Топливный насос (реле)
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:29
- Авто: a4 1.8T AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Топливный насос (реле)
Сообщение student » 18 ноя 2009, 19:12
Заехал на заправку, недоехав до колонки пуру метров заглох. Попытался завестись но двигатель проработав секунду снова заглох. Итак несколько раз. Дотолкал машинку до колонки, заправился и тот же результат. Так я пытался завестись пока не сел аккумулятор. Приехал друг потаскал машинку на тросе. С толкача она не завелась, да и вообще схватывать перестала. Заехали на гараж, добрались до насоса а на разъёме 3.5 вольта на насос и 4.5 вольта на датчик уровня (это при в ключении зажигания и далее, при выключенном соответственно по нулям). Может что с релюхой? Кто знает где стоит реле. По схеме напряжение подается через реле на предохранитель и далее на насос. На предохранителе напряжение тоже 3.5 вольт т.е. оно пропадает где-то раньше.
student
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 18 ноя 2009, 20:19
student писал(а):Попытался завестись но двигатель проработав секунду снова заглох.
Уж очень похожее поведение машины, когда не срабатывает иммо. А лампочка иммобилайзера вообще горит в приборке при включенном зажигании? есил заводить ключем без чипа моргает?
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
-
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение blondin1981 » 18 ноя 2009, 22:31
Реле топливного насоса находится на центральном блоке электроники, то есть снимаешь под рулевой колонкой накладную панель и видишь шесть релюшек, шестое (слево на право) реле топливного насоса. по крайне мере в книжке так показано !!!
Мне казало на топливной насос подается 12В или я не прав???
Мне казало на топливной насос подается 12В или я не прав???
blondin1981
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:29
- Авто: a4 1.8T AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение student » 19 ноя 2009, 07:03
В том то и дело, что должно быть 12V.
Все релюхи под рулевой колонкой я снимал. На 28 предохранителе (топливного насоса) сохранялось 3.5V.
Лампочка иммо ведёт себя обычным образом. При включении зажигания загорается на пару сек. и гаснет. Если бы проблема была в иммо, двигатель продолжал бы заводиться на секунду?
В топливных шлангах возле насоса пусто. Т. е. не работает насос или ему не хватает напряжения.
Все релюхи под рулевой колонкой я снимал. На 28 предохранителе (топливного насоса) сохранялось 3.5V.
Лампочка иммо ведёт себя обычным образом. При включении зажигания загорается на пару сек. и гаснет. Если бы проблема была в иммо, двигатель продолжал бы заводиться на секунду?
В топливных шлангах возле насоса пусто. Т. е. не работает насос или ему не хватает напряжения.
student
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 19 ноя 2009, 12:14
student писал(а):Если бы проблема была в иммо, двигатель продолжал бы заводиться на секунду?
В том то и дело, что да, заводится на пару секунд и глохнет. Но если
student писал(а):В топливных шлангах возле насоса пусто.
то тут явно насос.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 19 ноя 2009, 20:23
student, а с напряжением это надо по схеме смотреть, может там подключено как-нибудь хитро. По мне так тоже либо 12 либо 0, но не факт. Взял бы на проверку на рынке каком-нибудь с условием что если не подойдет то вернешь. Если конечно он легко достается.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:29
- Авто: a4 1.8T AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение student » 20 ноя 2009, 11:59
Проблема решена. Напряжение на насос приходит 3,5v до включения стартера. При прокрутке стартера напряжение приходит в 12v. Снял насос померял его сопротивление (порядка нескольких Ом), поставил обратно, замерил снова ... бесконечность. Пошевелил насос, удалось скинуть до 100 Ом. Так и собрал. Машинка завелась на 30 сек. Потом снова заводилась на секунду и глохла. Разобрал насос --> щетки стерлись. Замена щеток и всё ok.
student
3JIo6HbIu
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:29
- Авто: a4 1.8T AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение student » 22 ноя 2009, 16:16
Прошу прощения за отсутствие фоток, но фотика своего у меня нет. По поводу разборки насоса, то разбирал его мой знакомый.
Сначала развальцевал алюминиевую оболочку со стороны забора топлива, отвёрткой, аккуратно. Затем лёгкими ударами с обратной стороны выпрессовал все внутренности, опять же аккуратно, чтобы не поломать пластиковые элементы. Заменил щетки (медно-графитовые). Собрал обратно. Завальцовку произвели на токарном станке гладким роликом.
Кроме износа щеток возможен износ медных пластин на коллекторе, ведь графит в жидкости абразив, в сухой среде был бы смазкой.
Сначала развальцевал алюминиевую оболочку со стороны забора топлива, отвёрткой, аккуратно. Затем лёгкими ударами с обратной стороны выпрессовал все внутренности, опять же аккуратно, чтобы не поломать пластиковые элементы. Заменил щетки (медно-графитовые). Собрал обратно. Завальцовку произвели на токарном станке гладким роликом.
Кроме износа щеток возможен износ медных пластин на коллекторе, ведь графит в жидкости абразив, в сухой среде был бы смазкой.
student
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Juster » 24 ноя 2009, 00:05
У меня бензонасос умирал немного по другому.
Сначала машина сталазаводиться на холодную только с 3 или 5 раза. Затем, в один прекрасный момент, не завелась после заправки на горячий двигатель (правда, постояв минут 5, всё же завелась). Закончилось всё тем, что в один прекрасный день, привезя детей в садик, не смог уехать вообще.
После разборки на СТО поставили вердикт - мертвый бензонасос. Насос целиком не менял, заменил вставку. На малиновке быстро подобрали (на коробочке было написано VW Bora). Удовольствие сие обошлось в 53 у.е + 240 тыс. за разборку и сборку внутренней обшивки и самого насоса с диагностикой.
Единственное, что разочаровало в этой ситуации - я сам не смог найти где же находится лючок к бензонасосу. Под сиденьем не обнаружил, да и в багажнике его не было. Как оказалось надо было вынимать всю боковую обшивку сзади и снимать панель пола. Знал бы, точно сэкономил бы на стоимости разборки
.
Сначала машина сталазаводиться на холодную только с 3 или 5 раза. Затем, в один прекрасный момент, не завелась после заправки на горячий двигатель (правда, постояв минут 5, всё же завелась). Закончилось всё тем, что в один прекрасный день, привезя детей в садик, не смог уехать вообще.
После разборки на СТО поставили вердикт - мертвый бензонасос. Насос целиком не менял, заменил вставку. На малиновке быстро подобрали (на коробочке было написано VW Bora). Удовольствие сие обошлось в 53 у.е + 240 тыс. за разборку и сборку внутренней обшивки и самого насоса с диагностикой.
Единственное, что разочаровало в этой ситуации - я сам не смог найти где же находится лючок к бензонасосу. Под сиденьем не обнаружил, да и в багажнике его не было. Как оказалось надо было вынимать всю боковую обшивку сзади и снимать панель пола. Знал бы, точно сэкономил бы на стоимости разборки

Juster
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
- Авто: a4 1.6i ADP 1996
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Belarusik » 25 июн 2012, 10:48
старый насос работал нормально пока не спалил его. При повороте ключа зажигания он включал насос и тот качал (А4 1996 i1.6 ADP) . после замены насоса он не качает и мне приходится каждый раз после того как машина постоит немного заглушенная то требуется покрутить стартером сек 5-7 и патом только заводится (меня это очень сильно напрягает!!!). Подскажите плиз что это может быть.
Belarusik
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей