Страница 1 из 2

Как снять насос ГУР на 1.9 TDI

Добавлено: 11 фев 2015, 19:57
Dim4ela
Сегодня проверил уровень жидкости ГУР, который оказался меньше минимального :( , сняв защиту Двигателя увидел подтеки масла в том месте где крепиться шкив.
Может у кого есть схема снятия ГУР?

Добавлено: 11 фев 2015, 20:53
DIA
Да не вопрос по картинкам понятно, снять бампер перевести рамку радиатора в сервисное положение так же как и при замене ГРМ.

Добавлено: 11 фев 2015, 21:37
Dim4ela
Спасибо DIA, эх одно чиню другое ломается, скоро вообще руки опустятся...

Добавлено: 11 фев 2015, 21:42
DIA
Ой ну что там у тебя ломается, ну что ты там такого наремонтировал давай сюда по пунктам, ну потек насос насморк заменил и делов, на эти машины как у тебя молится надо. Что там еще подшипники подтянул зажигание выставил вот что ты наремонтировал?

Добавлено: 11 фев 2015, 22:15
Dim4ela
-6 мая 2014г.
1.270600 Замена масла MOBIL SUPER 3000 X1 DISEL 5W-40
2. 270600 замена воздушного фильтра SCT CB222 GERMANY
3.270600 замена масленого фильтра KNEXT MAHLE OС-51
4.271600 замена антифриза FELLIX RED G-12+
5.271600Замена нижнего левого рычага FormPart
6.271600 замена наружного пыльника шруса GKN
7.271600 замена патрубка (САПУН) topRan
8.272000 Замена 2-х передних амортизаторов sachs advantage 557 839 (160 у.е)
9. 275000 Замена двух задних амортизаторов багажника 20 у.е
10. 275000-фильтр салона bosch m2017 (8 y.e.)
11.278500 км. Замена масла kastrol magnate diesel 5w-40 c3
12.278500 Замена масленного фильтра kneht mahle oc-257 10 у.е.
13.278500 Замена рем. комплекта заднего левого тормозного суппорта (пыльник тормозного цилиндрика) -10 у.е. френкит
14.Замена топливного фильтра кгехт кс-69 20у.е.
15.воздушный фильтр 5 у.е.
16. комплект резиновых ковриков 37 у.е. PENXTAX «германия»
17. замена задней правой ступици колеса 8D0 501 117 C 25 у.е.
18. ремонт заднего стеклоочистителя (графит счетки 2 у.е.)
не стал выбирать скопировал так как есть!
Еще непонятно что с задней балкой ест резину, необходимо менять тормозные диски передние и задние мерел штангенциркулем меньше минимального,пчувствуеться поддергивание при торможении. Кароче вот приблизительно за 9 месецев эксплуатации..

Добавлено: 11 фев 2015, 22:50
DIA
18. ремонт заднего стеклоочистителя (графит счетки 2 у.е.)
17. замена задней правой ступици колеса 8D0 501 117 C 25 у.е.
13.278500 Замена рем. комплекта заднего левого тормозного суппорта (пыльник тормозного цилиндрика) -10 у.е. френкит
9. 275000 Замена двух задних амортизаторов багажника 20 у.е
8.272000 Замена 2-х передних амортизаторов sachs advantage 557 839 (160 у.е)
5.271600Замена нижнего левого рычага FormPart
6.271600 замена наружного пыльника шруса GKN
7.271600 замена патрубка (САПУН) topRa
Вот твои ремонты остальное все регламентное обслуживание не смеши людей даже считать не буду в деньгах сколько тебе это стало, и эти работы по времени максимум день мне ну тебе неделю, с
Dim4ela писал(а):-6 мая 2014г.

За это время эксплуатации ты потратил много времени хочешь сказать, лежишь под ней сутками, СКАЗОЧНИК ТЫ НАШ. Понимаю попал сказав на А6С6 3 литра тди поменял все форсы с цепями натяжителями плюс удалил сабжевый с вихревыми потом с блокировкой руля разбирался фары светодиодные повторитель стопа итд и сказал бы
Dim4ela писал(а):скоро вообще руки опустятся...

Вот тут бы я посочувствовал, а так ты себя сам накручиваешь, по моему ты ваще нихрена с ней не делал а так насморк.

Добавлено: 11 фев 2015, 23:24
Dim4ela
:smile: спасибо обнадежили

Добавлено: 12 фев 2015, 09:26
DIA
Dim4ela писал(а): спасибо обнадежили

Вот так лучше ;) За жижкой в гуре наблюдай подливай покуда не заменишь насос, а то стружки нагонит в рейку если на сухую насос начнет крутится а это не гуд.

Добавлено: 12 фев 2015, 19:12
Dim4ela
Сегодня залез под днище, возникли вопросы по снятию ГУР! Можно ли снять насос без снятия морды? (визуально можно, главное чтоб подлез ключь под торкс)
Я так понимаю нужна открутить следующее:
1. 2 болта крепления насоса ГУР
2. 1 болт крепления насоса ГУР
3. 3 болта крепления шкива
А еще как ослабить крепления ремня который идет на генератор ГУР и так дал.?

Добавлено: 12 фев 2015, 19:44
DIA
Dim4ela писал(а):А еще как ослабить крепления ремня который идет на генератор ГУР

Как на картинках и согласно планов на работы :hahaha:

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Если снимешь гену то до насоса наверное легко долезешь просто не помню уже, но гену снять надо открутить вискомуфту и отдодвинуть ее вместе с вентилятором к радиатору и не вынимать её. а то болт упрется нижний гены как помню в нее ;) .

Добавлено: 12 фев 2015, 21:19
Dim4ela
:smile: Эльзу я уже установил и базы скачал на ауди. Ну и весит же это все на 116 гигов, осталось тока ка кто базы вкинуть в нее!
Ох, надо как то найти время и попробовать каким либо способом снять этот насос!
Еще раз спасибо за инфу!

Добавлено: 13 фев 2015, 06:43
DIA
Dim4ela писал(а): Ну и весит же это все на 116 гигов

:stars: Ты че с дуба упал, каких 116 :stars: 16 поверю.

Добавлено: 13 фев 2015, 08:48
mezen
Я на А4В6 1.8Т без проблем менял весь алюминиевый кронштейн, на котором висит генератор, компрессор, насос г.у. руля, компрессор кондиционера не отодвигая рамки и без ямы

Добавлено: 13 фев 2015, 15:43
Dim4ela
mezen не все такие профессионалы как ты )), я с ямы попробовал вставить шестигранник гэобразный так он упирается в вентилятор, на один бол я смог накинуть и тот не сорвать по человечески, чувствую что грани так попорчу, жутка мало места и неудобно, вот думаю подождать до лета разобрать морду и заодно ремень ГРМ поменять :hahaha: самому.
DIA у меня эльза 5.1 и базы к ауди скачанные с Торенто, так вот они в распакованном состоянии и весят 116 гигов, вот тока не могу понять как их привязать к самой программе, сама эль за загружается появляется круглая менюшка на русском, может потому что у меня 8-ка!

Добавлено: 13 фев 2015, 16:32
DIA
Dim4ela писал(а):DIA у меня эльза 5.1 и базы к ауди скачанные с Торенто, так вот они в распакованном состоянии и весят 116 гигов

:rofl: :rofl: :rofl: Ты бы еще 10 скачал :rofl: :rofl: :rofl:

Добавлено: 13 фев 2015, 22:21
Dim4ela
ок, согласен 16, просто я распаковал ее

Добавлено: 28 фев 2015, 19:57
Dim4ela
снял вчера насос, снимается легко для удобства нужно морду одтянуть в ремонтное положение.
Никак не могу снять эту треугольную болванку, просидел полтора часа со съемникам и так и этак ну никак не поддается. Не подумав наставил монтировку на штатив и ударил молотком, результат пробитая с зади крышка, благо что нашел сегодня другую за 200 000!!!!!

Добавлено: 28 фев 2015, 20:37
DIA
О делать нечего, бу насос купил поставил и забыл как страшный сон, именно бу за 25-30 и оригинальный а не эту туфту разную по 100-150 уе.

Добавлено: 28 фев 2015, 22:25
Dim4ela
б/у звонил у нас 80 у.е., перебрать тоже 80 у.е. :smil

Добавлено: 28 фев 2015, 23:02
DIA
Интересно где у нас а где у вас. Как правило эти разборки переборки ремонты итд итп как и установка новых от неизвестных производителей кончаются установкой бу насоса или ориг нового. Вот у этого человека поинтересуйся blondin1981 и не занимайся ерундой, а в принципе как помню там сальник обычный.