Должен ли быть люфт на задней оси??

Аватар пользователя
Dim4ela
Любитель
Любитель
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:43
Темы: 6
Авто: Ауди а4В5, Avant 1.9 tdi 81 kwt AVG
VIN: wavzzz8dzyao56556
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Должен ли быть люфт на задней оси??

Сообщение Dim4ela » 01 фев 2015, 18:18

Меня беспокоит такой вот вопрос? При воздействии на задние колеса с определенным усилием чувствуется небольшой люфт 1-1.5 мм на глаз.
Он должен быть или нет??? Кто- нибудь может посмотреть у себя и отписать.
Проверяется путем воздействия нагой на верхнюю точку заднего колеса,пытаясь его раскачивать!!!!
Заранее спасибо!
Вложения
99999999999.png

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 01 фев 2015, 19:21

Скорее всего это просто резина гуляет

Аватар пользователя
Dim4ela
Любитель
Любитель
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:43
Темы: 6
Авто: Ауди а4В5, Avant 1.9 tdi 81 kwt AVG
VIN: wavzzz8dzyao56556
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение Dim4ela » 01 фев 2015, 20:23

вроде давление в шинах в норме, но не исключаю, интересно как у других...?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 фев 2015, 22:29

не кваттровая машинка? Может в ступичном люфт?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 фев 2015, 23:05

В идеале нет, возможно подшипники подтянуть отрегулировать надо, там все написано.
Вложения
vw-wi_rl_A_de-DE_8D-F-F_wi_20879592_xml_xsl=2.pdf
(141.75 KiB) Загружено 286 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Dim4ela
Любитель
Любитель
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:43
Темы: 6
Авто: Ауди а4В5, Avant 1.9 tdi 81 kwt AVG
VIN: wavzzz8dzyao56556
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение Dim4ela » 01 фев 2015, 23:11

Нет не кватро, монопривод. Вот и я задумываюсь про ступичные подшипники, может со временем появился износ.
Смущает еще то что шестигранная гайка поз.№8 зажата практически от руки, вернее я ее могу так отвернуть. Это так и надо или она должна быть хорошо ужата с обеих сторон???

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
DIA успел опередить меня. Полезная информация для меня кстати))))
Вложения
балка 2.jpg
балка 2.jpg (21.67 KiB) 20915 просмотра

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 фев 2015, 23:29

Dim4ela писал(а):может со временем появился износ

их просто регулировать нужно иногда.

Аватар пользователя
Dim4ela
Любитель
Любитель
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:43
Темы: 6
Авто: Ауди а4В5, Avant 1.9 tdi 81 kwt AVG
VIN: wavzzz8dzyao56556
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение Dim4ela » 01 фев 2015, 23:42

Уморился переводить этим ломаным гугловским переводчиком :stars: , я так понял нужно снять тормозной диск и плотно опрессовать с двух сторон подшипник ступицы!!! Теоретически понятно но как это сделать практически не имея такого инструмента как в немецкой инструкции.
Если тока взять кусок трубы и отфигачить с обеих сторон :rabota1:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 фев 2015, 00:00

Или затянуть гайку №8 до пропадания люфта и на четверть оборота отвернуть обратно.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 02 фев 2015, 07:52

Юра 80 писал(а):и на четверть оборота отвернуть обратно

и опять появиться люфт, тоже с такой проблемой боролся, менял и подшипники и цапфы, и пережимал и отпускал, пришел к выводу, что небольшой люфт должен быть, только как Юра написал не в четверть а в шетую часть...
Dim4ela писал(а):Уморился переводить этим ломаным гугловским переводчиком

нодо просить DIA, чтоб перевел на наш могучий :D
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 фев 2015, 10:12

mski писал(а):не в четверть а в шетую часть...

Ну мы все равно поняли, о чем мы :) тут же еще важна и дурь, с которой затягиваешь ;).
Вообще - это лучше один раз увидеть.

Аватар пользователя
Dim4ela
Любитель
Любитель
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:43
Темы: 6
Авто: Ауди а4В5, Avant 1.9 tdi 81 kwt AVG
VIN: wavzzz8dzyao56556
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение Dim4ela » 02 фев 2015, 10:13

Кстати цапфу я тоже менял, подшипники не успел :lol: , спасибо за советы, буду в гараже попробую вашу методика)))))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 фев 2015, 10:25

Даю совершенно секретную инфу, секретнейшая если мосхом подумать она не становится, авто у нас старые им пора в гатово быть это факт, так вот когда мы ездим очень долго идет выработка или выклепывается эта самая ось на которую одеваются подшипники, и идет это с одной стороны нижней там где и упирается машина своим весом на эту ось, и если мы возьмем штангель или еще лучше микрометр то обнаружим что ось из круглой стала элипсной, так вот когда мы начнем зажимать подшипник удаляя люфт сверху вниз то мы всегда пережмем подшипник а если вдоль авто вверх вниз он останется по причине описанной выше, лично всегда регулирую вдоль авто.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 02 фев 2015, 10:40

ну вот о чем я и писал, все доступным языком, спасибо DIA, :thanks:
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Dim4ela
Любитель
Любитель
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:43
Темы: 6
Авто: Ауди а4В5, Avant 1.9 tdi 81 kwt AVG
VIN: wavzzz8dzyao56556
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение Dim4ela » 02 фев 2015, 12:32

:plusviens:

Аватар пользователя
Dim4ela
Любитель
Любитель
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:43
Темы: 6
Авто: Ауди а4В5, Avant 1.9 tdi 81 kwt AVG
VIN: wavzzz8dzyao56556
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение Dim4ela » 03 фев 2015, 18:51

Отрегулировал как написано выше, люфт уменьшился! :smile: вернее его я вообще не ощущаю, объездил две недели все гуд)

Аватар пользователя
Andrey1996
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 11:10
Темы: 0
Авто: a4 b5 1.6i ADP
Имя: Andrey1996
Статус: Не в сети

Должен ли быть люфт на задней оси??

Сообщение Andrey1996 » 25 дек 2015, 11:34

Dim4ela писал(а):Источник цитаты Меня беспокоит такой вот вопрос? При воздействии на задние колеса с определенным усилием чувствуется небольшой люфт 1-1.5 мм на глаз.
Он должен быть или нет??? Кто- нибудь может посмотреть у себя и отписать.
Проверяется путем воздействия нагой на верхнюю точку заднего колеса,пытаясь его раскачивать!!!!
Заранее спасибо!

у меня открутилась гайка которая зажимает подшипник,и был очень большой люфт,я поджал ее и все норм стало


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей