Страница 1 из 2
не поступает напрежения на свечи накала
Добавлено: 25 янв 2014, 18:43
SWSW1
проблема такая - при включении зажигания на щитке приборов показывает что спираль горит и свечи накала работают а в самом деле не идёт напрежение на свечи,как только машина завелась напрежения идёт постоянно
Добавлено: 25 янв 2014, 18:48
vonorfin
блок управления свечами проверяй
Добавлено: 25 янв 2014, 18:51
SWSW1
vonorfin писал(а):блок управления свечами проверяй
а где он находится и что представляет,и возможно ли что после заводки напрежение идёт постоянно на свечи?
Добавлено: 25 янв 2014, 19:11
DIA
vonorfin писал(а):блок управления свечами проверяй
Ты вот ляпнул подумавши, какой блок, он у него есть?
SWSW1,
Не читай ты эту желтую прессу, я так понимаю вин код что в подписи твой, предохранитель скорее всего, какой мотор год, как понял модельный 2000 год, AFN двигатель.
Добавлено: 25 янв 2014, 19:17
Игорь
SWSW1, как именно вы проконтролировали подачу напряжения? Раньше такого не было?
Такое ощущение, что реле работает наоборот - вместо включения отключает, а вместо выключения включает. В реле не лазили?
Добавлено: 25 янв 2014, 19:22
SWSW1
DIA писал(а):Ты вот ляпнул подумавши, какой блок, он у него есть?SWSW1, Не читай ты эту желтую прессу, я так понимаю вин код что в подписи твой, предохранитель скорее всего, какой мотор год, как понял модельный 2000 год, AFN двигатель.
да ты правильно понял это мой вин,только вот я все преды перелопатил и даже если бы был пред то я думаю что когда двигатель заводится напрежения не должно быть на свечах
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:Игорь писал(а):SWSW1, как именно вы проконтролировали подачу напряжения? Раньше такого не было?Такое ощущение, что реле работает наоборот - вместо включения отключает, а вместо выключения включает. В реле не лазили?
да точно как будто всё работает наоборот,раньше было всё отлично и заводил машину при минус 30 а тут осенью проверил свечи и оказалось что 3 сгорело я их поменял но теперь при минус 8 заводится с трудом.проверял тестором
Добавлено: 25 янв 2014, 19:28
DIA
SWSW1 писал(а):да ты правильно понял это мой вин
Двигатель какой. Предохран стоит в том коробе где и эбу двигателя, через пару часов вернусь далше раскожу.
Добавлено: 25 янв 2014, 19:33
SWSW1
DIA писал(а):Двигатель какой. Предохран стоит в том коробе где и эбу двигателя, через пару часов вернусь далше раскожу.
двигатель AVG преды стоят с боку со стороны водителя под декоративной крышкой сбоку на панели
Добавлено: 25 янв 2014, 19:33
Игорь
SWSW1, имейте ввиду, что после запуска двигателя свечи накаливания остаются включенными некоторое время (3-8 минут), это т. н. режим сопровождения. Поэтому проконтролируйте напряжение на свечах через 15 минут после запуска двигателя.
Когда включается или отключается реле свечей накаливания то это отчётливо слышно. После отключения режима сопровождения двигатель словно легче работает - нагрузка на генератор резко многократно снижается.
DIA, а как и кто при перегоревшем предохранителе может подать напряжение на свечи?
Добавлено: 25 янв 2014, 19:37
SWSW1
Игорь писал(а):SWSW1, имейте ввиду, что после запуска двигателя свечи накаливания остаются включенными некоторое время (3-8 минут), это т. н. режим сопровождения. Поэтому проконтролируйте напряжение на свечах через 15 минут после запуска двигателя.Когда включается или отключается реле свечей накаливания то это отчётливо слышно. После отключения режима сопровождения двигатель словно легче работает - нагрузка на генератор резко многократно снижается.
