Топливный насос (реле)

student
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:29
Темы: 2
Авто: a4 1.8T AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Топливный насос (реле)

Сообщение student » 18 ноя 2009, 19:12

Заехал на заправку, недоехав до колонки пуру метров заглох. Попытался завестись но двигатель проработав секунду снова заглох. Итак несколько раз. Дотолкал машинку до колонки, заправился и тот же результат. Так я пытался завестись пока не сел аккумулятор. Приехал друг потаскал машинку на тросе. С толкача она не завелась, да и вообще схватывать перестала. Заехали на гараж, добрались до насоса а на разъёме 3.5 вольта на насос и 4.5 вольта на датчик уровня (это при в ключении зажигания и далее, при выключенном соответственно по нулям). Может что с релюхой? Кто знает где стоит реле. По схеме напряжение подается через реле на предохранитель и далее на насос. На предохранителе напряжение тоже 3.5 вольт т.е. оно пропадает где-то раньше.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 18 ноя 2009, 20:19

student писал(а):Попытался завестись но двигатель проработав секунду снова заглох.

Уж очень похожее поведение машины, когда не срабатывает иммо. А лампочка иммобилайзера вообще горит в приборке при включенном зажигании? есил заводить ключем без чипа моргает?
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 18 ноя 2009, 22:31

Реле топливного насоса находится на центральном блоке электроники, то есть снимаешь под рулевой колонкой накладную панель и видишь шесть релюшек, шестое (слево на право) реле топливного насоса. по крайне мере в книжке так показано !!!
Мне казало на топливной насос подается 12В или я не прав???

student
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:29
Темы: 2
Авто: a4 1.8T AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение student » 19 ноя 2009, 07:03

В том то и дело, что должно быть 12V.
Все релюхи под рулевой колонкой я снимал. На 28 предохранителе (топливного насоса) сохранялось 3.5V.
Лампочка иммо ведёт себя обычным образом. При включении зажигания загорается на пару сек. и гаснет. Если бы проблема была в иммо, двигатель продолжал бы заводиться на секунду?
В топливных шлангах возле насоса пусто. Т. е. не работает насос или ему не хватает напряжения.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 19 ноя 2009, 12:14

student писал(а):Если бы проблема была в иммо, двигатель продолжал бы заводиться на секунду?

В том то и дело, что да, заводится на пару секунд и глохнет. Но если
student писал(а):В топливных шлангах возле насоса пусто.

то тут явно насос.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

student
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:29
Темы: 2
Авто: a4 1.8T AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение student » 19 ноя 2009, 14:58

А что с напряжением? По идее оно должно быть там, либо 12, либо 0. Почему у меня 3.5

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 19 ноя 2009, 20:23

student, а с напряжением это надо по схеме смотреть, может там подключено как-нибудь хитро. По мне так тоже либо 12 либо 0, но не факт. Взял бы на проверку на рынке каком-нибудь с условием что если не подойдет то вернешь. Если конечно он легко достается.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

student
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:29
Темы: 2
Авто: a4 1.8T AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение student » 20 ноя 2009, 11:59

Проблема решена. Напряжение на насос приходит 3,5v до включения стартера. При прокрутке стартера напряжение приходит в 12v. Снял насос померял его сопротивление (порядка нескольких Ом), поставил обратно, замерил снова ... бесконечность. Пошевелил насос, удалось скинуть до 100 Ом. Так и собрал. Машинка завелась на 30 сек. Потом снова заводилась на секунду и глохла. Разобрал насос --> щетки стерлись. Замена щеток и всё ok.

Аватар пользователя
3JIo6HbIu
Любитель
Любитель
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
Темы: 5
Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 3JIo6HbIu » 20 ноя 2009, 16:26

что значит ОК?? А где отчет с фотками??? ;)
I'm here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/

student
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:29
Темы: 2
Авто: a4 1.8T AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение student » 22 ноя 2009, 16:16

Прошу прощения за отсутствие фоток, но фотика своего у меня нет. По поводу разборки насоса, то разбирал его мой знакомый.
Сначала развальцевал алюминиевую оболочку со стороны забора топлива, отвёрткой, аккуратно. Затем лёгкими ударами с обратной стороны выпрессовал все внутренности, опять же аккуратно, чтобы не поломать пластиковые элементы. Заменил щетки (медно-графитовые). Собрал обратно. Завальцовку произвели на токарном станке гладким роликом.
Кроме износа щеток возможен износ медных пластин на коллекторе, ведь графит в жидкости абразив, в сухой среде был бы смазкой.

Juster
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Juster » 24 ноя 2009, 00:05

У меня бензонасос умирал немного по другому.
Сначала машина сталазаводиться на холодную только с 3 или 5 раза. Затем, в один прекрасный момент, не завелась после заправки на горячий двигатель (правда, постояв минут 5, всё же завелась). Закончилось всё тем, что в один прекрасный день, привезя детей в садик, не смог уехать вообще.
После разборки на СТО поставили вердикт - мертвый бензонасос. Насос целиком не менял, заменил вставку. На малиновке быстро подобрали (на коробочке было написано VW Bora). Удовольствие сие обошлось в 53 у.е + 240 тыс. за разборку и сборку внутренней обшивки и самого насоса с диагностикой.
Единственное, что разочаровало в этой ситуации - я сам не смог найти где же находится лючок к бензонасосу. Под сиденьем не обнаружил, да и в багажнике его не было. Как оказалось надо было вынимать всю боковую обшивку сзади и снимать панель пола. Знал бы, точно сэкономил бы на стоимости разборки :wall: .

Belarusik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
Темы: 0
Авто: a4 1.6i ADP 1996
Имя:
Откуда: Могилёв
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Belarusik » 25 июн 2012, 10:48

старый насос работал нормально пока не спалил его. При повороте ключа зажигания он включал насос и тот качал (А4 1996 i1.6 ADP) . после замены насоса он не качает и мне приходится каждый раз после того как машина постоит немного заглушенная то требуется покрутить стартером сек 5-7 и патом только заводится (меня это очень сильно напрягает!!!). Подскажите плиз что это может быть.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей