Топливный насос (реле)
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:29
- Темы: 2
- Авто: a4 1.8T AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Топливный насос (реле)
Заехал на заправку, недоехав до колонки пуру метров заглох. Попытался завестись но двигатель проработав секунду снова заглох. Итак несколько раз. Дотолкал машинку до колонки, заправился и тот же результат. Так я пытался завестись пока не сел аккумулятор. Приехал друг потаскал машинку на тросе. С толкача она не завелась, да и вообще схватывать перестала. Заехали на гараж, добрались до насоса а на разъёме 3.5 вольта на насос и 4.5 вольта на датчик уровня (это при в ключении зажигания и далее, при выключенном соответственно по нулям). Может что с релюхой? Кто знает где стоит реле. По схеме напряжение подается через реле на предохранитель и далее на насос. На предохранителе напряжение тоже 3.5 вольт т.е. оно пропадает где-то раньше.
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:29
- Темы: 2
- Авто: a4 1.8T AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
В том то и дело, что должно быть 12V.
Все релюхи под рулевой колонкой я снимал. На 28 предохранителе (топливного насоса) сохранялось 3.5V.
Лампочка иммо ведёт себя обычным образом. При включении зажигания загорается на пару сек. и гаснет. Если бы проблема была в иммо, двигатель продолжал бы заводиться на секунду?
В топливных шлангах возле насоса пусто. Т. е. не работает насос или ему не хватает напряжения.
Все релюхи под рулевой колонкой я снимал. На 28 предохранителе (топливного насоса) сохранялось 3.5V.
Лампочка иммо ведёт себя обычным образом. При включении зажигания загорается на пару сек. и гаснет. Если бы проблема была в иммо, двигатель продолжал бы заводиться на секунду?
В топливных шлангах возле насоса пусто. Т. е. не работает насос или ему не хватает напряжения.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:29
- Темы: 2
- Авто: a4 1.8T AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблема решена. Напряжение на насос приходит 3,5v до включения стартера. При прокрутке стартера напряжение приходит в 12v. Снял насос померял его сопротивление (порядка нескольких Ом), поставил обратно, замерил снова ... бесконечность. Пошевелил насос, удалось скинуть до 100 Ом. Так и собрал. Машинка завелась на 30 сек. Потом снова заводилась на секунду и глохла. Разобрал насос --> щетки стерлись. Замена щеток и всё ok.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:29
- Темы: 2
- Авто: a4 1.8T AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Прошу прощения за отсутствие фоток, но фотика своего у меня нет. По поводу разборки насоса, то разбирал его мой знакомый.
Сначала развальцевал алюминиевую оболочку со стороны забора топлива, отвёрткой, аккуратно. Затем лёгкими ударами с обратной стороны выпрессовал все внутренности, опять же аккуратно, чтобы не поломать пластиковые элементы. Заменил щетки (медно-графитовые). Собрал обратно. Завальцовку произвели на токарном станке гладким роликом.
Кроме износа щеток возможен износ медных пластин на коллекторе, ведь графит в жидкости абразив, в сухой среде был бы смазкой.
Сначала развальцевал алюминиевую оболочку со стороны забора топлива, отвёрткой, аккуратно. Затем лёгкими ударами с обратной стороны выпрессовал все внутренности, опять же аккуратно, чтобы не поломать пластиковые элементы. Заменил щетки (медно-графитовые). Собрал обратно. Завальцовку произвели на токарном станке гладким роликом.
Кроме износа щеток возможен износ медных пластин на коллекторе, ведь графит в жидкости абразив, в сухой среде был бы смазкой.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
У меня бензонасос умирал немного по другому.
Сначала машина сталазаводиться на холодную только с 3 или 5 раза. Затем, в один прекрасный момент, не завелась после заправки на горячий двигатель (правда, постояв минут 5, всё же завелась). Закончилось всё тем, что в один прекрасный день, привезя детей в садик, не смог уехать вообще.
После разборки на СТО поставили вердикт - мертвый бензонасос. Насос целиком не менял, заменил вставку. На малиновке быстро подобрали (на коробочке было написано VW Bora). Удовольствие сие обошлось в 53 у.е + 240 тыс. за разборку и сборку внутренней обшивки и самого насоса с диагностикой.
Единственное, что разочаровало в этой ситуации - я сам не смог найти где же находится лючок к бензонасосу. Под сиденьем не обнаружил, да и в багажнике его не было. Как оказалось надо было вынимать всю боковую обшивку сзади и снимать панель пола. Знал бы, точно сэкономил бы на стоимости разборки
.
Сначала машина сталазаводиться на холодную только с 3 или 5 раза. Затем, в один прекрасный момент, не завелась после заправки на горячий двигатель (правда, постояв минут 5, всё же завелась). Закончилось всё тем, что в один прекрасный день, привезя детей в садик, не смог уехать вообще.
После разборки на СТО поставили вердикт - мертвый бензонасос. Насос целиком не менял, заменил вставку. На малиновке быстро подобрали (на коробочке было написано VW Bora). Удовольствие сие обошлось в 53 у.е + 240 тыс. за разборку и сборку внутренней обшивки и самого насоса с диагностикой.
Единственное, что разочаровало в этой ситуации - я сам не смог найти где же находится лючок к бензонасосу. Под сиденьем не обнаружил, да и в багажнике его не было. Как оказалось надо было вынимать всю боковую обшивку сзади и снимать панель пола. Знал бы, точно сэкономил бы на стоимости разборки
![Головой о стену :wall:](./images/smilies/kolobok_addon_wall.gif)
-
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
- Темы: 0
- Авто: a4 1.6i ADP 1996
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
старый насос работал нормально пока не спалил его. При повороте ключа зажигания он включал насос и тот качал (А4 1996 i1.6 ADP) . после замены насоса он не качает и мне приходится каждый раз после того как машина постоит немного заглушенная то требуется покрутить стартером сек 5-7 и патом только заводится (меня это очень сильно напрягает!!!). Подскажите плиз что это может быть.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей