Страница 1 из 2

Закипаю.

Добавлено: 18 авг 2012, 14:59
апрель
Вобщем так: Двигатель ABC. 2 вентилятора(1 - вискомуфта, второй - электро). Раньше, даже в +30 по городу температура больше 90 не выростала (причем работал только вент с вискомуфтой). а сча я ночью выехал задом со двора - уже 110 градусов.

* викомуфта нагружена(ну, судя по звуку и по потоку воздуха), Радиатор горячий.


Пжалста, ваши идеи... мнения..

Добавлено: 18 авг 2012, 15:19
/loXmaTblй
радиатор весь горячий?

Добавлено: 18 авг 2012, 15:49
апрель
я только под вискомуфтой трогал.....

а как может быть не весь?

Добавлено: 18 авг 2012, 18:10
mski
апрель писал(а):я ночью выехал задом со двора - уже 110 градусов

что то сильно быстро нагрелся, надо бо глянуть показания температуры с датчика G62? ессно vag com. здается мне, что датчик t здох, как клима(если она есть) себя ведет?

Добавлено: 18 авг 2012, 18:32
апрель
Ну, я задаом выезжал... минут 25... Так вот я не знаю, каак проверить. Мне тоже говорили, что может просто накрылся датчик температуры. А так на глаз я не отличу 90 и 110 градусов...

Подскажите, что мне делать, откуда смареть? И, если я не смогу сам, то куда обратиться....

Добавлено: 18 авг 2012, 19:37
popov_
апрель писал(а):Ну, я задаом выезжал... минут 25.

фигасе дворик
если радиатор горячий, а темра зашкаливает (при условии исправного G62), то пипец радиатору, забился

Добавлено: 18 авг 2012, 19:50
Юра 80
апрель, для начала - я бы датчики проверил температурные.
Т.е. с утра компом их температурку посмотрел бы и сравнил с температурой на панели.
Если с ними все в порядке - предположу, что термостат.

Добавлено: 18 авг 2012, 19:55
popov_
Юра 80 писал(а):предположу, что термостат.

с горячим радиатором?...разве только полуоткрытый. :?

Добавлено: 18 авг 2012, 20:47
апрель
Дворик не большой особо (11 падиков), но есть мудачье, которое на поворотах во дворе, по обеим сторонам дороги ставит машины, а еще и въезжающие подпирают...(((

Вот видите.... ДАТЧИК G 62 нужно со шнурком проверять, а это еще 160 тыщ минимум. Так и еще не факт, что это он...(( Да и если это не он, - то я никуда не доеду((


А если радиатор забился, то сливно патрубок должен быть мягким, да? Ну, как я понимаю, если он забился, то на выхоже большое падение давления.



Если кто сможет что предложить - внимательно слушаю) ... Мот кто-нить из одноклубников сможет "по-божески" взять зя тест шнурком?

Добавлено: 18 авг 2012, 21:01
mski
Юра 80 писал(а):компом их

:plusviens:
G62 только компом и можно глянуть, за остальное F(какойто там) отвечает
апрель писал(а):что мне делать

на съезд подъедь, или к кому нибудь с шнурком 311, 5054 :)

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
апрель писал(а):а это еще 160 тыщ минимум

:shock: :shock: :shock: де это так дерут?

Добавлено: 18 авг 2012, 21:32
Юра 80
mski писал(а):подъедь

не очень хорошо - лучше бы на холодную сначала.

Шланги радиатора верхний и нижний - когда по показометру температура повышенная - разной температуры или одинаковой? На ощупь? Может - термостат в закрытом положении заклинил?

Добавлено: 18 авг 2012, 21:49
D1mooon
когда радиатор забит, ож проходит, но не по всем каналам, вот и греется. явление резко появилось? если да, то скорей всего что дотж, бывает его пробивает, снимите фишку и почистите, если не поможет, то диагностика только.

Добавлено: 19 авг 2012, 00:22
/loXmaTblй
если вдруг стало так, то либо датчик, либо термостат. радиатор бы начал не так моментально голову дурить

Добавлено: 19 авг 2012, 00:24
апрель
я бы, конечно, на сходку подъехал, но если это не датчик, то я стану с пробитой головой еще на инстетуте культуры(((((((

Добавлено: 19 авг 2012, 08:57
Stimpack
апрель писал(а):2 вентилятора(1 - вискомуфта, второй - электро)

включи кондиционер, должен второй заработать, больше шансов доехать. Так что по патрубкам радиаотра? Проверил как Юра 80 писал? Важно знать, есть ли циркуляция.
А вообще я бы потрогал рукой какую-нибудь трубку малого круга, когда стрелка показывает 70С. Рукой должно быть понятно, реальные ли это 70С или все же 50С. Я так когда-то проблему с датчиком определил, занижал на 20С.

Добавлено: 19 авг 2012, 09:47
Юра 80
апрель, какой район?

Добавлено: 19 авг 2012, 10:04
/loXmaTblй
Юра 80,
Откуда: Минск. Асаналиева

Добавлено: 19 авг 2012, 16:12
апрель
Да, Асаналиева. Курасовщина.

Вобщем сделал, как вы сказали. Завел, прогрел, примерно на 95 градусах открылся термостат. Выходной патрубок стал Горячим и твёрже. Нагрузилась вискомуфта. но температура неумолимо росла(

Судя по вашим доводам - это именно датчик темп. ОЖ. Или, может, есть еще какие-нибудь варианты??

Добавлено: 19 авг 2012, 18:06
mski
вариантов тут не много: панель(стрелка), датчик, термостат, помпа, радиатор, вентилятор его же... судя по тому, что термостат открылся на 95 грасусах это уже не порядок, должен открываться на 87. Но судя по тому, что
апрель писал(а):температура неумолимо росла

смотреть в первую очередь датчик.

Добавлено: 19 авг 2012, 20:24
popov_
mski писал(а):судя по тому, что термостат открылся на 95 грасусах это уже не порядок, должен открываться на 87. Но судя по тому, что

он может открылся и на 87...показометр темры не показывает градус в градус...факт в том, что ОТКРЫЛСЯ...но вот полностью ли, не факт