Заменил 4 тормозных диска.(AHL. 1.6 бенз., передний привод).
При этом после замены передних дисков (разъединял провод на датчик ABS, т.к. он был поврежден ранее хозяином авто. После чего успешно соединил провода и заизолировал) на приборке - всё гуд-лампа ABS загоралась и спустя 2-3 сек. тухла (Кстати, имеет ли значение полярность? На стыке провода разных цветов, соединил методом тыка - лампа потухла).
На след день заменил задние диски, датчики ABS не трогал. Все было гуд. Немного погонял на даче притормаживался...... Выехав на трассу загорелась на приборке лампа ABS и как бы тухнуть не собирается..... Как быть???
Загорелась на приборке лампочка ABS.
SloNeNoK
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 17 июн 2013, 10:33
SloNeNoK писал(а): Как быть???
Да все просто, диагностику подкл и посмотреть каждое колесо по скорости сколько показывает, или даже хватит диагностики по ошибкам укажет какому датчику на каком колесе плохо.
SloNeNoK писал(а):(Кстати, имеет ли значение полярность?
Возможно, но не проблема и перекинуть. Нормальная распостраненная болезнь после вмешательства отходят датчики, достаточно пару раз молоточком по нему тюкнуть подав к гребенке.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
SloNeNoK писал(а):На след день заменил задние диски, датчики ABS не трогал
Да как помню, задние датчики не трогал но по моему там гребенки перепресовывать надо или ставить новые, диски идут без них, так вот могут быть кривые или растояние до датчика ушло решается просто кривые это не айс все проверяется легко диагностикой.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- SloNeNoK
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 18:14
- Авто: AUDI A4 1,6 AHL
- Имя: Геннадий
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SloNeNoK » 17 июн 2013, 10:55
DIA писал(а): Да как помню, задние датчики не трогал но по моему там гребенки перепресовывать надо или ставить новые, диски идут без них, так вот могут быть кривые или растояние до датчика ушло решается просто кривые это не айс все проверяется легко диагностикой.
Спасибо.Блин. Я то думал, а нахрена на старых дисках (которые я нафиг уже выбросил) гребёнка..... И почему её нет на новых.....
Как я понимаю датчики не видят гребёнку на задних дисках - поэтому и проблема с ABS.....
И где теперь взять гребёнку!!???
Добавлено спустя 2 часа 55 минут 21 секунду:
DIA писал(а):Да как помню, задние датчики не трогал но по моему там гребенки перепресовывать надо или ставить новые, диски идут без них, так вот могут быть кривые или растояние до датчика ушло решается просто кривые это не айс все проверяется легко диагностикой.
Нашел отдельно новые гребёнки. Как я понимаю они напресовываются на диск (т.е. можно и самому)???
SloNeNoK
DIA
- SloNeNoK
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 18:14
- Авто: AUDI A4 1,6 AHL
- Имя: Геннадий
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SloNeNoK » 17 июн 2013, 16:29
DIA писал(а):Конечно, окуратно осадить и делов, но как такое не увидеть сразу
Ну вот получилось так, не придал значение этой гребёнке.........

Послушай, я как понимаю пыльник (внутренний) трогать(извлекать) с диска уже не нужно??? Т.е. просто снять диск, из него достать подшипники, перевернуть диск и надеть на него гребёнку, так??? (Блин, была она под рукой вместе с диском не дурил бы голову никому, а так решил уже переспросить.....)
SloNeNoK
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 17 июн 2013, 17:56
SloNeNoK писал(а):DIA писал(а):Конечно, окуратно осадить и делов, но как такое не увидеть сразу
Ну вот получилось так, не придал значение этой гребёнке........."Мысль к лосю пришла не сразу.........."
Послушай, я как понимаю пыльник (внутренний) трогать(извлекать) с диска уже не нужно??? Т.е. просто снять диск, из него достать подшипники, перевернуть диск и надеть на него гребёнку, так??? (Блин, была она под рукой вместе с диском не дурил бы голову никому, а так решил уже переспросить.....)
Да там как помню и сальник снимать не придется, гайку открутил придерживая подшипник наружный а можешь снять внутреннюю обойму его, вытяни все и увидишь там делов на пол часа, как ты и думаешь.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- SloNeNoK
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 18:14
- Авто: AUDI A4 1,6 AHL
- Имя: Геннадий
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SloNeNoK » 08 июл 2013, 16:42
DIA писал(а):Да там как помню и сальник снимать не придется, гайку открутил придерживая подшипник наружный а можешь снять внутреннюю обойму его, вытяни все и увидишь там делов на пол часа, как ты и думаешь.
После приобретения гребёнок, спустя пару дней поставил на место. Действительно - делов то....... Два колеса полностью за часа 1,5 - 2 уложился. Кстати обойму тоже трогать не нужно. Ну всё равно спасиб.
SloNeNoK
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей