При повороте ключа стартер не крутить шчелчков нет. АКБ Хороший?
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
При повороте ключа стартер не крутить шчелчков нет. АКБ Хороший?
Сообщение Igor79 » 14 янв 2013, 16:33
При повороте ключа стартер не крутить шчелчков нет. АКБ Хороший?
Audi A4 1.9 TDI 2001г
Igor79
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 14 янв 2013, 16:47
Контактная группа на замке зажигани, втягивающее на стартере сам стартер, пропала земля на двигатель как и сам стартер её потерял из за окислов, проводка, клемы окислились силовые от акума до стартера и много разных еще причин, нужен напрвленный поиск устр неисправности, снять провод 50В со втягивающего подкл туда мощною лампу и посмотреть будет ли приходить туда напр при вкл стартера и так дальше по бусингам бусингам.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Igor79 » 15 янв 2013, 09:47
Вечером пришел завелась без проблем. В низу стоит защита с верху к стартеру не долезть. Лень лесть смотреть. Буду ждать след затыка. Но предпологаю что какая то релюха подмерзла.
Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:
Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:
Итак контактную групу и стартер сразу исключаем потому как сигналкой с авто зап она тоже не заводилась. Втягивающее тоже тк оно работает машина завелась. Остаются провода.DIA писал(а):Контактная группа на замке зажигани, втягивающее на стартере сам стартер, пропала земля на двигатель как и сам стартер её потерял из за окислов, проводка, клемы окислились силовые от акума до стартера и много разных еще причин, нужен напрвленный поиск устр неисправности, снять провод 50В со втягивающего подкл туда мощною лампу и посмотреть будет ли приходить туда напр при вкл стартера и так дальше по бусингам бусингам.
Audi A4 1.9 TDI 2001г
Igor79
awson
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 15 янв 2013, 11:27
Igor79 писал(а):Итак контактную групу и стартер сразу исключаем потому как сигналкой с авто зап она тоже не заводилась. Втягивающее тоже тк оно работает машина завелась. Остаются провода.
Не говори гоп не перепрыгнув


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:28
- Авто: A4 b5 2.5TDi AKN
- Имя: sergei
- Статус: Не в сети
Сообщение sergei » 08 окт 2013, 10:41
Так интересно чем дело закончилось?
Вчера у меня такая же фигня случилась. Не знаю с чего начинать, может какая нибудь болезньесть?
Давно пишет ошибку датчика ОЖ, в нете встретил что он может показывать перегрев и блокировать стартер, это бред или такое может быть?
Вчера у меня такая же фигня случилась. Не знаю с чего начинать, может какая нибудь болезньесть?
Давно пишет ошибку датчика ОЖ, в нете встретил что он может показывать перегрев и блокировать стартер, это бред или такое может быть?
sergei
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 08 окт 2013, 14:18
sergei писал(а):показывать перегрев и блокировать стартер
На VOLVO FH12-13 такое точно есть.Долго маслаешь стартером,потом ноль эмоций.Ждёшь примерно 20 минут и снова работает стартер с ключа.Стоит защита для ленивых водителей)))которые любят соляру прокачивать стартером.Лень кабинку поднять и покачать помпой)
MAXIMILIAN
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:28
- Авто: A4 b5 2.5TDi AKN
- Имя: sergei
- Статус: Не в сети
Сообщение sergei » 08 окт 2013, 15:04
не у меня с самого начала не чего не происходит.
вот только какоето реле в блоке реле клацает, когда начинаешь ключ поворачивать(ещё до точки "невозврата"(после которой надо зажигание выключать)).
я так понимаю сигнал на стартер от главного контакта напрямую идёт, и насос на закачку топлива в стакан по уровню включается(да и моторчик не жужит), напрашивается версия что этим реле мозги блокируют стартер, но тогда бы ошибку выдавало так что не для этого реле.
Если кто знает что за релюшка напишите а то здохну от любопытства.
Когда дёрнули машина завелась сразу, вечером поеду в гараж попробую что нибудь прозвонить, а если нет оболью керосином и спичку, не впервый раз мне голову уже дурит, не должна так ауди себя вести.
вот только какоето реле в блоке реле клацает, когда начинаешь ключ поворачивать(ещё до точки "невозврата"(после которой надо зажигание выключать)).
я так понимаю сигнал на стартер от главного контакта напрямую идёт, и насос на закачку топлива в стакан по уровню включается(да и моторчик не жужит), напрашивается версия что этим реле мозги блокируют стартер, но тогда бы ошибку выдавало так что не для этого реле.
Если кто знает что за релюшка напишите а то здохну от любопытства.
Когда дёрнули машина завелась сразу, вечером поеду в гараж попробую что нибудь прозвонить, а если нет оболью керосином и спичку, не впервый раз мне голову уже дурит, не должна так ауди себя вести.
sergei
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:28
- Авто: A4 b5 2.5TDi AKN
- Имя: sergei
- Статус: Не в сети
Сообщение sergei » 09 окт 2013, 11:17
Прозвонил.
