Загорелась лампочка АБС
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 16:27
- Авто: AUDI A4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Загорелась лампочка АБС
Сообщение lexayn » 18 окт 2011, 19:55
Всем здрасте! Народ помогите, (ауди а4 1.9 тди 1997 г.в.) решил поменять подшипник передний правый. Начал все снимать как всегда, датчик АБС не поддался снятию. После всего собрал все назад, и пожалуйста, призаводке мотора, загорается (!) и лампочка АБС. Датчик не поломал, не оторвал, все как и было. Может где какой сбой произошел?
lexayn
lexayn
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 18 окт 2011, 22:35
lexayn писал(а):датчик АБС не поддался снятию.
А вы не пробовали подумать, ну например вот над таким вопросом, а зачем его снимать этот гребаный датчик? Он что мешает подшипник поменять? Мой ответ нет,
стойку снять да, тогда напрашивается вопрос а почему бы не снять стойку с этим гребаным датчиком идею поняли? Я эти подшипники молотком из за уха меняю не снимая стойки и датчиков.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
lexayn писал(а):загорается (!) и лампочка АБС
На диагностику, но думаю дай бог ошибится кончится заменой подшипника и датчика с монтажной втулкой.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 16:27
- Авто: AUDI A4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение lexayn » 21 окт 2011, 11:25
DIA писал(а):lexayn писал(а):датчик АБС не поддался снятию.
А вы не пробовали подумать, ну например вот над таким вопросом, а зачем его снимать этот гребаный датчик? Он что мешает подшипник поменять? Мой ответ нет,
стойку снять да, тогда напрашивается вопрос а почему бы не снять стойку с этим гребаным датчиком идею поняли? Я эти подшипники молотком из за уха меняю не снимая стойки и датчиков.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:lexayn писал(а):загорается (!) и лампочка АБС
На диагностику, но думаю дай бог ошибится кончится заменой подшипника и датчика с монтажной втулкой.
я хотел поворотный кулак на пресс везти, и там подшипник менять, а то в гараже у мя нет надставок.....
lexayn
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 21 окт 2011, 14:43
lexayn писал(а):я хотел поворотный кулак на пресс везти, и там подшипник менять, а то в гараже у мя нет надставок...
Так нет никаких проблем, датчик не помешает снять пов кулак и не помешает перепресовать подшипник, снимите вместе с датчиком, пройдитесь по проводке до кузова и увидите куда он входит отковырните резинку потяните немного за провода и увидете разъем расчелкните его и поворотный кулак у вас в руках и его хоть к пресу, хоть к раме прикладывай. 1резинка 2 разъем, на этом разъеме вы можете проверить целостность датчика его сопротивление примерно 1.5 ком, точно не помню.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 16:27
- Авто: AUDI A4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение lexayn » 22 окт 2011, 22:53
DIA писал(а):lexayn писал(а):я хотел поворотный кулак на пресс везти, и там подшипник менять, а то в гараже у мя нет надставок...
Так нет никаких проблем, датчик не помешает снять пов кулак и не помешает перепресовать подшипник, снимите вместе с датчиком, пройдитесь по проводке до кузова и увидите куда он входит отковырните резинку потяните немного за провода и увидете разъем расчелкните его и поворотный кулак у вас в руках и его хоть к пресу, хоть к раме прикладывай. 1резинка 2 разъем, на этом разъеме вы можете проверить целостность датчика его сопротивление примерно 1.5 ком, точно не помню.
DIA спасибо за картинку, мне бы ее перед разборкой............
а вот сопротивление надо померить!
lexayn
den4430
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 30 окт 2011, 18:20
После чего загорелось?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 30 окт 2011, 21:39
диагностику делал?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Юра 80
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 03 ноя 2011, 21:52
lexayn,выкручивается болт и с помощью болта, подходящего диаметра и молотка разбивается датчик

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 04 ноя 2011, 08:29
Властелин колец,
Это не А3 там он просто вставлен в монтажную втулку при замене иметь обязательно, а дальше как ты написал, молоток тонкое зубильце маленькие плоскогубцы вообщем набор хирурга и из за уха уха молоточком по нему.
Это не А3 там он просто вставлен в монтажную втулку при замене иметь обязательно, а дальше как ты написал, молоток тонкое зубильце маленькие плоскогубцы вообщем набор хирурга и из за уха уха молоточком по нему.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 16:27
- Авто: AUDI A4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение lexayn » 09 ноя 2011, 11:35
Все, снял и поменял!ну и вымучался я с ним.
Видел, как на рынке при мне снимали б/у датчик....... просто за голову пасатижами и на себя потянул.
А у меня - тянул, тянул и ни черта. Потом выбил из нутри. Датчик отделился от оболочки, а потом оболочку отверточкой отгибал, времени много потратил.
После того как вынул оболочку, сколько же там ржи собралось.......
Всем большое спасибо за помощь!
Видел, как на рынке при мне снимали б/у датчик....... просто за голову пасатижами и на себя потянул.
А у меня - тянул, тянул и ни черта. Потом выбил из нутри. Датчик отделился от оболочки, а потом оболочку отверточкой отгибал, времени много потратил.
После того как вынул оболочку, сколько же там ржи собралось.......
Всем большое спасибо за помощь!
lexayn
- zllll
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:14
- Авто: Audi a4, 1.6i
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение zllll » 15 янв 2012, 20:36
Привет всем. У меня случилась такая проблема...Полетело сцепление (выжимной), снял коробку, заменил сцепление, поставил обратно коробку и тут началось :
- Машина завелась минут через 10, зима ( это было и той зимой...Стартер крутит хорошо, аккумулятор новый, что-то пытается цеплять но не заводится...минут через 10-15 мучений, все таки получается ее завести...Ездил на компьютер, ничего не показал.) "Но не в этом основная беда.
---------------
- После того как завел машину, сильно начали плавать обороты, при резком нажатие газа она просто глохла (хотя разогрета хорошо), так же при нажатии на газ и отпускании его, обороты начинают плавать от 300 до 800, так же и при езде, ставишь на нейтралку, т.е. идешь накатом, обороты так же плавают 300-800.
- Так же случилось то, чего не знаю сам...Резко загорелся "ABS", потом "Восклицательный знак (!) пропищал 3 раза" при этом резко потускнел ближний свет фар как на габаритах. В машине началась дискотека, все приборы просто моргали, после обороты упали до (0 - нуля) но она все равно работала, почему не понимаю. От беды спасался только если сниму клейму с аккумулятора на пару минут. Но это спасает не на долго, буквально 1 - 15 км. Машина : Audi a4, b5, 1995 г.в - 1.6i.. Быть может что-то случилось при съеме или поставке коробки??? Т.к. этого не наблюдалось до ее снятия, т.е до починки сцепления. Заранее всем большое спасибо!
- Машина завелась минут через 10, зима ( это было и той зимой...Стартер крутит хорошо, аккумулятор новый, что-то пытается цеплять но не заводится...минут через 10-15 мучений, все таки получается ее завести...Ездил на компьютер, ничего не показал.) "Но не в этом основная беда.
---------------
- После того как завел машину, сильно начали плавать обороты, при резком нажатие газа она просто глохла (хотя разогрета хорошо), так же при нажатии на газ и отпускании его, обороты начинают плавать от 300 до 800, так же и при езде, ставишь на нейтралку, т.е. идешь накатом, обороты так же плавают 300-800.
- Так же случилось то, чего не знаю сам...Резко загорелся "ABS", потом "Восклицательный знак (!) пропищал 3 раза" при этом резко потускнел ближний свет фар как на габаритах. В машине началась дискотека, все приборы просто моргали, после обороты упали до (0 - нуля) но она все равно работала, почему не понимаю. От беды спасался только если сниму клейму с аккумулятора на пару минут. Но это спасает не на долго, буквально 1 - 15 км. Машина : Audi a4, b5, 1995 г.в - 1.6i.. Быть может что-то случилось при съеме или поставке коробки??? Т.к. этого не наблюдалось до ее снятия, т.е до починки сцепления. Заранее всем большое спасибо!
zllll
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 15 янв 2012, 22:04
Такое очучение, zllll, что при сборке плохо (или вообще не пикрутили) зажали так называемую "косичку массы": специальный мощный провод, внешне похожий на оплетку (оттого и прозванный "косичка".)
имхо
имхо
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость