Страница 1 из 1

Указатель уровня топлива

Добавлено: 11 июн 2011, 01:18
Sereg@
Проблема такая: когда залит полный бак стрелка аж зашкаливает
07052011256.jpg

Но зато значок резервного остатка топлива загорается при положении стрелки:
10062011328.jpg

может можно как то откалибровать? Или у всех так?
Audi A4 1.8ADR 2000 г.в.

Добавлено: 11 июн 2011, 02:05
ЗНАХАРЬ
Скорее всего не правильно стоит стрелка. Для начала vag-com'ом сделать тест, а потом снимать панель и переставлять стрелку в правильное положение.

Добавлено: 11 июн 2011, 13:37
Vavanych
Да, переставить стрелку, не очень сложно, у меня примерно такое было, ререставил стрелку и всё стало в норму. Правильно сказал ЗНАХАРЬ, тест ваг-комом покажет правильно ли стоит стрелка, она должна стоять на половине бака.

Добавлено: 11 июн 2011, 21:52
Игорь
А по мне так скорее всего неправильно установлен ДУУТ или он неисправен.

Добавлено: 11 июн 2011, 22:01
Юра 80
только стоит ли стрелку переставлять?
Какая машина-то? В некоторых можно программно менять показания. ;)

Добавлено: 11 июн 2011, 22:26
Димон на Аванте
Юра 80 писал(а):Какая машина-то? В некоторых можно программно менять показания. ;)
А4 В5 у него рейсталинговая :) Предполагаю стрелку снимать не нужно ... хотя возможно ошибаюсь

Добавлено: 11 июн 2011, 22:45
Юра 80
От паси Б5 нашел инфу - думаю, аналогично

Адаптация приборной панели B5 (машины от 05.99 г.в.)
17 - Приборка
10 - Адаптация


30 - Корректировка датчика уровня топлива
1. Выключить зажигание
2. Слить бензин из бака
3. Залить в бак ровно 9 литров
4. Включить зажигание
5. Подождать > 60 секунд для установления значения датчика уровня
6. Изменяя значение от 00120 до 00136 добиться положения стрелки уровня топлива на приборной панели в середине красной зоны

Добавлено: 11 июн 2011, 23:34
Sereg@
Игорь писал(а):А по мне так скорее всего неправильно установлен ДУУТ или он неисправен.

А что это?
Очень уж не хочется стрелку снимать. Снимал у себя на 80 в4. Ужос :wall:

Добавлено: 12 июн 2011, 23:07
Игорь
Sereg@ писал(а):... А что это?
В смысле ДУУТ? :) Датчик указателя уровня топлива.


Sereg@ писал(а):... Снимал у себя на 80 в4. Ужос
И я снимал в Audi-80 B4. Было :rabota1: легко, но и сиденья задние у меня были складывающиеся.

Добавлено: 13 июн 2011, 00:33
Sereg@
ИМХО снимать не нужно не датчик, не стрелки. Нужно как то Vag-comom откалибровать. Вот тока как?

Добавлено: 13 июн 2011, 11:13
Rezaka™
Sereg@ писал(а):Нужно как то Vag-comom откалибровать. Вот тока как?

Читать умеем? Пару сообщений выше Юра же написал как это сделать :!:

Добавлено: 03 июл 2011, 16:01
Sereg@
Юра 80 писал(а):От паси Б5 нашел инфу - думаю, аналогично

Адаптация приборной панели B5 (машины от 05.99 г.в.)
17 - Приборка
10 - Адаптация


30 - Корректировка датчика уровня топлива
1. Выключить зажигание
2. Слить бензин из бака
3. Залить в бак ровно 9 литров
4. Включить зажигание
5. Подождать > 60 секунд для установления значения датчика уровня
6. Изменяя значение от 00120 до 00136 добиться положения стрелки уровня топлива на приборной панели в середине красной зоны

Попробывал вчера. К Audi подходит, но ээта каллибровка позволяет изменять положение стрелки на +- 2литра максимум, что в моём случае недостаточно :(

Добавлено: 09 сен 2011, 09:14
PhoeniX
Коллеги, у меня вопрос. Как бы с чего начать то вроде и сам понимаю, но узнать ваши соображения тоже имею необходимость.

Имеем А4Q Avant, бенз, рестайл. Сегодня утром в один момент запищал бортовик, мол бензы хочу. А выезжал от дома - была четверть бака. Смотрю на приборку - стрелка лежит. Не то что в красной зоне, а даже еще не добравшись до нее снизу. Ну, думаю, я хоть и на форсаже утром шел, ибо опаздывал, но столько палива вылить на асфальт не мог. Пока еду, еще со сцывикам каким-то сцепился - отвлекся - глядь, желтая "колонка" на экране БК погасла. И сцивика выехал :) Ну думаю, жизнь налаживается. А нет, нифига. Ну в смысле сцывик меня так и не догнал, а вот стрелка всю дорогу апериодично - то на ноль, то на нормальные показания. И вроде ни от чего не зависит (ну так ускорение-торможение, поворот вправо-влево).

Насколько знаю, топливных дачтиков в А4 кватре - 2. Но если бы заглючил один - стрелка на полный ноль не падала бы. Если бы глючил показометр в приборке - бортовик не срабатывал бы, он тоже берет сигнал с датчика, а не с показометра. Значит сигнал до приборки время от времени не доходит. Самый простой вариант - это может разъем на выходе из бака подглючивает. Самый худший - внутрях датчика обрыв или кз... И вот, уважаемые знатоки, внимание, вопрос! Куда копать, с чего начать? Который из разъемов под лючком в багажнике относится к датчику уровня?

Добавлено: 23 дек 2011, 00:12
санчэс
такая же проблема,как и у sereg@, на тесте приборки стрелка просто переваливается вправо и всё,на середину шкалы не выходит. Датчик при полном баке сопротивление около 40 Ом,при пустом 280 Ом,т.е. Он рабочий. Как к приборке подключаю,показывает всё время сопротивление 380 Ом. На холодную стрелка чуть дергается РЕЗКО влево–вправо, что может быть,резистору какому на приборке конец? Даже феном прогревал плату приборки,не помогло.

Добавлено: 23 дек 2011, 09:10
hrak
Коллега санчэс, в вашем автомобиле стоит цифровой щиток: вся информация обрабатывается внутренним микроконтроллером щитка. Для управления стрелками приборов используются отдельные драйвера. Поэтому, однозначно сказать, что "накрылось" в щитке не представляется возможным. Вам необходимо обратиться или к толковому радиоэлектронщику, или купить другой щиток.

Добавлено: 23 дек 2011, 09:50
M-racer
санчэс, а приборка у тебя с БК или без?

Добавлено: 23 дек 2011, 14:22
санчэс
M-racer писал(а):санчэс, а приборка у тебя с БК или без?

без БК,показывает только температуру наружного воздуха. Сегодня еще обнаружил,что когда салонная подсветка включается,только эта стрелка даже без включения зажигания поднимается чуть вправо от нуля,подсветка гаснет и стрелка тоже падает обратно влево,полтергейст какой–то. Пропаять дорожки на свой страх и риск что ли.

Добавлено: 23 дек 2011, 17:37
M-racer
санчэс, готовься к замене или ремонту приборки. Фирма её magneti marelli

Добавлено: 16 янв 2012, 20:34
санчэс
M-racer писал(а):Фирма её magneti marelli
именно эта фирма и есть,к сожалению. Ненадёжная контора?
:D

Добавлено: 16 янв 2012, 22:19
hrak
санчэс писал(а):Ненадёжная контора?


"Магнетик Марелли" - известный итальянский брэнд автомобильного радиоэлектронного оборудования. Если у меня сейчас лежит на столе щиток "Мотор-Метр" с проблемой, так что, тоже можно говорить о ненадежности?
Здесь, коллега санчэс, больше говорит тот факт, что с ростом функциональной сложности щитка пропорционально падает его работоспособность со временем. Как звучит в рекламном слогане фирмы Sony - "Все гениальное просто". А внутри щитка приборов вашего автомобиля, считайте что маленький ноутбук со своим процессором, памятью, драйверами приборов, дисплеем и т.д. Разве что, жесткого диска не хватает. :) Да уж - очень просто! :)