Климат

Andrei
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:58
Темы: 1
Авто: A4, AEB, 96
Имя:
Статус: Не в сети

Климат

Сообщение Andrei » 15 окт 2009, 00:01

Приветствую всех.

Перестал нормально работать климат-контроль. Воздух дует только через центральные решетки.
Самодиагностика выдает следующие ошибки:
11.5 - Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки.
13.7 - Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114.
15.5 - Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки.

Как я понимаю, для того чтобы решить проблему с подачей воздуха, надо разбираться с ошибками 11.5 и 13.7?
Подскажите, пожалуйста, где находятся эти заслонки и как до них добраться?


:thanks:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 окт 2009, 00:24

Andrei, вроде как Юра 80 с заслонками ранее имел дело - сможет подсказать, как лучше добраться.
Приводы заслонок придётся снимать, разбирать и чистить. После устранения причины неисправности ошибки самостираются.

Ошибка 15.5 - по мне так это вообще бесполезная заслонка от которой проку "0".
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4574
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 15 окт 2009, 10:35

Извиняйте, что немного не по беларусски... :D но всё понятно.
http://www.audic4.de/klimastellmotor.html

п.с. не заметил, что это а4... :(

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 окт 2009, 10:45

AUTOBAT, О яя натюрлих но думаю повременить не плохо бы, че за ошибки,
Andrei писал(а):11.5 - Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки.13.7 - Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114.15.5 - Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки.

Что за ошибки конкретней? Имеется ввиду их код.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Сообщение Sustav » 15 окт 2009, 13:56

DIA, так это вродь и есть коды ошибки с диагностического канала климы.
Andrei, 13.7 - Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114. Это заслонка у тебя стала колом. До нее добраться проблемнее всех, по сравнению с остальными заслонками (в А6 необходимо демонтировать центральную консоль, у тебя тоже так наверное).
Andrei писал(а):11.5 - Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки.

Это заслонка забора воздуха либо со внешки, либо рецеркуляция в салоне.
При цифре 7 в коде у меня был GameOver заслонкам, чистка продляла потуги ненадолго. При 5-ке катаюсь, заслонки шевелятся.

Игорь писал(а):Ошибка 15.5 - по мне так это вообще бесполезная заслонка от которой проку "0".

Ноль не ноль, но если ее заклинивает в открытом состоянии, то на скорости свыше ста километров такое впечатление, что вместо климы в машине просто всунули турбину от самолета. :stars:

З.Ы.: проверить жизнь можно очень просто. Зайди на 11 канал и запомни значение, после этого глянь значение на 12-м. Они должны совпадать или быть близки по значеничению. Потом на 12-м клавишами регулирования скорости вентелятора измени значение на порядок десятков и вали на 11-й канал. Если там значение не изменилось, привод сдох. Велкам снимать консоль и чесать репу на тему есть ли жизнь на марсе ( в твоем случае заслонке)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 окт 2009, 16:01

Sustav писал(а):
Игорь писал(а):Ошибка 15.5 - по мне так это вообще бесполезная заслонка от которой проку "0".
Ноль не ноль, но если ее заклинивает в открытом состоянии, то на скорости свыше ста километров такое впечатление, что вместо климы в машине просто всунули турбину от самолета.
Сергей, имелось ввиду, что напор воздуха ЭБУ КК мог бы запросто уменьшить изменением подаваемого напряжения на вентилятор отопителя.
Во 2-ых, чтобы напор воздуха стал реально большим и начал доставлять дискомфорт телам, то нужна скорость от 130-140км/ч, а эта заслонка начинает прикрываться уже при скорости в 90км/ч.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Сообщение Sustav » 15 окт 2009, 16:13

Игорь писал(а):Сергей, имелось ввиду, что напор воздуха ЭБУ КК мог бы запросто уменьшить изменением подаваемого напряжения на вентилятор отопителя.

это спор про яйцо и курицу я помню ;) Но все же еще раз приведу аргументы: Закрыв заслонку, работа проделывается один раз и все. Вентилятором ограничивать поток - это постоянная повышенная нагрузка и ускоренный износ.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 окт 2009, 16:41

Sustav писал(а):... приведу аргументы: Закрыв заслонку, работа проделывается один раз и все. Вентилятором ограничивать поток - это постоянная повышенная нагрузка и ускоренный износ.
Sustav, а ты :) не прав:
  1. Заслонка не закрывается "один раз и всё". Перепускная заслонка (ПЗ) управляется по пропорциональному закону управления с учётом угла её поворота. Говоря простыми словами: чем выше скорость а/м тем больше угол поворота (закрытия) ПЗ.
    При этом :write: не следует забывать об имеющейся разнице заданной и имеющейся (высчитанной) температур воздуха в салоне. Чем выше это значение, тем меньше позже (на более высокой скорости) происходит прикрытие ПЗ. Т.о. при смене скорости а/м и при постоянных остальных факторах ПЗ адекватно меняет своё положение.
    И ещё. :write: При включении принудительной подачи воздуха на ветровое стекло и не важно куда ещё - ПЗ переводится в открытое состояние, даже на скорости в 225км/ч.
  2. Ограничение потока воздуха вентилятором - это как делается? А просто - уменьшение подаваемого напряжяния на моторчик, от этого уменьшается производительность (обороты) вентилятора и как следствие уменьшается износ моторчика
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Сообщение Sustav » 15 окт 2009, 16:51

А теперь игорь, стань перед дверью на улицу. В нее дует ветер, твоя задача ограничить поток в комнату. Я прикрою дверь, а ты будешь дуть навстречу ветру. Что более правильно(с учетом того что моторчик печки и давление под капотом при 100км/час схожи с тобой и и ветром, слон и моська :) )?

Andrei
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:58
Темы: 1
Авто: A4, AEB, 96
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrei » 15 окт 2009, 18:28

DIA писал(а): Что за ошибки конкретней? Имеется ввиду их код.


В самом первом моем сообщении они есть: 11.5 , 13.7 , 15.5.

Sustav, Игорь Ну вы разошлись... :) .
Как по мне, при небольших скоростях, потоком воздуха легче управлять оборотами вентилятора. При больших, когда поток воздуха становится больше чем требуемый даже при выключенном вентиляторе, легче прикрыть заслонку. Как-то так...

По поводу расположения приводов пока никто не подсказал, пойду в личку к Юра 80...

Andrei
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:58
Темы: 1
Авто: A4, AEB, 96
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrei » 15 окт 2009, 21:49

Так.... пообщался по ЛС с Юрой, говорит не имел проблем с климой...
Посоветовал поговорить с авторитетным народом, типа Sustav -а, который перелопатил свою климу!
Товарищ, Sustav, колитесь, где искать эти приводы! :)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 окт 2009, 22:33

Sustav писал(а):DIA, так это вродь и есть коды ошибки с диагностического канала климы.

Тогда ясно тут я вам не помощник, никокда не знал и не знаю этих ошибок и прибомбасов с этих коналов, и не хочу знать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 окт 2009, 09:08

DIA писал(а):никокда не знал и не знаю этих ошибок и прибомбасов с этих коналов

подозреваю, что DIA помог бы, если бы были коды ошибок, снятые ВАГ-комом :)

Andrei
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:58
Темы: 1
Авто: A4, AEB, 96
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrei » 16 окт 2009, 11:53

Вот нашел на просторах инета такую фотку (вид из бардачка):

Изображение

Т.е. тут показаны приводы к которым относятся ошибки 8.х (температурная заслонка) и 11.х (центральная заслонка).

Осталось только узнать, где находится привод положения заслонки переключения направления раздачи воздуха.
Вложения
zaslonki.jpg

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Сообщение Sustav » 16 окт 2009, 11:56

Andrei, у тя заслонки расположены по другому. У меня под капотом смесительная (температурная) заслонка.

Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:
Изображение
Вот вродь твой блок, но не ручаюсь

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Andrei писал(а):где находится привод положения заслонки переключения направления раздачи воздуха.

На твоей картинке центральная заслонка это и есть заслонка переключения направления. ИМХО.

Andrei
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:58
Темы: 1
Авто: A4, AEB, 96
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrei » 16 окт 2009, 12:33

Sustav писал(а):На твоей картинке центральная заслонка это и есть заслонка переключения направления. ИМХО.


Хм.. а где тогда центральная заслонка (11.х)...

Ты не мог бы мне эту картинку прислать покрупнее, чтоб побольше расшифровок узлов влезло? Почту скину в ЛС

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Сообщение Sustav » 16 окт 2009, 12:56

покури тут .

Код: Выбрать все

1 — Защёлка
2 — Кожух отопителя К/В
3 — Защёлка
4 — Заслонка подачи/циркуляции воздуха
5 — Сетка впускного воздуховода    6 — Радиатор отопителя
7 — Центральная заслонка
8 — Заслонка обогрева ножного колодца
9 — Заслонка регулировки температуры

походу 8-я это твое. Плин, как в а4 все не весело.
З.Ы.: у меня наконец-то самоустранилось 6 ошибок, на первом канале апсалютный НОЛЬ :yahoo:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 окт 2009, 13:08

Andrei писал(а):... Ты не мог бы мне эту картинку прислать покрупнее, чтоб побольше расшифровок узлов влезло? Почту скину в ЛС
Выкладываю во вложенном файле схему расположения деталей кондиционера с электронным управлением.
Вложения
КК на A4.pdf
(219.54 KiB) Загружено 463 раз
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Сообщение Sustav » 16 окт 2009, 13:19

Andrei, учим матчасть :yes:
Страница 119 все доходчиво написано :drinks:

Andrei
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:58
Темы: 1
Авто: A4, AEB, 96
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrei » 16 окт 2009, 14:02

Игорь писал(а):
Andrei писал(а):... Ты не мог бы мне эту картинку прислать покрупнее, чтоб побольше расшифровок узлов влезло? Почту скину в ЛС
Выкладываю во вложенном файле схему расположения деталей кондиционера с электронным управлением.


Пасиб. Только я до конца не понял "Управляющая заслонка" это и есть центральная (11.х)?
Каким номером обозначается на картинке заслонка переключения потоков (13.х)?

Sustav писал(а):Andrei, учим матчасть :yes:
Страница 119 все доходчиво написано :drinks:


Спасибо. Скачать смогу только вечером... гляну, может быть что-то прояснится!


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей