Страница 1 из 2
Перестали щелкать поворотники и аварийка
Добавлено: 10 июл 2012, 10:08
pavlja
Подскажите пжлст колеги в чем может быть дело и как поправить ситуацию: утром еще при выезде со стоянки поворотники исправно щелкали, а по приезду на работу просто стали гореть не моргая и на панели, и снаружи, причем по нажатию на кнопку аварийки та же ситуация, все габариты просто горят, не моргая. Подергав стрекозу один раз удалось заставить их щелкать но буквально на 5 сек и опять тишина.
Учитывая что коробка передач не автомат теперь одной рукой передачи переключать, а второй дергать вверх-вниз поворотник, а руль зубами )))
Заранее спасибо за помощь.
Добавлено: 10 июл 2012, 11:14
PhoeniX
В 99 процентах случаев реле аварийки под замену. Оно, если не ошибаюсь, в кнопке. Если рестайл - так точно в кнопке.
Добавлено: 10 июл 2012, 11:26
Юра 80
PhoeniX писал(а):Если рестайл - так точно в кнопке
в дорестайле - тоже в кнопке.
Тоже предположу, что в кнопке дело - была у меня такая проблемка.
Добавлено: 10 июл 2012, 12:10
Andrik
Да, это релюшка. У меня в дорестайле в кнопке аварийки она.
Добавлено: 10 июл 2012, 13:08
igor33
Сними кнопку, подъедь к магазину и попроси попробовать новую.
Добавлено: 10 июл 2012, 22:48
mezen
Там можно контакты на реле почистиь. Бывает окисляются, ток не проходит и не работает. Я одну такую так реанимировал.
Добавлено: 11 июл 2012, 10:02
pavlja
Вчера снял кнопку, разобрал(действительно ничего сложного), но там все оказалось чистенько, одна катушка, распаяная на плату и больше ничего не видно, под плату не полез. Самое главное что после разборки-сборки кнопка стала периодически щелкать 2 раза , а потом затухать. В итоге пока починилось хорошим
ЩЕЛБАНОМ по кнопке сбоку и после этого работает до сих пор. Думаю просто где-то отходит контакт, надо лезть глубже и с паяльником

Добавлено: 11 июл 2012, 10:04
PhoeniX
Как правило, метод починки "хорошо стукнуть" помогает не надолго

Схема контактов кнопки
Добавлено: 23 июл 2012, 12:29
pavlja
PhoeniX писал(а):Как правило, метод починки "хорошо стукнуть" помогает не надолго

Да, вы правы, проработала неделю и опять те же грабли, то щелкает то просто горит, достала. Решено, буду чистить, паять. Может есть у кого схема кнопки и контактов, чтоб сразу потестить на месте.
Добавлено: 23 июл 2012, 22:39
Rezaka™
pavlja писал(а):Решено, буду чистить, паять.
А поменять и забыть не проще?

Добавлено: 24 июл 2012, 06:31
Юра 80
Проще стопро. Я в релюхе этой контакты и подгибал, и чистил - все равно как-то не очень - то работает, то нет. Заменил - и вот оно, счастье

- всегда, с любого нажатия.
Добавлено: 24 июл 2012, 11:28
pavlja
Rezaka™ писал(а):pavlja писал(а):Решено, буду чистить, паять.
А поменять и забыть не проще?

Да, теперь точно понял что не проще. Разобрал, но чтобы залезть под плату и прогреть надо отпаивать все нижние "ноги"-контакты, т.к. они как оказалось сужаются к верху и припаяны и сверху и снизу платы. Вообщем сделано инженерами чтоб никто туда не лазил

Жалко просто было на Экзисте 500 т отдавать за кнопку, поеду искать б.у. Увидите водителя универсала махающего руками не пугайтесь

Всем еще раз спасибо за консультации.
Добавлено: 24 июл 2012, 12:15
Юра 80
pavlja писал(а):поеду искать б.у
можно на AV позвонить - у них какая-то демократия с ценами нынче.
Добавлено: 24 июл 2012, 12:19
Gater
Юра 80 писал(а):демократия с ценами нынче
Юра, не нынче а давно, я уже не раз озвучивал, т.к. беру у них уже 5 лет. Пример сегодня: задние аммо на мою машину оригинал мильён за штуку, на EXISTе 1,3 млн. Про мелочевку вообще молчу.
Добавлено: 17 июн 2014, 09:40
makskhov
Та же проблема... Горят не переставая поворотники, а аварийка работает как положено... Понял с форума, что проблема в реле-прерывателе, которое находится в кнопке аварийной сигнализации. А не подскажете, как достать кнопку аварийки? Что-то не хватает "инженерной мысли"

Слева от аварийки "заглушка" под кнопку, справа подстаканник... Авто: ауди а4, 1999 г.в., 1.9 TDi, WAUZZZ8DZYA045805. Заранее благодарен.
Добавлено: 17 июн 2014, 11:36
Юра 80
вперед должна выниматься
Добавлено: 17 июн 2014, 11:41
Сержио
Да сначала надо снять центральную накладку, потом тянуть на себя. там пазы есть куда отвертку вставлять.
Добавлено: 17 июн 2014, 11:48
MAXIMILIAN
viewtopic.php?f=145&t=24516 думаю принцип будет таков.
Добавлено: 17 июн 2014, 14:30
makskhov
Сержио писал(а):Да сначала надо снять центральную накладку, потом тянуть на себя. там пазы есть куда отвертку вставлять.
Понял, спасибо, буду пробовать! А новая кнопка с реле вроде как около 70 у.е. стОит... Хотя будем надеяться на "реанимацию" старой

Перестали щелкать поворотники и аварийка
Добавлено: 12 янв 2016, 15:24
Hinstein
Всем доброго дня. Проблема аналогичная. Летом иногда барахлили поворотники и аварийка, пару раз поморгали и все. Решалась проблема просто - достал, почистил кнопку с реле, почистил контакты. Все заработало. И вот через пол года опять та же проблема, ну я думаю, щас достану, почищу и все будет гуд. А нет, после "почистки" вообще ничего не работало. Сгорел предохранитель. Ну да ладно, я его поменял - опять сгорел. Приехал на развалы, дали 3-4 разных блока проверить - и с каждым горел предохранитель. Что это может быть? я ведь в проводке не ковырялся, в глубь не лез никуда. Как найти ошибку? Кто знает, где можно такое исправить?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PS.: В 99% случаев замена реле должна помочь, почему же в моем случае летят предохранители? Может ли быть такое, что блоки-реле не подходят к моей машине? Можно ли ВАГом проверить все это? Кто знает, где можно такое исправить?