Странные хомутики на тоненьком шланке (обратке) бачка ГУР
Добавлено: 04 июн 2018, 18:09
Здравствуйте!
Машина 1.6 ADP
Меняю вот бачок ГУР, столкнулся со странностью. От бачка отходят два шланга, один толще, другой тоньше. На тоненьком шланге (обратка, кажется) чуть дальше от бачка висят два хомутика, на расстоянии сантиметров 5 друг от друга. Думал, что предыдущий владелец просто когда менял хомутики тупо сдвинул их дальше по шлангу и усё. Хотел их уже снять чтобы не мотались, но нет. Оказывается эти хомутики обжимают внутри шланга какие-то колечки (по одному колечку на каждый хомутик). Посмотрел на схеме в оригинальном каталоге, никаких хомутиков с колечками не вижу. Что это? Колхоз или так на заводе было задумано? Выковыривать их оттуда или оставить?
У кого такая машина, посмотрите, пожалуйста, у вас тоже такое?
p.s Я бы не заморачивался со всем этим, но вот поменял ГУР на новый, из-за подвываний старого, так вот и новый воет!!! Получается что-то не дает ему нормально работать, могут ли быть эти странные колечки на обратке? Может это они как-то сдерживают давление в системе из-за чего ГУР даже новый воет или это новый ГУР бракованный попался?
Отправлено спустя 36 секунды:
Про колечки узнал, оказывается это так задумано по заводу и трогать их не нужно, а то будет хуже.
Вот собственно фотка шланга (не моя нашел на др.форуме)
Машина 1.6 ADP
Меняю вот бачок ГУР, столкнулся со странностью. От бачка отходят два шланга, один толще, другой тоньше. На тоненьком шланге (обратка, кажется) чуть дальше от бачка висят два хомутика, на расстоянии сантиметров 5 друг от друга. Думал, что предыдущий владелец просто когда менял хомутики тупо сдвинул их дальше по шлангу и усё. Хотел их уже снять чтобы не мотались, но нет. Оказывается эти хомутики обжимают внутри шланга какие-то колечки (по одному колечку на каждый хомутик). Посмотрел на схеме в оригинальном каталоге, никаких хомутиков с колечками не вижу. Что это? Колхоз или так на заводе было задумано? Выковыривать их оттуда или оставить?
У кого такая машина, посмотрите, пожалуйста, у вас тоже такое?
p.s Я бы не заморачивался со всем этим, но вот поменял ГУР на новый, из-за подвываний старого, так вот и новый воет!!! Получается что-то не дает ему нормально работать, могут ли быть эти странные колечки на обратке? Может это они как-то сдерживают давление в системе из-за чего ГУР даже новый воет или это новый ГУР бракованный попался?
Отправлено спустя 36 секунды:
Про колечки узнал, оказывается это так задумано по заводу и трогать их не нужно, а то будет хуже.
Вот собственно фотка шланга (не моя нашел на др.форуме)