- больше времени прогревается двигатель, больший расход... и в качестве бесплатного удовольствия - постоянный шум работы винтов..... а решение проблемы в копеечном датчике.....Mambo писал(а):а какие последствия того, что он постоянно на полную работает?
Вентилятор начинает работать сразу после заводки двигателя?
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):постоянный шум работы винтов..... а решение проблемы в копеечном датчике.....
Вообще-то на 1.9 TDi стоит вискомуфта, никакого датчика там нету. Второй карлсон работает только с включенным кондиционером, ну и когда жуткий перегрев поидее.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
я, так понял проблему- если после заводки авто, слышно как начинают шуметь винты (винт), то тихая работа винта от вискомуфты не причем. Автор писал, чтоRezaka™ писал(а):Второй карлсон работает только с включенным кондиционером, ну и когда жуткий перегрев поидее.
Yusg писал(а): а какие последствия, что он постоянно на полную работает?
Если после заводки авто, винты шумят, как для охлаждения двигателя, то "что-то" дает им команду шуметь, а именно блок управления которому недостаточно данных от датчика температуры ОЖ..... как-то так... А то, что нет датчика температуры ОЖ в 1,9 что-то слабо верится...
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):то "что-то" дает им команду шуметь
Перечитайте еще раз предыдущие сообщения, речь идет именно о вентиляторе с вискомуфтой, ну нету там никакой электроники! Это чисто механическое устройство. Если она заклинившая, то конечно вентилятор будет всегда крутиться на полную.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- sava888
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:12
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 Avant B5 1.8 ADR 1997 г.
- VIN: WAUZZZ8DZVA270517
- Имя:
- Статус: Не в сети
Здравствуйте! Помогите советом.
Ситуация такая. Практически сразу после заводки вентилятор кондиционера переходит на вторую скорость. Гул стоит как самолет взлетает (в движении, конечно, не слышно, но на когда на светофоре стою, то слышу хорошо). Может кто-нибудь решал данную проблему и проблема ли это вообще. Когда должна включаться вторая скорость электровентилятора?
Весной такого не было. И сейчас при температуре воздуха +20 вентилятор кондиционера работает тихо, а при +30 начинает гудеть сразу после заводки.
Климат-контроль стоит на АUTO 22 градуса как в руководстве.
Ситуация такая. Практически сразу после заводки вентилятор кондиционера переходит на вторую скорость. Гул стоит как самолет взлетает (в движении, конечно, не слышно, но на когда на светофоре стою, то слышу хорошо). Может кто-нибудь решал данную проблему и проблема ли это вообще. Когда должна включаться вторая скорость электровентилятора?
Весной такого не было. И сейчас при температуре воздуха +20 вентилятор кондиционера работает тихо, а при +30 начинает гудеть сразу после заводки.
Климат-контроль стоит на АUTO 22 градуса как в руководстве.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- если вы уверены, что работает именно вентилятор на повышенных оборотах ( а не к примеру насос вторичного воздуха) сразу после заводки и при этом кондиционер (климат) вы еще не включали, то я бы всетаки сделал ставку на датчик температуры.sava888 писал(а):а при +30 начинает гудеть сразу после заводки.
А если шум появляется только после включения кондиц., то видимо все впорядке.
В любом случае, есть сомнения - на диагностику!
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- sever_987
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:07
- Темы: 0
- Авто: A4 1.8 ADR
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Вентилятор начинает работать сразу после заводки двигателя?
Всем привет. Помогите разобраться с электровентилятором кондиционера. Не включается 1-я скорость при работе кондиционера, только время от времени включается 2-я скорость. Вентилятор рабочий - 100%. Проверял так - снимал разъём с датчика включения вентилятора внизу радиатора и поочередно замыкал перемычкой контакты. Включается и 1-я и 2-я скорости. Предохранитель на 40А целый.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Вентилятор начинает работать сразу после заводки двигателя?
Прежде всего надо знать модельный год авто но это не так важно, как понял его запускает сам блок климатической Е87 установки красная стрелка, там еще имеется разъем слева в ногах T10p.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- sever_987
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:07
- Темы: 0
- Авто: A4 1.8 ADR
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Вентилятор начинает работать сразу после заводки двигателя?
Модельный год - 1997. И ещё есть один нюанс - при подключении VAG COM, во время теста исполнителей - этот вентилятор тоже не включается.
За электросхемы спасибо, но может где-нибудь есть фото или расположение этого самого разъёма? Буду благодарен.
За электросхемы спасибо, но может где-нибудь есть фото или расположение этого самого разъёма? Буду благодарен.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Вентилятор начинает работать сразу после заводки двигателя?
T10p - Steckverbindung, 10-fach, grau, Steckerstation links, A-Säule
Этот разъем находится под ногами слева снимите обшивку и найдете цвет разъема grau указан переведете как и цвет провода, схема ваша но надо понимать что это все теоретически считаю.
Этот разъем находится под ногами слева снимите обшивку и найдете цвет разъема grau указан переведете как и цвет провода, схема ваша но надо понимать что это все теоретически считаю.
- Вложения
-
- 19.jpg (8.15 KiB) 20055 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- sever_987
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:07
- Темы: 0
- Авто: A4 1.8 ADR
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Вентилятор начинает работать сразу после заводки двигателя?
Ну вроде понятно. Спасибо. Завтра опять всё разберу и буду проверять.
- sever_987
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:07
- Темы: 0
- Авто: A4 1.8 ADR
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Вентилятор начинает работать сразу после заводки двигателя?
Разобрался! Нашёл этот серый разъём, но вот беда - нету на нём коричнево-зеленого проводка. Рассмотрел внимательнее - количество входящих и выходящих проводов разное. Нету коричнево-чёрного проводка. Порылся в жгутах проводов и нашёл его. Был вырван из разъёма. Видно уже в этом разъёме что-то делали, потому как желтозеленый уже обрезан и соединён напрямую.
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:48
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 B5
- Имя: ЛЁХА
- Статус: Не в сети
Вентилятор начинает работать сразу после заводки двигателя?
У меня такая беда... вентилятор маслает как сумасшедший...кондера нет. Даешь обороты и вентилятор крутит быстрее... в чем беда? И как ее можно решить? Подскажите пожалуйста...
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунды:
У меня такая беда... вентилятор маслает как сумасшедший...кондера нет. Даешь обороты и вентилятор крутит быстрее... в чем беда? И как ее можно решить? Подскажите пожалуйста...
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунды:
У меня тоже самое. Какое решение?
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунды:
У меня такая беда... вентилятор маслает как сумасшедший...кондера нет. Даешь обороты и вентилятор крутит быстрее... в чем беда? И как ее можно решить? Подскажите пожалуйста...
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунды:
У меня тоже самое. Какое решение?
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вентилятор начинает работать сразу после заводки двигателя?
А на заглушеной машине он от руки легко крутится?
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:48
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 B5
- Имя: ЛЁХА
- Статус: Не в сети
Вентилятор начинает работать сразу после заводки двигателя?
Да, крутится легко. У меня потек основной радиатор, поменял, и увидел, что кулибины не той стороной крыльчатку поставили, он дул в обратную сторону....
Поменял расш. бак... и вот беда, потекла печка... видимо от создавшегося давления или фиг его знает, потрескались трубки печки сразу, я насунул патоубки до основания, вроде не текло, а потом и вовсе пар в сплон попер....
Поменял расш. бак... и вот беда, потекла печка... видимо от создавшегося давления или фиг его знает, потрескались трубки печки сразу, я насунул патоубки до основания, вроде не текло, а потом и вовсе пар в сплон попер....
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей