Климат

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Сообщение Sustav » 16 окт 2009, 14:19

Andrei писал(а):Только я до конца не понял "Управляющая заслонка"

Те паритя нечего. У тебя все три заслонки в одном на одном блоке распределителя воздух. Заслонки индифицированы цветом разьемов. В мануале есть расшифровка.
Полюбахе те придется всю морду в салоне снимать. :pardon:

Andrei
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:58
Темы: 1
Авто: A4, AEB, 96
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrei » 17 окт 2009, 20:27

Микроотчетик...

Можно сказать, что я отделался малой кровью. :)

Значит так, ошибка 15.5 самоустранилась... на долго ли... :unknown:

Остались 13.7 и 11.5. Начал с центральной заслонки (ошибки 11.х), т.к. по ходу воздушного потока она стоит перед заслонкой переключения направления раздачи воздуха (ошибки 13.х). Да и добраться до нее легче.

Снимаем бардачек, видим картину, как на фотке, что я запостил раньше... Два привода, синий и белый и два разъема тех же цветов. Центральная заслонка управляется синим, белый привод управляет смесительной заслонкой (ошибки 8.х).

На одном из форумах видел мысль, что моторчик можно расшевелить подав на него питание. Взял блок на 12 В, подключил на 1 и 2 контакт разъема и...услышал "веселое" жужжание моторчика, заслонка двигается! Погонял его туда-сюда пару раз, подключил разъём обратно, воздух задул откуда надо. Ошибка 11.5 пропала!

Осталась ошибка 13.7, но т.к., в принципе, пока все гуд, решил дальше не копать.Решил, что пока работает, лучше не трогать :oops: .

Зато разобрался наконец с моргающим экранчикам блока управления климы. Снял и почистил резинки с контактами спиртиком, пока мирганий не замечено. :yahoo:

Спасибо всем за советы и информацию... :thanks:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 окт 2009, 18:00

Andrei писал(а):... Взял блок на 12 В, подключил на 1 и 2 контакт разъема и...услышал "веселое" жужжание моторчика
Andrei, моторчики приводов рассчитаны на рабочее напряжение постоянного тока 6В.

Я также на твоём месте остался бы ждать новых :) ошибок, прежде чем лезть в привода.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Andrei
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:58
Темы: 1
Авто: A4, AEB, 96
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrei » 19 окт 2009, 11:33

Игорь писал(а):
Andrei писал(а):... Взял блок на 12 В, подключил на 1 и 2 контакт разъема и...услышал "веселое" жужжание моторчика
Andrei, моторчики приводов рассчитаны на рабочее напряжение постоянного тока 6В.

Под рукой не было ни источника подходящего, ни нагрузки... :)

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 02 ноя 2009, 10:56

Подскажите как на климате можно перевести фаренгейты в градусы???
По подсказке Игоря (DIO) это можно сделать путем нажатия кнопок на самой панели климат контроля, а вот какие кнопки нажимать я незнаю.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 02 ноя 2009, 11:50

blondin1981 писал(а):Подскажите как на климате можно перевести фаренгейты в градусы???

Держишь кнопку рециркуляция воздуха и одновременно жмешь кнопку "-" под экраном индикации температуры. :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 02 ноя 2009, 11:56

Спасибо Паша!!! Попробую вечером сделать.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 02 ноя 2009, 12:00

blondin1981, но это если у тебя такой климат:
Изображение

Если не такой, то поменять можно только с помощью компа и ВагКома.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 02 ноя 2009, 12:16

Нет Паша не такой,

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 02 ноя 2009, 12:31

blondin1981, попробуй кнопками как я выше написал. Потом расскажешь.

На некоторых авто с БК можно переводить единицы измерения через него (бортовой компьютер).
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 ноя 2009, 13:11

blondin1981 писал(а):... не такой,
blondin1981, это не имеет значения - нажимать всё равно нужно на кнопку рециркуляции и удерживая её нажать на кнопку уменьшения заданной температуры.
При этом также с Фаренгейтов на Цельсия сменится индикация температуры наружного воздуха на панели приборв.

Перевод обратно из Цельсия в Фаренгейты - аналогичен.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 02 ноя 2009, 13:35

Парни спасибо за оперативный ответ, все попробую!!! :)
Может еще подскажите как называется датчик этой температуры наружной???
Я предпологаю что у меня его сняли, а стоит он перед радиатором, просто штекерное соединение болтается

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 ноя 2009, 14:20

blondin1981, если этот датчик отключён, то в Климат-контроле появится ошибка 05.1 - Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 (температура в воздухозаборнике).

Также возможна ошибка 05.3 - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 02 ноя 2009, 14:36

У меня не работает пока компрессор кондиционера, нет двух шлангов от компрессора, и ремень пока я не ставил, но я надеюсь что печка должна работать.
На панели приборов за рулем показывает табло внизу температуру 35...42 F.
Так, что тогда получается, датчик этот стоит, тогда вопрос что за датчик крепется перед радиатором???

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 02 ноя 2009, 14:41

     Оффтопик:
blondin1981, ну и достанется же кому то пепелац, который ты собираешь... :rofl:
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 ноя 2009, 15:10

blondin1981, 40°F = +4,44°С.

Как ты можешь видеть, даже при отсутствующем (неисправном) датчике наружного воздуха, расположенном в переднем бампере, панель будет показывать температуру наружного воздуха исходя из показаний датчика температуры воздуха в воздухозаборнике.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
maho, а ты вспомни эпопею бедолаги Dёnik'а с его A6Q C5 2,5TDi...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 02 ноя 2009, 15:18

Индевидуальная сборка, я просто люблю когда все что надо стоит, и работает без проблем!!!
А собираю я пока только для себя, но и жене по необходимости :) ,
Спасибо Игорь, формулы переписал.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 ноя 2009, 16:19

blondin1981, :good: уважаю такой подход к делу.

А ссылку на формулы я тебе к сведению дал. Просто смени в КК вывод информации и всё :) - наслаждайся привычными Цельсиями.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 02 ноя 2009, 16:47

Вопрос не дает покоя
Как называется этот датчик (температурный) перед радиотором за бампером??? :stars:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 ноя 2009, 17:11

blondin1981, это:
 Датчик наружной температуры
Изображение
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей