.
Так сначала и поставил Поляцкие - через некоторое время начало бить, потом купил немецкие TRV - бьет!
Добавлено спустя 50 секунд:
"e="geshon"]главный тормозной цилиндр как поживает?
Цилиндр в норме, вчера даже поменял - итог тот же
- gismo1983
- Новичок
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 15:03
- Темы: 0
- Авто: А4 1,6 Б AHL
- VIN: WAUZZZ8DZWA067596
- Имя:
- Откуда: г. Солигорск
- Статус: Не в сети
Морозик писал(а):Тоже денег вложил немеряно. Себе ступицу менял. Проверяется просто, снимаешь суппорт, диск, на ручник и 4 передачу. сначала шлифуешь ступицу наждачкой, что бы снять окалину и тупица была чистой, если микрометра нет, берешь отвертку и упираешь в ступицу под углом 90 градусов по самому краю и снимаешь показания, если есть вибрация то услышишь. И еще привалочные плоскости ступиц и дисков держи в чистоте.
Спасибо! это еще не проверял. Будем искать! )
Добавлено спустя 29 минут 39 секунд:
Может подскажете еще - при замене ступицы подшипник менять придется? или он отдельно от ступицы монтируется?
- gismo1983
- Новичок
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 15:03
- Темы: 0
- Авто: А4 1,6 Б AHL
- VIN: WAUZZZ8DZWA067596
- Имя:
- Откуда: г. Солигорск
- Статус: Не в сети
Вроде вылечил! И представляете как? Просто поменял нижний кривой рычаг! Шаровое разбилось. Хотя перед этим ДВА РАЗА ездил на разные СТО специально проверить подвеску (первоначально искал там проблему) - везде сказали что все пучком с подвеской! Хорошо что ШРУС захрустел - когда менял, парниша на СТО откинул рычаг и укзал на похерившуюся шаровую. Хорошо что был запасной! Заменил по ходу рычаг - И БИЕНИЕ ИСЧЕЗЛО!!! Вот такие у нас специалисты на диагностиках.
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей