При повороте ключа стартер не крутить шчелчков нет. АКБ Хороший?

Аватар пользователя
Igor79
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
Темы: 4
Авто: A4 Avant (8D5, B5)
VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

При повороте ключа стартер не крутить шчелчков нет. АКБ Хороший?

Сообщение Igor79 » 14 янв 2013, 16:33

При повороте ключа стартер не крутить шчелчков нет. АКБ Хороший?
Audi A4 1.9 TDI 2001г

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 янв 2013, 16:47

Контактная группа на замке зажигани, втягивающее на стартере сам стартер, пропала земля на двигатель как и сам стартер её потерял из за окислов, проводка, клемы окислились силовые от акума до стартера и много разных еще причин, нужен напрвленный поиск устр неисправности, снять провод 50В со втягивающего подкл туда мощною лампу и посмотреть будет ли приходить туда напр при вкл стартера и так дальше по бусингам бусингам.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Igor79
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
Темы: 4
Авто: A4 Avant (8D5, B5)
VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Igor79 » 15 янв 2013, 09:47

Вечером пришел завелась без проблем. В низу стоит защита с верху к стартеру не долезть. Лень лесть смотреть. Буду ждать след затыка. Но предпологаю что какая то релюха подмерзла.

Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:
DIA писал(а):Контактная группа на замке зажигани, втягивающее на стартере сам стартер, пропала земля на двигатель как и сам стартер её потерял из за окислов, проводка, клемы окислились силовые от акума до стартера и много разных еще причин, нужен напрвленный поиск устр неисправности, снять провод 50В со втягивающего подкл туда мощною лампу и посмотреть будет ли приходить туда напр при вкл стартера и так дальше по бусингам бусингам.
Итак контактную групу и стартер сразу исключаем потому как сигналкой с авто зап она тоже не заводилась. Втягивающее тоже тк оно работает машина завелась. Остаются провода.
Audi A4 1.9 TDI 2001г

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 15 янв 2013, 11:23

DIA писал(а):много разных еще причин

да и втягивающее могло морозом прихватить
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 янв 2013, 11:27

Igor79 писал(а):Итак контактную групу и стартер сразу исключаем потому как сигналкой с авто зап она тоже не заводилась. Втягивающее тоже тк оно работает машина завелась. Остаются провода.

Не говори гоп не перепрыгнув :wink: У меня лично через раз заводится так видно даже провод на втягивающем силовой оплавился, так это надо залезть зажать, хлопотно, с днем рождения :Beer_NG:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Igor79
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
Темы: 4
Авто: A4 Avant (8D5, B5)
VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Igor79 » 15 янв 2013, 14:23

Спасибо
Audi A4 1.9 TDI 2001г

sergei
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:28
Темы: 0
Авто: A4 b5 2.5TDi AKN
Имя: sergei
Статус: Не в сети

Сообщение sergei » 08 окт 2013, 10:41

Так интересно чем дело закончилось?
Вчера у меня такая же фигня случилась. Не знаю с чего начинать, может какая нибудь болезньесть?
Давно пишет ошибку датчика ОЖ, в нете встретил что он может показывать перегрев и блокировать стартер, это бред или такое может быть?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 окт 2013, 11:23

sergei писал(а):то бред

мне почему-то тоже так кажется :)
Если фишку с датчика сдернуть - перегрева не будет.

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 08 окт 2013, 14:18

sergei писал(а):показывать перегрев и блокировать стартер

На VOLVO FH12-13 такое точно есть.Долго маслаешь стартером,потом ноль эмоций.Ждёшь примерно 20 минут и снова работает стартер с ключа.Стоит защита для ленивых водителей)))которые любят соляру прокачивать стартером.Лень кабинку поднять и покачать помпой)

sergei
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:28
Темы: 0
Авто: A4 b5 2.5TDi AKN
Имя: sergei
Статус: Не в сети

Сообщение sergei » 08 окт 2013, 15:04

не у меня с самого начала не чего не происходит.
вот только какоето реле в блоке реле клацает, когда начинаешь ключ поворачивать(ещё до точки "невозврата"(после которой надо зажигание выключать)).
я так понимаю сигнал на стартер от главного контакта напрямую идёт, и насос на закачку топлива в стакан по уровню включается(да и моторчик не жужит), напрашивается версия что этим реле мозги блокируют стартер, но тогда бы ошибку выдавало так что не для этого реле.
Если кто знает что за релюшка напишите а то здохну от любопытства.
Когда дёрнули машина завелась сразу, вечером поеду в гараж попробую что нибудь прозвонить, а если нет оболью керосином и спичку, не впервый раз мне голову уже дурит, не должна так ауди себя вести.

sergei
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:28
Темы: 0
Авто: A4 b5 2.5TDi AKN
Имя: sergei
Статус: Не в сети

Сообщение sergei » 09 окт 2013, 11:17

Прозвонил.
На управляющую клему (при повороте ключа) 12В приходит, на силовую клему 12В приходит, масса на двигателе есть, при прямой подаче 12В на тяговое реле ни реле ни стартер признаков жизни не подают.
Вначале подумал (даже был уверен) что "гаукнуло" тяговое реле и уже начал смотреть где его купить и как поменять. Но потом наткнулся на тему в которой говорится, что масса на тяговое реле тодаётся через щётки стартера и если щёткам хана то реле не втянется.
Очень интересует вопрос: можно ли снять стартер не разобрав пол машины?
Хотнлось бы снять стартер у друга в гараже, забрать его, поменять щётки, отревезировать, а на следующий день поставить обратно.
Вывешивать двигатель возможности нет, так что если стартер снимается только так как написано в инструкции придётся гнать на СТО.

2 ВОПРОСА:
1. Можно ли снять стартер не разобрав пол машины?
2. Если нельзя, то посоветуйте СТО где могут снять стартер, отревизировать и поставить на место.
Ну или если кто предложит свою помощь за вознаграждение, то буду только рад.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 окт 2013, 14:01

sergei, сильно сомнительно, что щетки стартера сдохли РЕЗКО.
Этому должно было что-то предшествовать - ну типа заводки через раз и пр

sergei
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:28
Темы: 0
Авто: A4 b5 2.5TDi AKN
Имя: sergei
Статус: Не в сети

Сообщение sergei » 09 окт 2013, 14:11

Юра, у меня машина на холодную заводится хреново, приходиться мослать стартером сек 10 каждое утро.
Да и такое ощущение, что первые 1-2 сек стартер вращается медленно потом ускоряется, так что похоже что щётки.
В любом случае завтра поеду на СТО, пусть снимут посмотрят.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 09 окт 2013, 20:02

sergei, была такая тема, правда на другой машине. Итог - дохлый акккум, а было вообще не похоже.

sergei
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:28
Темы: 0
Авто: A4 b5 2.5TDi AKN
Имя: sergei
Статус: Не в сети

Сообщение sergei » 10 окт 2013, 08:47

Не акум новый, пару недель.
У меня тоже была точно такая же фигня на предыдущей машине - клемма на аккумуляторе была плохо зажата, но сейчас на приборной панели есть вольтметр и если бы что то было с аккумулятором, то при попытке завестись стрелка устремлялась бы к нулю, а она как в копаная. Плюс мерял напряжение между управляющей клеммой на тяговом реле и массой двигателя при запуске - те же 12В(если бы реле втягивалось напряжение бы падало). Так что это точно реле, только вопрос нет массы или что то заклинило или ещё что, на этот вопрос можно ответить только после хирургического вмешательства.

sergei
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:28
Темы: 0
Авто: A4 b5 2.5TDi AKN
Имя: sergei
Статус: Не в сети

Сообщение sergei » 15 окт 2013, 09:19

Если кому интересно:
на СТО поменяли тяговое, якорь и щётки. Машина стала заводиться быстрее чем с "полтыка", а заводилась еле еле, я уже что тока не думал и свечи накала и угол опережение зажигания даже зависимость нашёл - чем с утра холоднее тем хуже заводится, и аккумулятор поменял, а тут стартер.

Аватар пользователя
Igor79
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
Темы: 4
Авто: A4 Avant (8D5, B5)
VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Igor79 » 19 май 2014, 16:11

Закончилось. Тем что я снял стартер почистил все клемы они сильно окислены были поставил обратно зачистив и разьемы на проводах подключения особенно один провод был в плохом состоянии который подк сбоку. Все собрал пока проблем не было
Audi A4 1.9 TDI 2001г


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей