Закипаю.

Аватар пользователя
апрель
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:47
Темы: 0
Авто: AUDI A4Q (B5) 2.6 Avant
Имя:
Откуда: Минск. Асаналиева
Статус: Не в сети

Закипаю.

Сообщение апрель » 18 авг 2012, 14:59

Вобщем так: Двигатель ABC. 2 вентилятора(1 - вискомуфта, второй - электро). Раньше, даже в +30 по городу температура больше 90 не выростала (причем работал только вент с вискомуфтой). а сча я ночью выехал задом со двора - уже 110 градусов.

* викомуфта нагружена(ну, судя по звуку и по потоку воздуха), Радиатор горячий.


Пжалста, ваши идеи... мнения..

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 18 авг 2012, 15:19

радиатор весь горячий?

Аватар пользователя
апрель
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:47
Темы: 0
Авто: AUDI A4Q (B5) 2.6 Avant
Имя:
Откуда: Минск. Асаналиева
Статус: Не в сети

Сообщение апрель » 18 авг 2012, 15:49

я только под вискомуфтой трогал.....

а как может быть не весь?

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 18 авг 2012, 18:10

апрель писал(а):я ночью выехал задом со двора - уже 110 градусов

что то сильно быстро нагрелся, надо бо глянуть показания температуры с датчика G62? ессно vag com. здается мне, что датчик t здох, как клима(если она есть) себя ведет?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
апрель
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:47
Темы: 0
Авто: AUDI A4Q (B5) 2.6 Avant
Имя:
Откуда: Минск. Асаналиева
Статус: Не в сети

Сообщение апрель » 18 авг 2012, 18:32

Ну, я задаом выезжал... минут 25... Так вот я не знаю, каак проверить. Мне тоже говорили, что может просто накрылся датчик температуры. А так на глаз я не отличу 90 и 110 градусов...

Подскажите, что мне делать, откуда смареть? И, если я не смогу сам, то куда обратиться....

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 18 авг 2012, 19:37

апрель писал(а):Ну, я задаом выезжал... минут 25.

фигасе дворик
если радиатор горячий, а темра зашкаливает (при условии исправного G62), то пипец радиатору, забился
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 авг 2012, 19:50

апрель, для начала - я бы датчики проверил температурные.
Т.е. с утра компом их температурку посмотрел бы и сравнил с температурой на панели.
Если с ними все в порядке - предположу, что термостат.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 18 авг 2012, 19:55

Юра 80 писал(а):предположу, что термостат.

с горячим радиатором?...разве только полуоткрытый. :?
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
апрель
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:47
Темы: 0
Авто: AUDI A4Q (B5) 2.6 Avant
Имя:
Откуда: Минск. Асаналиева
Статус: Не в сети

Сообщение апрель » 18 авг 2012, 20:47

Дворик не большой особо (11 падиков), но есть мудачье, которое на поворотах во дворе, по обеим сторонам дороги ставит машины, а еще и въезжающие подпирают...(((

Вот видите.... ДАТЧИК G 62 нужно со шнурком проверять, а это еще 160 тыщ минимум. Так и еще не факт, что это он...(( Да и если это не он, - то я никуда не доеду((


А если радиатор забился, то сливно патрубок должен быть мягким, да? Ну, как я понимаю, если он забился, то на выхоже большое падение давления.



Если кто сможет что предложить - внимательно слушаю) ... Мот кто-нить из одноклубников сможет "по-божески" взять зя тест шнурком?

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 18 авг 2012, 21:01

Юра 80 писал(а):компом их

:plusviens:
G62 только компом и можно глянуть, за остальное F(какойто там) отвечает
апрель писал(а):что мне делать

на съезд подъедь, или к кому нибудь с шнурком 311, 5054 :)

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
апрель писал(а):а это еще 160 тыщ минимум

:shock: :shock: :shock: де это так дерут?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 авг 2012, 21:32

mski писал(а):подъедь

не очень хорошо - лучше бы на холодную сначала.

Шланги радиатора верхний и нижний - когда по показометру температура повышенная - разной температуры или одинаковой? На ощупь? Может - термостат в закрытом положении заклинил?

D1mooon
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
Темы: 0
Авто: А6 2.5tdi afb
Имя:
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Сообщение D1mooon » 18 авг 2012, 21:49

когда радиатор забит, ож проходит, но не по всем каналам, вот и греется. явление резко появилось? если да, то скорей всего что дотж, бывает его пробивает, снимите фишку и почистите, если не поможет, то диагностика только.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 19 авг 2012, 00:22

если вдруг стало так, то либо датчик, либо термостат. радиатор бы начал не так моментально голову дурить

Аватар пользователя
апрель
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:47
Темы: 0
Авто: AUDI A4Q (B5) 2.6 Avant
Имя:
Откуда: Минск. Асаналиева
Статус: Не в сети

Сообщение апрель » 19 авг 2012, 00:24

я бы, конечно, на сходку подъехал, но если это не датчик, то я стану с пробитой головой еще на инстетуте культуры(((((((

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 19 авг 2012, 08:57

апрель писал(а):2 вентилятора(1 - вискомуфта, второй - электро)

включи кондиционер, должен второй заработать, больше шансов доехать. Так что по патрубкам радиаотра? Проверил как Юра 80 писал? Важно знать, есть ли циркуляция.
А вообще я бы потрогал рукой какую-нибудь трубку малого круга, когда стрелка показывает 70С. Рукой должно быть понятно, реальные ли это 70С или все же 50С. Я так когда-то проблему с датчиком определил, занижал на 20С.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 авг 2012, 09:47

апрель, какой район?

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 19 авг 2012, 10:04

Юра 80,
Откуда: Минск. Асаналиева

Аватар пользователя
апрель
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:47
Темы: 0
Авто: AUDI A4Q (B5) 2.6 Avant
Имя:
Откуда: Минск. Асаналиева
Статус: Не в сети

Сообщение апрель » 19 авг 2012, 16:12

Да, Асаналиева. Курасовщина.

Вобщем сделал, как вы сказали. Завел, прогрел, примерно на 95 градусах открылся термостат. Выходной патрубок стал Горячим и твёрже. Нагрузилась вискомуфта. но температура неумолимо росла(

Судя по вашим доводам - это именно датчик темп. ОЖ. Или, может, есть еще какие-нибудь варианты??

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 19 авг 2012, 18:06

вариантов тут не много: панель(стрелка), датчик, термостат, помпа, радиатор, вентилятор его же... судя по тому, что термостат открылся на 95 грасусах это уже не порядок, должен открываться на 87. Но судя по тому, что
апрель писал(а):температура неумолимо росла

смотреть в первую очередь датчик.
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 19 авг 2012, 20:24

mski писал(а):судя по тому, что термостат открылся на 95 грасусах это уже не порядок, должен открываться на 87. Но судя по тому, что

он может открылся и на 87...показометр темры не показывает градус в градус...факт в том, что ОТКРЫЛСЯ...но вот полностью ли, не факт
Собаки лают-караван идет.


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей