Молдинги на А4 (B5)...
SloNeNoK
3JIo6HbIu
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 05 май 2010, 20:59
Я понял, что я делал не так. ЕТКА так же предлагает 8d0 853 959 b, он в базе Экзиста есть, но снят с производства.
Все молдинги, что видел я, были с практически полностью сгнившей металлической частью. По крайней мере переставить их без разрушения не представлялось возможным.
3JIo6HbIu писал(а):блин, сказал же, б/у в хорошем состоянии от 10$, но не все сразу, я с трех разных машин в течение года подобрал себе молдинги (на машине тока один более менее - видимо до меня поменяли)
Все молдинги, что видел я, были с практически полностью сгнившей металлической частью. По крайней мере переставить их без разрушения не представлялось возможным.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 05 май 2010, 22:55
Нет, всё-таки тыBill Humble писал(а):Я понял, что я делал не так. ЕТКА так же предлагает 8d0 853 959 b, он в базе Экзиста есть, но снят с производства.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 06 май 2010, 18:58
Все-таки
и
не одно и то же.
Был в полной уверенности, что все запчасти ВАГ имеют каталожный номер либо из 9 цифр, либо из 9 цифр и буквы.
8d0 853 959 b
и
8d0 853 959 b01с
не одно и то же.
Был в полной уверенности, что все запчасти ВАГ имеют каталожный номер либо из 9 цифр, либо из 9 цифр и буквы.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 06 май 2010, 19:03
Bill Humble писал(а):Был в полной уверенности, что все запчасти ВАГ имеют каталожный номер либо из 9 цифр, либо из 9 цифр и буквы.
Это не всегда так. Например, если какая-либо з/ч имеет разные цвета то к основному номеру еще добавляется несколько цифр с буквами обозначающие цвет.
take care!...
ЗНАХАРЬ
Rezaka™
SloNeNoK
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 02 июл 2010, 10:56
Ещё раз (помимо ICQ)SloNeNoK писал(а):все таки взял оргигинальные молдинги

Особого смысла нет - они отлично без герметика (клея) держатся, да и герметизировать там нечего.SloNeNoK писал(а):... нижние дверные молдинги может, кроме салазок еще и на герметик посадить или еще на че?
Мои молдинги за 3 года совершенно не потеряли хорошего внешнего вида.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- SloNeNoK
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 18:14
- Авто: AUDI A4 1,6 AHL
- Имя: Геннадий
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SloNeNoK » 02 июл 2010, 11:46
Игорь, у тебя тоже каждый из молдингов в одном месте прикручивался на винт к двери???
Ладно не буду париться.....
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Особого смысла нет - они отлично без герметика (клея) держатся, да и герметизировать там нечего.
Мои молдинги за 3 года совершенно не потеряли хорошего внешнего вида.[/quote]
А зазоры у тя есть м-у молдингом и дверью, ну хоть небольшие......???
Я вот подумал, что если не будет зазоров, так там будет скапливаться влага и грязь, особенно осенью....
К черту герметик....
Ладно не буду париться.....
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Особого смысла нет - они отлично без герметика (клея) держатся, да и герметизировать там нечего.
Мои молдинги за 3 года совершенно не потеряли хорошего внешнего вида.[/quote]
А зазоры у тя есть м-у молдингом и дверью, ну хоть небольшие......???
Я вот подумал, что если не будет зазоров, так там будет скапливаться влага и грязь, особенно осенью....
К черту герметик....
SloNeNoK
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 02 июл 2010, 22:55
Не знаю, т.к. молдинги устанавливали официалы.SloNeNoK писал(а):Игорь, у тебя тоже каждый из молдингов в одном месте прикручивался на винт к двери?
По-моему нет зазоров - молдинги впритык к дверям.SloNeNoK писал(а):... А зазоры у тя есть м-у молдингом и дверью, ну хоть небольшие......?
Согласен.SloNeNoK писал(а):... Я вот подумал, что если не будет зазоров, так там будет скапливаться влага и грязь, особенно осенью....
SloNeNoK, а давай

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
SloNeNoK
petia_a4
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 15 окт 2010, 16:33
petia_a4, всё-таки дороговато - ты переплатил 8,7$ за срочность. И это только на одном молдинге. Я же тебе вчера вечером сказал, где удобнее делать покупки.


A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
kalbas
- gismo1983
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 15:03
- Авто: А4 1,6 Б AHL
- VIN: WAUZZZ8DZWA067596
- Имя:
- Откуда: г. Солигорск
- Статус: Не в сети
Сообщение gismo1983 » 15 фев 2012, 22:22
kalbas писал(а):petia_a4 писал(а):Е сли кому интересно, недавно купил молдинг на а4 в5 задний за 112 тысч, на серова . помоиму это недорого
И какого он качества)?! на долго ли)?!
Хорошее качество. Брал где-то год назад себе. Стали как родные и забыл про них! Тогда они стоили 120 и 150 тыс. (задний и передний соответственно), это где-то около 40 и 50$. Я такого мнения - лучше немного один раз переплатить, но зато потом ездить как человек, а не ломать голову "как это довести до ума эту хрень". Всетаки для себя!
gismo1983
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей