Страница 1 из 1

Перестал работать указатель температуры ОЖ.

Добавлено: 04 сен 2009, 22:09
Senatorman
1.9 tdi 97 г.в. где искать неисправность? Сразу всё было гут :(

Добавлено: 04 сен 2009, 22:13
hrak
Как мне кажется, коллега Senatorman, "собака зарыта" в датчике температуры охлаждающей жидкости.
Или, повреждение (отгнила где у основания датчика, или же в самой фишке) эл.проводки от датчика до щитка.

Вопрос: на панели остальные контрольные приборы и индикаторы все работают?

Добавлено: 04 сен 2009, 22:55
Senatorman
На приборке всё работает. Тоже думаю, что проблема скорее всего в датчике.

Добавлено: 04 сен 2009, 23:40
Юра 80
донорский подсунь - или закороти провода, идущие с датчика - сразу все ясно станет.
Как вариант - комп подсунуть - сразу все видно станет.

Добавлено: 05 сен 2009, 19:20
Игорь
Senatorman, как сказал Юра 80, донорский - в самый раз. Или магазин сопротивлений.

Юра 80, не факт, что от закорачивания стрелка покажет максимальную температуру. Вполне возможно, что панель приборов диагностирует КЗ в цепи датчика и отключит показометр. Я с этим столкнулся на А6 С4 при опытах с показометром, когда вместо датчика температуры подключил магазин сопротивлений. В определённый момент стрелка ушла в "0", хотя сопротивление было ещё далеко от КЗ - ~20-40Ом.

А вот насчёт компа подсунуть. Это если только ЭБУ двигателя и показометр используют один и тот же датчик. Насчёт этого в А4 не знаю, но например в А6 С4 для ЭБУ двигателя используется второй датчик, а потому там такой вариант не прокатит.

Добавлено: 05 сен 2009, 19:31
Senatorman
Закорачивание ничего не дало. Может у кого есть датчик, попробовать подсоединить?

Добавлено: 05 сен 2009, 19:54
hrak
Senatorman писал(а):Закорачивание ничего не дало.


Коллега Senatorman, на 99% даю, что обрыв в цепи.
Надо смотреть, где нарушена проводка от датчика до щитка.
:hi:

Добавлено: 05 сен 2009, 21:58
Senatorman
Коллега hrak, пока попробую подсоединить датчик-это проще ;)

Добавлено: 05 сен 2009, 22:10
DIA
Как бы я поступил, для начала подключить комп, посмотреть ошибки на панели , сделать тест элементов стрелки начнут скажем так дергатся в судорогах, если стрелка показометра темп не дергается то пипец панели или показометру, ежели дергается то как сказал дружище
hrak писал(а):Коллега Senatorman, на 99% даю, что обрыв в цепи.
ну а я 1% что датчик,Senatorman, я завтра буду целый день на офисе
подъезжай посмотрим компом делов то на 15 минут.

Добавлено: 05 сен 2009, 22:24
Senatorman
DIA, ок, завтра наберу :drinks:

Добавлено: 06 сен 2009, 02:29
Юра 80
Игорь писал(а):А вот насчёт компа подсунуть. Это если только ЭБУ двигателя и показометр используют один и тот же датчик. Насчёт этого в А4 не знаю, но например в А6 С4 для ЭБУ двигателя используется второй датчик, а потому там такой вариант не прокатит.

ви таки хочете подраться?
Игорь, если смотреть в панели - можно увидеть температуру с датчика, который таки идет на показометр.
Если смотреть в двигателе - можно увидеть температуру с датчика, который на мозги.
Если запустить тест исполнителей на панели, можно увидеть работу собственно приборов - показания датчиков подменяются компом в этом случае. Т.е. имеем тему "батарейка-выключатель-лампочка" - девятый класс школы...

Добавлено: 06 сен 2009, 08:19
DIA
Юра 80 писал(а):показания датчиков подменяются компом в этом случае. Т.е. имеем тему "батарейка-выключатель-лампочка" - девятый класс школы.

Дятька ты не прав,

Добавлено: 06 сен 2009, 09:37
Юра 80
DIA писал(а):Дятька ты не прав,

т.е. если я запускаю тест исполнителей панели, и стрелка бензина при пустом баке отклоняется - значит, у меня полный бак? :oops:
Поясни в чем, если не лень?

Добавлено: 06 сен 2009, 11:09
САП
после DIA особо ничего больше не добавишь...

Добавлено: 06 сен 2009, 11:32
Senatorman
Был у DIА, где то обрыв в цепи. На следующей неделе будем искать, всем откликнувшимся спасибо :drinks:

Добавлено: 06 сен 2009, 14:46
hrak
Коллега Senatorman, хочу вам еще раз повторить свои слова:

hrak писал(а):Или, повреждение (отгнила где у основания датчика, или же в самой фишке) эл.проводки от датчика до щитка.


У меня опыт ремонта А4 - небольшой, любительский, но, в большинстве случаев, "неконтакт" был именно у основания датчика...э-э-э, вот фишка, которая одевается на датчик, и там провод, в самой фишке, перетирался/перегнивал.
Я этот "феномем" объясняю тем, что датчик нагревается от двигатля. Нагревается и фишка с проводкой. Изоляция провода - "каменеет" в итоге.
А ведь у вас - "дизельная Ауди". ;) Дизельному мотора в отдельных случаях "по штату" полагается "трястись".
И вот эта вибрация и "перетирает" провода в фишках "на датчики".
:hi:

Добавлено: 06 сен 2009, 20:28
IvanRs
я извиняюсь .. у меня была такая проблема ... всё очень легко проверяется ... пиши в ЛС

Добавлено: 06 сен 2009, 22:52
DIA
Юра 80 писал(а):т.е. если я запускаю тест исполнителей панели, и стрелка бензина при пустом баке отклоняется - значит, у меня полный бак?

Не Юра это говорит о том что у тебя панель в исправном состоянии, а вот с бензой напряженка решается только через заправку :D

Добавлено: 08 фев 2011, 23:04
Mambo
подскжите пжалуйста. Проблема такая:когда машина поработает немного, датчик резко вскакивает на 90 и три раза пикает, затем может снова упасть на 0 и через некоторое время резко подняться. каждое поднятие до 90 сопровождается троекратным пиканием. Заранее благодарен за подсказки.

Добавлено: 02 мар 2011, 12:37
bobvlad
У меня в А4 2000 г.в 1.9 TDI стрелка указателя температуры ОЖ на холодную не опускается на 0, а на горячую показывает 100-110