На управляющую клему (при повороте ключа) 12В приходит, на силовую клему 12В приходит, масса на двигателе есть, при прямой подаче 12В на тяговое реле ни реле ни стартер признаков жизни не подают.
Вначале подумал (даже был уверен) что "гаукнуло" тяговое реле и уже начал смотреть где его купить и как поменять. Но потом наткнулся на тему в которой говорится, что масса на тяговое реле тодаётся через щётки стартера и если щёткам хана то реле не втянется.
Очень интересует вопрос: можно ли снять стартер не разобрав пол машины?
Хотнлось бы снять стартер у друга в гараже, забрать его, поменять щётки, отревезировать, а на следующий день поставить обратно.
Вывешивать двигатель возможности нет, так что если стартер снимается только так как написано в инструкции придётся гнать на СТО.
2 ВОПРОСА:
1. Можно ли снять стартер не разобрав пол машины?
2. Если нельзя, то посоветуйте СТО где могут снять стартер, отревизировать и поставить на место.
Ну или если кто предложит свою помощь за вознаграждение, то буду только рад.
На управляющую клему (при повороте ключа) 12В приходит, на силовую клему 12В приходит, масса на двигателе есть, при прямой подаче 12В на тяговое реле ни реле ни стартер признаков жизни не подают.
Вначале подумал (даже был уверен) что "гаукнуло" тяговое реле и уже начал смотреть где его купить и как поменять. Но потом наткнулся на тему в которой говорится, что масса на тяговое реле тодаётся через щётки стартера и если щёткам хана то реле не втянется.
Очень интересует вопрос: можно ли снять стартер не разобрав пол машины?
Хотнлось бы снять стартер у друга в гараже, забрать его, поменять щётки, отревезировать, а на следующий день поставить обратно.
Вывешивать двигатель возможности нет, так что если стартер снимается только так как написано в инструкции придётся гнать на СТО.
2 ВОПРОСА:
1. Можно ли снять стартер не разобрав пол машины?
2. Если нельзя, то посоветуйте СТО где могут снять стартер, отревизировать и поставить на место.
Ну или если кто предложит свою помощь за вознаграждение, то буду только рад.
sergei
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:28
- Авто: A4 b5 2.5TDi AKN
- Имя: sergei
- Статус: Не в сети
Сообщение sergei » 09 окт 2013, 14:11
Юра, у меня машина на холодную заводится хреново, приходиться мослать стартером сек 10 каждое утро.
Да и такое ощущение, что первые 1-2 сек стартер вращается медленно потом ускоряется, так что похоже что щётки.
В любом случае завтра поеду на СТО, пусть снимут посмотрят.
Да и такое ощущение, что первые 1-2 сек стартер вращается медленно потом ускоряется, так что похоже что щётки.
В любом случае завтра поеду на СТО, пусть снимут посмотрят.
sergei
Trace
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:28
- Авто: A4 b5 2.5TDi AKN
- Имя: sergei
- Статус: Не в сети
Сообщение sergei » 10 окт 2013, 08:47
Не акум новый, пару недель.
У меня тоже была точно такая же фигня на предыдущей машине - клемма на аккумуляторе была плохо зажата, но сейчас на приборной панели есть вольтметр и если бы что то было с аккумулятором, то при попытке завестись стрелка устремлялась бы к нулю, а она как в копаная. Плюс мерял напряжение между управляющей клеммой на тяговом реле и массой двигателя при запуске - те же 12В(если бы реле втягивалось напряжение бы падало). Так что это точно реле, только вопрос нет массы или что то заклинило или ещё что, на этот вопрос можно ответить только после хирургического вмешательства.
У меня тоже была точно такая же фигня на предыдущей машине - клемма на аккумуляторе была плохо зажата, но сейчас на приборной панели есть вольтметр и если бы что то было с аккумулятором, то при попытке завестись стрелка устремлялась бы к нулю, а она как в копаная. Плюс мерял напряжение между управляющей клеммой на тяговом реле и массой двигателя при запуске - те же 12В(если бы реле втягивалось напряжение бы падало). Так что это точно реле, только вопрос нет массы или что то заклинило или ещё что, на этот вопрос можно ответить только после хирургического вмешательства.
sergei
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:28
- Авто: A4 b5 2.5TDi AKN
- Имя: sergei
- Статус: Не в сети
Сообщение sergei » 15 окт 2013, 09:19
Если кому интересно:
на СТО поменяли тяговое, якорь и щётки. Машина стала заводиться быстрее чем с "полтыка", а заводилась еле еле, я уже что тока не думал и свечи накала и угол опережение зажигания даже зависимость нашёл - чем с утра холоднее тем хуже заводится, и аккумулятор поменял, а тут стартер.
на СТО поменяли тяговое, якорь и щётки. Машина стала заводиться быстрее чем с "полтыка", а заводилась еле еле, я уже что тока не думал и свечи накала и угол опережение зажигания даже зависимость нашёл - чем с утра холоднее тем хуже заводится, и аккумулятор поменял, а тут стартер.
sergei
Igor79
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей