Страница 3 из 4

Проблема с системой охлаждения

Добавлено: 29 окт 2012, 21:16
sanixis
При откручивании пробки бачка выпирает антифриз, печка холодная, рабочая температура 97,термостат не открывается. Заменил 2 термостата, прокладку под головой, голову шлифовали. Пробка и помпа новая. И все равно тоже. Что делать, помогите плиз.(audi a4 1.6i adp 96)

Добавлено: 29 окт 2012, 21:28
igor33
Неоткрываться может из-за газов в системе. Головку нужно опресовывать вообще-то... Делал?
С тоненького шланга в расширительный бачок ручеёк всегда есть, в смысле на хх?
Шланги быстро надуваются?
Шланг с патрубка печки до дырочки стягивал?
Прокладка под ГБЦ нормальная, дырки в ней такие как в оригинальной
ЗЫ Есть простой способ диагностики завоздушенности системы, нужно газоанализатором "понюхать" из бачка на предмет СО и СН.

1

Добавлено: 29 окт 2012, 21:32
sanixis
опресовку не делал,шланг не стягивал,ручеёк есть при добавлении оборотов,шланги надуваются через пару минут после заводки,прокладка ренз точь как старая

Добавлено: 29 окт 2012, 21:43
igor33
Отдай машину тому у кого голова и руки на месте, не трать своё время впустую.

1

Добавлено: 29 окт 2012, 21:46
sanixis
два моториста не могут толку добиться,ещё и с вольвой у них такой же висяк

Добавлено: 29 окт 2012, 22:49
Юра 80
sanixis, значит надо самому пытаться разобраться :) Не все мотористы одинаково полезны
igor33 половину процесса проверки расписал уже

Добавлено: 29 окт 2012, 22:53
Stimpack
sanixis писал(а):при откручивании пробки бачка выпирает антифриз

бывает... а зачем ее откручивать?
sanixis писал(а):рабочая температура 97

по стрелке? по климе? по ваг-кому?
sanixis писал(а):печка холодная

вход с выходом на печку одинаково холодные?
sanixis писал(а):что делать,помогите плиз

максимально подробно описывать проблему

Добавлено: 29 окт 2012, 22:59
Юра 80

Добавлено: 27 янв 2013, 21:51
andreix
ребята помогите добрым советом.ситуация такая:1.для того чтоб начала греть печка,надо подождать пока температура поднимется до 90гр и потом на холостых газуя(2-3оборотов,при этом выгоняет антифриз через обратку расширительного бачка)сначала поевляется запах антифриза и начинает работать печка :thumbsup2_NG:все на сегодня печка будет работать,НО если будеш нормально ехать,если сильно дать газу,температура резко падает до 70гр и печка дует холодным воздухом :mad_NG: машина А4.2.5 TDi 1999.
п.с.так задолбали чудо мастера в автосервисах,уже и помпу мне поменяли и шланги,и еще хотят менять пол машины.у меня уже нервы недержут.Зарание всех благодарю

Ни греет печка

Добавлено: 19 окт 2013, 15:18
carabin
не нашел как создать тему, напишу здесь. не греет печка, если заводить спустя 20-30 минут после последней поездки пару минут дует теплый. если открутить крышку бочка выпирает жидкость, шланги на подачу ОЖ на радиатор печки горячие, поднималась голова - все норм, заодно поменял все что можно, прокладку, ремни, термостат, помпу, колпачки гидрокомпенсаторы, голову проверяли и немного шлифанули. не помогло. при поездке температура гдето 92-97 градусов, последнее время по утрам остается пятно - такое ощущение что из масла и антифриза. только вот откуда течет не понять.

Добавлено: 19 окт 2013, 17:52
mski
carabin, так что решить надо?
carabin писал(а):не греет печка
carabin писал(а):вот откуда течет


по первому пробка сидит,
по второму скорее всего с бачка и выпирает,
carabin писал(а): ощущение что из масла и антифриза

а вот это не понятно, в бачке есть следы масла или на щупе антифриз?

Добавлено: 19 окт 2013, 20:10
carabin
Прочищал сегодня при помощи керхера радиатор печки, прямо куски вытекали. Одел шланги, запустил, стравил воздух и о чудо кипяток повалил. Побыстренькому собрался и поехал. Проехал пару километров и опять холодный. Возле дома подержал на трех тысячах и опять горячий пошел, на холостых холодный.

Добавлено: 20 окт 2013, 12:16
popov_
может крыльчатка на помпе болтается/прокручивается :? ...но так то по идее перегревалась бы

Добавлено: 20 окт 2013, 12:24
carabin
Помпа целая. Забита печка, после прочистки хоть как то греть начала. Подскажите что это за штуковина пластмасовая стоит за движком, в нее приходит обратка из радиатора печки, датчик температуры стоит и еще один выход заглушен либо клапан какойто и капает из его постоянно.

Добавлено: 20 окт 2013, 12:39
popov_
carabin писал(а):Подскажите что это за штуковина пластмасовая стоит за движком,

нну видимо фланец :unknown: ...

Добавлено: 02 дек 2013, 09:27
karrass
carabin

Решили проблемму? В чем была причина?

Добавлено: 19 окт 2014, 01:45
RrrCon
Здравствуйте, уважаемые!
Возникла проблема с системой охлаждения. У меня система простая, на ручках-крутелках, без кондера и прочих клим.
Ситуация такая.
1-ый этап
Еду как-то, смотрю стрелка температуры пошла чуть вправо. Остановился посмотрел, а оказывается бачок почти пустой. Срочно съездил купил и долил. Что там было залито раньше - без понятия, еще не разу не заливал, эх наверно слить нужно было все, а потом уже заливать новую жидкость.
Надо сказать, что когда доливал, рассматривал уровень до куда лить с фонариком, т.к. бачок ужос грязный снутри. Спросил у знакомых, сказали это нормально так и должно быть они всегда грязные изнутри, ну я успокоился и стал дальше ездить. Температура на шакале нормализовалась.
2-ой этап
Надо было съездить на дальнее расстояние. Похолодало уже, вкл. печку и вентилятор, еду, греюсь. Хорошо. Приехал. Постоял минут 15 и обратно нужно ехать, завел машину, проехал метров 10, бросил взгляд на шкалу температуры, мама дарагая, а стрелочка-то вправо чуть наклонилась. Открыл капот, посмотрел на антифриз, ниче не понял, закрыл капот, ну ладно, надо ехать. Поехал, стрелочка в норме, но холодновато как то, печка еле теплым воздухом тянет.
3-ий этап
Похолодало уже, зима скоро. Езжу, вкл. печку пошел теплый воздух, хорошо, и опа, пошел прохладный, а печка то на максимуме. Засада. Холодно.
------------------------
Васом смотрел - температура 100-105 градусов, ошибок не выбивает
Оба патрубка на печку горячие.
Заслонка (или как она там) в порядке.

В чем тогда засада. Я со своим скудным опытом могу предположить, что засорился радиатор и его нужно промывать, а если не поможет, менять, может смешались антифризы и это еще усугубило ситуацию.
Что ваш опыт профессионалов подсказывает?
На днях сказали, что для промывки системы лучше всего использовать сыворотку. Поездить с ней день, и все будет чики-пуки.
Вопрос в главном, можно ли сывороткой попробовать промыть систему, не угробит ли это систему окончательно?

Добавлено: 19 окт 2014, 09:44
Stimpack
с замены пробки можно начать, чтоб не тратить время на эксперименты - зима на носу. Если не поможет, то дальше нехорошие предположения...

Добавлено: 04 ноя 2014, 12:37
RrrCon
Оказывается дело было действительно в пробке, только не в пластмассовой, а воздушной. Когда подливал, наверно воздух хватанула система. Вышел воздух и усё у парадку стала и надеюсь теперь и будет. В салоне тепло, даже жарко, стрелочка на месте.

Добавлено: 04 ноя 2014, 19:40
Вован83
Наиди тёплый гараж и промой печку,таже беда была, промыл и все тип топ