Страница 1 из 1
Топливный насос (реле)
Добавлено: 18 ноя 2009, 19:12
student
Заехал на заправку, недоехав до колонки пуру метров заглох. Попытался завестись но двигатель проработав секунду снова заглох. Итак несколько раз. Дотолкал машинку до колонки, заправился и тот же результат. Так я пытался завестись пока не сел аккумулятор. Приехал друг потаскал машинку на тросе. С толкача она не завелась, да и вообще схватывать перестала. Заехали на гараж, добрались до насоса а на разъёме 3.5 вольта на насос и 4.5 вольта на датчик уровня (это при в ключении зажигания и далее, при выключенном соответственно по нулям). Может что с релюхой? Кто знает где стоит реле. По схеме напряжение подается через реле на предохранитель и далее на насос. На предохранителе напряжение тоже 3.5 вольт т.е. оно пропадает где-то раньше.
Добавлено: 18 ноя 2009, 20:19
Rezaka™
student писал(а):Попытался завестись но двигатель проработав секунду снова заглох.
Уж очень похожее поведение машины, когда не срабатывает иммо. А лампочка иммобилайзера вообще горит в приборке при включенном зажигании? есил заводить ключем без чипа моргает?
Добавлено: 18 ноя 2009, 22:31
blondin1981
Реле топливного насоса находится на центральном блоке электроники, то есть снимаешь под рулевой колонкой накладную панель и видишь шесть релюшек, шестое (слево на право) реле топливного насоса. по крайне мере в книжке так показано !!!
Мне казало на топливной насос подается 12В или я не прав???
Добавлено: 19 ноя 2009, 07:03
student
В том то и дело, что должно быть 12V.
Все релюхи под рулевой колонкой я снимал. На 28 предохранителе (топливного насоса) сохранялось 3.5V.
Лампочка иммо ведёт себя обычным образом. При включении зажигания загорается на пару сек. и гаснет. Если бы проблема была в иммо, двигатель продолжал бы заводиться на секунду?
В топливных шлангах возле насоса пусто. Т. е. не работает насос или ему не хватает напряжения.
Добавлено: 19 ноя 2009, 12:14
Rezaka™
student писал(а):Если бы проблема была в иммо, двигатель продолжал бы заводиться на секунду?
В том то и дело, что да, заводится на пару секунд и глохнет. Но если
student писал(а):В топливных шлангах возле насоса пусто.
то тут явно насос.
Добавлено: 19 ноя 2009, 14:58
student
А что с напряжением? По идее оно должно быть там, либо 12, либо 0. Почему у меня 3.5
Добавлено: 19 ноя 2009, 20:23
Rezaka™
student, а с напряжением это надо по схеме смотреть, может там подключено как-нибудь хитро. По мне так тоже либо 12 либо 0, но не факт. Взял бы на проверку на рынке каком-нибудь с условием что если не подойдет то вернешь. Если конечно он легко достается.
Добавлено: 20 ноя 2009, 11:59
student
Проблема решена. Напряжение на насос приходит 3,5v до включения стартера. При прокрутке стартера напряжение приходит в 12v. Снял насос померял его сопротивление (порядка нескольких Ом), поставил обратно, замерил снова ... бесконечность. Пошевелил насос, удалось скинуть до 100 Ом. Так и собрал. Машинка завелась на 30 сек. Потом снова заводилась на секунду и глохла. Разобрал насос --> щетки стерлись. Замена щеток и всё ok.
Добавлено: 20 ноя 2009, 16:26
3JIo6HbIu
что значит ОК?? А где отчет с фотками???

Добавлено: 22 ноя 2009, 16:16
student
Прошу прощения за отсутствие фоток, но фотика своего у меня нет. По поводу разборки насоса, то разбирал его мой знакомый.
Сначала развальцевал алюминиевую оболочку со стороны забора топлива, отвёрткой, аккуратно. Затем лёгкими ударами с обратной стороны выпрессовал все внутренности, опять же аккуратно, чтобы не поломать пластиковые элементы. Заменил щетки (медно-графитовые). Собрал обратно. Завальцовку произвели на токарном станке гладким роликом.
Кроме износа щеток возможен износ медных пластин на коллекторе, ведь графит в жидкости абразив, в сухой среде был бы смазкой.
Добавлено: 24 ноя 2009, 00:05
Juster
У меня бензонасос умирал немного по другому.
Сначала машина сталазаводиться на холодную только с 3 или 5 раза. Затем, в один прекрасный момент, не завелась после заправки на горячий двигатель (правда, постояв минут 5, всё же завелась). Закончилось всё тем, что в один прекрасный день, привезя детей в садик, не смог уехать вообще.
После разборки на СТО поставили вердикт - мертвый бензонасос. Насос целиком не менял, заменил вставку. На малиновке быстро подобрали (на коробочке было написано VW Bora). Удовольствие сие обошлось в 53 у.е + 240 тыс. за разборку и сборку внутренней обшивки и самого насоса с диагностикой.
Единственное, что разочаровало в этой ситуации - я сам не смог найти где же находится лючок к бензонасосу. Под сиденьем не обнаружил, да и в багажнике его не было. Как оказалось надо было вынимать всю боковую обшивку сзади и снимать панель пола. Знал бы, точно сэкономил бы на стоимости разборки

.
Добавлено: 25 июн 2012, 10:48
Belarusik
старый насос работал нормально пока не спалил его. При повороте ключа зажигания он включал насос и тот качал (А4 1996 i1.6 ADP) . после замены насоса он не качает и мне приходится каждый раз после того как машина постоит немного заглушенная то требуется покрутить стартером сек 5-7 и патом только заводится (меня это очень сильно напрягает!!!). Подскажите плиз что это может быть.