ну я думаю что бошевские три свечи не спроста сгорели за пол года,да и при включении зажигания напрежение на свечи не поступает а как только завёлся движок сразу идёт.да и счелчков не каких нет и изменений в работе
Добавлено: 25 янв 2014, 20:11
Игорь
SWSW1, а я бы начал с осмотра самого реле и посмотрел как на него подаётся управляющее напряжение.
Добавлено: 25 янв 2014, 20:16
vonorfin
DIA писал(а):vonorfin писал(а):блок управления свечами проверяй
Ты вот ляпнул подумавши, какой блок, он у него есть?
SWSW1,
Не читай ты эту желтую прессу, я так понимаю вин код что в подписи твой, предохранитель скорее всего, какой мотор год, как понял модельный 2000 год, AFN двигатель.
как ты сказал ляпнул, а ляпнул по причине того что в предыдущей машине у мя была такая болезнь
Добавлено: 25 янв 2014, 20:20
SWSW1
Игорь писал(а):SWSW1, а я бы начал с осмотра самого реле и посмотрел как на него подаётся управляющее напряжение
не подскажите маркировку реле
Добавлено: 25 янв 2014, 20:24
Игорь
SWSW1, на нём должна быть маркировка с указанием номинального тока.

Думаю, что на 40 А не менее. Ведь каждая из 4-ёх свечей потребляет около 11-12 А тока.
Добавлено: 25 янв 2014, 21:46
DIA
SWSW1 писал(а):двигатель AVG преды стоят с боку со стороны водителя под декоративной крышкой сбоку на панели
На каой панели,

там нет и некогда небыло предов на свечи ты че там предохран на 80 амер, И еЩЕ РАЗ ВАШ ПРЕД СТОИТ В ВОДОЗАЩИЩЕННОМ КОРОБЕ ГДЕ И ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ! Для того что бы туда долезть желательно снять счетки стеклоощистителя и планку. Реле стоит под ногами синяя стрелка.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:vonorfin,
Игорь писал(а):DIA, а как и кто при перегоревшем предохранителе может подать напряжение на свечи?
Очень просто не беги впереди паровоза.
Добавлено: 25 янв 2014, 21:59
Юра 80
DIA писал(а):желательно снять счетки стеклоощистителя и планку.
я извращался и так
Правда, летом
Добавлено: 25 янв 2014, 22:17
DIA
Юра 80,
Да ему туда может и лезть ненадо, я спецом полную схему положил, по ней видно что стоит одно реле и управляется от эбу двигателя, так вот если накала пускового нет а режим сопровождения есть тут надо понимать по какой то причине эбу сдурел это маловероятно или накосячено что то с проводкой управления катушкой реле, или замеры некоректно проводил.
Добавлено: 25 янв 2014, 22:35
SWSW1
DIA писал(а):Да ему туда может и лезть ненадо, я спецом полную схему положил, по ней видно что стоит одно реле и управляется от эбу двигателя, так вот если накала пускового нет а режим сопровождения есть тут надо понимать по какой то причине эбу сдурел это маловероятно или накосячено что то с проводкой управления катушкой реле, или замеры некоректно проводил.
Что посоветуешь с чего начать искать причину? и если это эбу то можно ли диагностическим сканером исправить?
Добавлено: 25 янв 2014, 22:41
BaRsupillamy
а как узнать, работают свечи или нет? т.е. именно доходит ли до них напряжение?
просадка напряжения есть, лампы притухают, реле щёлкает, потом, как Игорь и описал, через несколько минут щёлкает ещё раз и машина начинает работать легче... но в прошлом году говорили, что на них напряжение не доходит... может ли такое быть при моих признаках?
Добавлено: 25 янв 2014, 22:56
DIA
SWSW1 писал(а):Что посоветуешь с чего начать искать причину?
По простому, пока я бы взял кусок провода лампочку с габарита и подключился к свече и конкретно проконтролировал что происходит, режим холодный старт и после старт, и проподает ли оно вообще,что то такое непонятное и может быть тут каким то боком завязано реле разгрузки, залезь к эбу двигателя и прозвони конкретно провод катушки реле и не сидит ли каким еще боком он на чем нибудь другом еще.