Страница 1 из 1
Печка перестала работать (после снятия аккума)
Добавлено: 06 ноя 2015, 03:03
Hinstein
Доброй ночи.
Меняли салонный фильтр, выдували из всех щелей мусор, так же снимали аккумулятор.
После всех этих действий перестала работать печка и обдув на верхнее стекло. Как на климате не тыкай, все равно обдувает одинаково. Чуть позже, возможно после еще одного отсоединения аккума остался только обдув на ноги, при этом как не тыкай стрелки на климате, воздух все равно идет только на ноги. Печка так же не работает - дует прохладным воздухом с улицы.
Скажите, как по мне, так попахивает слетевшей кодировкой климат-контроля (скорее всего из-за действий с аккумулятором). Но возможно ли, что при продувке места, где лежит салонный фильтр, что то там внутри могло забиться и перестали работать заслонки на лобовое/салон/ноги и печка?
Если кодировка, то где можно было бы перекодировать климат? у самого к сожалению VAGпровода нету, может кто то сможет помочь?
Добавлено: 06 ноя 2015, 06:06
LIS
Hinstein, город? совет по "быстрой" диагностике (без провода) - подъезжаете на разборку и подкидываете другой блок управления - дует ото всюду - покупаете его, все без изменений - надо искать шнурок для диагностики
Добавлено: 06 ноя 2015, 07:03
Юра 80
Hinstein писал(а):так попахивает слетевшей кодировкой климат-контроля
она от сброса аккума не слетает. Но признаки похожие
Hinstein писал(а):что при продувке места, где лежит салонный фильтр, что то там внутри могло забиться
салонник лежит до вентилятора. Т.к. конечно, если лопатой туда земли сыпануть - забьются. Но вряд ли все.
Помочь с кодировкой не смогу, в ноуте батарея сдохла.
Добавлено: 06 ноя 2015, 08:39
bykot
интересно, а адаптация заслонок поможет в этом случае?
Добавлено: 06 ноя 2015, 08:40
Hinstein
LIS писал(а):Hinstein, город? совет по "быстрой" диагностике (без провода) - подъезжаете на разборку и подкидываете другой блок управления - дует ото всюду - покупаете его, все без изменений - надо искать шнурок для диагностики
Минск, хороший совет, попробую. Но сразу вопрос, где то на форуме видел, что блок климата должен быть именно от такой же машины. И если он другой, то его нужно перекодировать? Так ли это? И получается, что именно от моей модели нужно блок искать?
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:Юра 80 писал(а):Hinstein писал(а):так попахивает слетевшей кодировкой климат-контроля
она от сброса аккума не слетает. Но признаки похожие.
А я вот вычитал, что вроде может, но с вами спорить не стану)))
Что вы имели ввиду под "признаки похожи"
Я вообще думаю, что навряд ли механическая часть одновременно накрылась и та, которая отвечает за заслонки по салону, и та часть, что отвечает за печку...хотя это мое мнение....может хорошо бы было, чтобы это в этом дело было...не охота потрошить перед...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:bykot писал(а):интересно, а адаптация заслонок поможет в этом случае?
Можно по подробнее? А то я в этом просто деревянный(((
Добавлено: 06 ноя 2015, 09:13
LIS
Hinstein писал(а):что блок климата должен быть именно от такой же машины
в вашем случае от А4 В5... снимаете свою и подбираете, чтоб такая же была (по разтемам и номеру, номер может одной последней буквой отличаться)
ЗЫ: я так у себя на пассате блок менял, когда на лобовое не дуло совсем...
ЗЗЫ: брал у данного
одноклубника. цены приятные...
Добавлено: 06 ноя 2015, 09:30
Юра 80
bykot писал(а):адаптация заслонок поможет
Ну что-нибудь должно помочь.
Я бы подключился, посмотрел, не слетела ли кодировка. Потом - адаптация. И все стало бы понятно. Т.е. или вылез бы косяк с конкретной заслонкой при адаптации, или все б заработало.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:Hinstein писал(а):вычитал, что вроде может
Адаптация заслонок может вроде как слететь. А не кодировка блока.
Добавлено: 06 ноя 2015, 09:34
Hinstein
Юра 80 писал(а):bykot писал(а):адаптация заслонок поможет
Ну что-нибудь должно помочь.
Я бы подключился, посмотрел, не слетела ли кодировка. Потом - адаптация. И все стало бы понятно. Т.е. или вылез бы косяк с конкретной заслонкой при адаптации, или все б заработало.
Ну я так понимаю, если дела в заслонках, то сколько блок не меняй, толку не будет? А если уже другой блок нормально работает, то значит дело именно в нем?
Добавлено: 06 ноя 2015, 09:36
Юра 80
Hinstein писал(а):блок климата должен быть именно от такой же машины. И если он другой, то его нужно перекодировать?
В кодировке климата, на сколько я помню, приписывается производитель компрессора кондиционера и кол-во цилиндров. Компом, блок при этом должен стоять на машине, ессно.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:Hinstein писал(а):если дела в заслонках
Да, если они физически сломаны, заклинены упавшим мусором и пр. Тогда надо разбирать и физически их ремонтировать. Если слетела адаптация заслонок - то нужно просто её провести. В процессе адаптации заслонки перемещаются из одного крайнего положения в другое и блок управления эти положения запоминает.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:Hinstein писал(а):если уже другой блок нормально работает,
Его надо адаптировать, а потом он будет работать нормально.
Т.е. блок надо адаптировать в любом случае. Или ваш, или новый.
Добавлено: 06 ноя 2015, 09:49
LIS
Юра 80 писал(а): или новый
нет
Юра 80 писал(а):блок надо адаптировать
кстати, должна быть последовательность клавиш после которой она (адаптация) запускается (если шнурка под рукой нет)... гугл в помощь...
Добавлено: 06 ноя 2015, 09:51
bykot
Hinstein писал(а):Можно по подробнее? А то я в этом просто деревянный(((
Работа с VAG-ComАдаптация заслонок климат-контроля
Добавлено: 06 ноя 2015, 09:52
LIS
bykot, чел спрашивает если нет шнурка...
Добавлено: 06 ноя 2015, 09:52
bykot
Ошибочное видео!

Добавлено: 06 ноя 2015, 11:37
Юра 80
bykot, дроссельная заслонка-то тут каким боком?
Добавлено: 06 ноя 2015, 13:35
Hinstein
Люди....свершилось чудо....утром вышел, завел машинку, по-тиху снял блок климы, потряс его...и о чудо....все заработало...воздух четко дует туда, куда я ему указываю...печка работает, кондиционер тоже морозит
НО, есть одно но...при положении - "LO (то есть максимальный холод), и при обдуве только стекла лобового (на других режимах обдува было замечена пару раз всего)" - что то щелкает за панелью приборов...как будто какое то заклинившее реле, отсоединив крышку предохранителей слышно очень отчетливо, как будто оно в 10 см. И это только в режиме кондиционера. В тоже время холодит хорошо. Интересно, насколько это критично? можно ли с этим щелканьем ездить?
Добавлено: 06 ноя 2015, 21:45
LIS
Hinstein писал(а):по-тиху снял блок климы, потряс его...
имхо, можно было не трясти...

Добавлено: 09 ноя 2015, 23:03
Pank
На сколько знаю на разных авто кондишка может уже не включаться при разных температурах. То есть возможно, в вашем случае в положении "L0" кондишка уже не включается.