Страница 1 из 2
как поднять зад в аванте
Добавлено: 23 сен 2010, 09:56
Дима К
Привет всем ,подскажите как поднять зад в аванте 1996 а4
Добавлено: 23 сен 2010, 10:02
/loXmaTblй
сделать выше стандартного клиренса, или он "упал" и на до его до стандартного поднять?
Добавлено: 23 сен 2010, 10:17
Юрась
Очень просто поднять зад. Рукой беремся за ручку расположенную над дверью, подтягиваемся и пробуем поднять зад от кресла, если не получится повторить процедуру используя две руки. Второй вариант: под машину ставятся противооткатные упоры, и домкратом подымаем зад. Ну а если серьезно заменить подуставшие пружины в подвеске, установить комплект пружин с аммортизаторами для плохих дорог. Все другие варианты колхоз.
Добавлено: 23 сен 2010, 10:27
Дима К
скорее всего подустали пружины ,мне бы на 5 см поднять ,2варианта -новые/ подскажите пожалуста маркироку/,или может чего подложить,наварить и тд,,,
Добавлено: 23 сен 2010, 11:47
Юра 80
Правильный вариантЮрась описал - замена аммо и пружин. Колхозный - что-нибудь подкладывать. Только возможность правильно ездить у машины резко пропадет.
Добавлено: 24 сен 2010, 00:36
Дима К
благодарю,но я не большой спец ,на А4 я езджу 3 года ,а вот как на рынке объяснить что мне нужно,подскажите пожалуйста,насчет амо и пружин :

Добавлено: 24 сен 2010, 01:39
Юрась
Дима К писал(а):благодарю,но я не большой спец ,на А4 я езджу 3 года ,а вот как на рынке объяснить что мне нужно,подскажите пожалуйста,насчет амо и пружин :

Каталожные номера запчастей можно определить
ЗДЕСЬ
Добавлено: 19 окт 2010, 10:05
Vavanych
А я себе делал так, конечно может все не по оригиналу, но работает и не у одного меня.
Для начала были найдены старые (мертвые) стойки от А4 правда с еще живыми сайлентблоками (они вроде живут побольше самой стойки). Со старых стоек были болгаркой спилены сайленты. Затем сняты задние стойки с автомобиля и к низу родного сайлента, просто приварен второй. В принципе можно полностью стойки и не снимать, а приварить прямо на авто с ямы или подьемника, но надежней всетаки снять. Поднялась машинка таким образом на 4.5см, при приварке сайлента их надо хорошенько поливать чтоб резинка не сгорела.
Добавлено: 19 окт 2010, 10:11
AUTOBAT
видел польскую контрабандную машину в разгруженном состоянии - там на все 25см поднято таким образом...

чтоб не светиться пустым на таможне они в обратку плитку возят через пост.
Добавлено: 19 окт 2010, 13:39
awson
а не проще поставить проставку под чашку пружины
443 512 103 для подъема на 5см, проставка ~ 2.5 -- 3 см
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 585#p21585
Добавлено: 19 окт 2010, 14:03
Vavanych
awson писал(а):а не проще поставить проставку под чашку пружины
443 512 103
Да но при установке проставки для пружины вытягивается и сам амортизатор, а его ход вверх (лично у меня был, да и других видел) ну порядка 7-10см, и что получается если мы поставим проставку для пружины, то ход амо вверх сократится на эти пусть 4-5 см и останется на уровне 3-5см, и что получается при езде по неровностям амо будет вытягиваться полностью и этим самым разбивать сам амортизатор и его крепление и издавать я думаю не очень хорошие звуки типа ударов.
Добавлено: 19 окт 2010, 14:27
Женя
awson, фото не видны без регистрации, можешь сюда положить?
Хочу приподнять просевшую корму А6С4 авант на пару см, как лучше сделать?
Добавлено: 19 окт 2010, 14:56
awson
схема
Добавлено спустя 57 секунд:Женя писал(а):awson, фото не видны без регистрации, можешь сюда положить?
Хочу приподнять просевшую корму А6С4 авант на пару см, как лучше сделать?
моно привод или кваттро?
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:Vavanych писал(а):Да но при установке проставки для пружины вытягивается и сам амортизатор, а его ход вверх (лично у меня был, да и других видел) ну порядка 7-10см, и что получается если мы поставим проставку для пружины, то ход амо вверх сократится на эти пусть 4-5 см и останется на уровне 3-5см, и что получается при езде по неровностям амо будет вытягиваться полностью и этим самым разбивать сам амортизатор и его крепление и издавать я думаю не очень хорошие звуки типа ударов.
при установке новых пружин -
пружины вытягивается и сам амортизатор, а его ход вверх или
при езде по неровностям амо будет вытягиваться полностью особенно по ямам
так или нет?
Добавлено: 20 окт 2010, 00:59
Дима К
купил я новые усиленные пружины,они немного толще и длинней обычных ,160000 за пару и получилось вот что: амо вытянулись почти до упора ,и теперь боюсь что их на ямке какой их вырвет на...

Добавлено: 20 окт 2010, 08:15
Vavanych
А что я говарил.......
Добавлено: 20 окт 2010, 09:01
awson
Дима К писал(а):купил я новые усиленные пружины,они немного толще и длинней обычных ,160000 за пару и получилось вот что: амо вытянулись почти до упора ,и теперь боюсь что их на ямке какой их вырвет на...

на аванте они и так идут усиленные,
для чего было брать еще толще?
Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:Vavanych писал(а):А что я говарил.......
а он тебя и послушал, вместо проставок
купил новые пружины
Добавлено: 20 окт 2010, 11:53
Дима К
а в общем ничего получилось,теперь при полной загрузке не такая осадка.
Добавлено: 20 окт 2010, 14:09
awson
Дима К писал(а):а в общем ничего получилось,теперь при полной загрузке не такая осадка.
сколько зазор в арке?
Добавлено: 20 окт 2010, 15:37
Женя
awson, монопривод.
т.е. нужно колечко высотой в 1 см, чтоб поднять на 2 корму? Нижняя чашка пружины вроде приварена

Добавлено: 20 окт 2010, 23:38
Дима К
awson писал(а):Дима К писал(а):а в общем ничего получилось,теперь при полной загрузке не такая осадка.
сколько зазор в арке?
от верхнего края резины до нижнего края арки 11 см стало
