Страница 1 из 2

Проблемы с гидроусилителем руля.

Добавлено: 26 янв 2014, 21:40
gismo1983
Здраствуйте товарищи!!! ))) Произошла такая беда! Начал глючить ГУР: при поворотах дубеет руль и начинает обратно нормально крутиться только при нажании на педаль газа (т.е. при подаче оборотов на двигатель). Уходит жидкость ГУРа, причем гдето именно из-под самого ГУРа (было замечено как капает при подаче газа). Подскажите чего ожидать? Подлежит ли ремонту, или не стоит мучатся а купить новый и поменять? ... Р.S. При вывороте руля до упора - гудит, чуть отпустишь - тишина (это так - к слову, может тоже звоночек какой).
... Началось все после затягивания ручника и финта с разворотом.... вперед.
Всем спасибо!

Добавлено: 26 янв 2014, 21:46
MAXIMILIAN
Устрани течь,поменяй жидкость на оригинал и проверь как будет работать.Ремонтируется от 150-200$ С ГАРАНТИЕЙ.Утром машину пригнал,вечером забрал.Дофинтился :jokingly: viewtopic.php?f=78&t=16936

Добавлено: 26 янв 2014, 21:54
Freak
на морозе давлянуло или сальник гура или лопнул шланг.. смотерть на месте.

Добавлено: 26 янв 2014, 22:47
Юра 80
gismo1983 писал(а):При вывороте руля до упора - гудит, чуть отпустишь - тишина

это вроде как у всех.

Добавлено: 26 янв 2014, 23:00
Rezaka™
Юра 80 писал(а):это вроде как у всех.

:plusviens: и у меня было

Добавлено: 27 янв 2014, 08:02
gismo1983
Юра 80 писал(а):
gismo1983 писал(а):При вывороте руля до упора - гудит, чуть отпустишь - тишина

это вроде как у всех.

С этим понятно! Спасибо. Просто думал мало ли что!

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
MAXIMILIAN писал(а):Устрани течь,поменяй жидкость на оригинал и проверь как будет работать.Ремонтируется от 150-200$ С ГАРАНТИЕЙ.Утром машину пригнал,вечером забрал.Дофинтился :jokingly: viewtopic.php?f=78&t=16936

Видимо, кстати, с герметизацией проблема. На холодную руль крутит нормально, но после прогрева двигателя и жидкости - начинает дубеть. ... Будем искать дырку :smile: .... финтовщик херов.. :D

Добавлено: 09 фев 2014, 11:40
RrrCon
Здравствуйте, уважаемые.
Я тут уже спрашивал у др. теме. Уважаемые Игорь и Паша ответили, но появились новые вопросы, а тема уже закрыта.
Вот собственно проблема.
У меня авто Audi a4 b5 ADP 1997
Тут такая тема. Потекла трубка гидроусилителя, я сам в деле ремонта авто не сильно понимаю. Обратился к спецам. Купил "новую" трубку, поменяли и залили вместо безвозвратно стекшей в землю жидкости ГУР другую.
Вот тут начинается самое интересное.
После всех этих процедур ГУР начал подвывать, ну ладно, это наверно так и должно быть, подумал я и спецы.
Но вот вдарили морозы и при заводе и работе до прогрева авто стал очень сильно издавать стремные звуки - грандиозный вой и гул..., после прогрева, авто работает снова тихо - как выяснилось это так ГУР голос подавал. Меня это сильно напрягло и начал я разбираться, Игорь сориентировал в какую сторону копать.
Выяснилось, что мне в ГУР залили жидкость iMatic 410 ATF-A для АКПП, причем жидкость !!! розового цвета !!!. А, насколько я выяснил и понял, в VAG Audi a4 b5 ADP должна литься жидкость !!! зеленого цвета !!! и специально предназначенная для ГУР :| .
Вот. И что теперь мне делать?
Решил, что нужно менять жидкость на нужную. На колпачке, кстати зеленого цвета, написано, что должна литься жидкость минеральная VAG G 002, но ее уже не купишь, поэтому есть другая VAG G 004 - ее и нужно лить.
Но тут интересная загвоздка. У меня в бачке уже залита жидкость и другого цвета, и для другого агрегата.
Старую, ясное дело, солью, но ведь она там еще останется где-то немного. Наверно нужно как-то промыть. И промыть, наверно нужно жидкостью VAG G 004. Т.е., наверно, залить ее, проработать, слить. А потом уже заливать как нужно. Предположительно на эту процедуру уйдет около 3-х литров...
Разбирать систему очень бы не хотелось, ибо некому и негде, пена из бочка не валит и жидкость фонтаном не бьет...

Так вот, не будет ли капец ГУР, если я проведу эту процедуру, учитывая, что старая жидкость розовая, а я залью зеленую :? ? И нужно ли вообще промывать? Может просто старую слить и налить новую, годную?
Помогите, пожалуйста, посоветуйте, как быть.
Спасибо.

Добавлено: 09 фев 2014, 12:58
Паша
Заменить и промыть оригинальной зеленой VAG G 004 путем повторной замены. Надеяться что после предыдущих манипуляций с розовой жидкостью не ляжет насос и рейка. Если ляжет, то подготовить $200 на ремонт рейки и $70 на новый китайский насос.

Из ремонтников советую обратиться к ребятам на филиале БГУ. Контакты и темы с обсуждениями есть на форуме.

Добавлено: 09 фев 2014, 17:50
parovoz
Для промывки и двух банок хватит за глаза.

Добавлено: 10 фев 2014, 20:57
RrrCon
Всем спасибо. Буду пробовать.

Добавлено: 24 мар 2014, 19:30
Роман Кабанов
Здравствуйте! Такая проблема! При заведенной машине на холостых оборотах при выворачивании руля происходит щелчок!Что это может быть?

Пожалуйста, не забывайте отключать Caps Lock на клавиатуре.
Игорь.

Добавлено: 15 апр 2014, 21:51
александр бадура
MAXIMILIAN, добрый вечер!!! помогите в решении проблемы с рулевым управлением!!! В салоне слышен свистящий шум при повороте вправо или влево уменьшается плюс ко всему очень греется жидкость в гидробачке!!! P.S циркуляция жидкости в гидробачке есть утечек нет!!! Заранее спасибо!!!

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Паша, добрый вечер!!! помогите в решении проблемы с рулевым управлением!!! В салоне слышен свистящий шум при повороте вправо или влево уменьшается плюс ко всему очень греется жидкость в гидробачке!!! P.S циркуляция жидкости в гидробачке есть утечек нет!!! Заранее спасибо!!!

Добавлено: 15 апр 2014, 22:05
MAXIMILIAN
александр бадура, Я б подъехал и посмотрел чем здесь переписывать подолгу,но я не в РБ.Возможно воздух в системе,что маловероятно.Скорей всего умирает насос,но это только догадки.

*

Добавлено: 08 сен 2014, 16:53
Primus A4
добрый день!!! проблема такая. при повороте руля на холостых оборотах слышен скрежет, при добавлении оборотов скрежет пропадает. в чем проблема????

Добавлено: 09 сен 2014, 13:03
Паша
Primus A4, добрый день.

- Проверить масло ГУР и его уровень. При необходимости заменить.
- Клиновой ремень (но от него писк будет при максимальном повороте колес)
- Насос "приболел" и возможно скоро попросится на замену.

В Лунинце мастеров не подскажу. А вот в Минске есть профессионалы своего дела на филиале БГУ (МКАД в районе пр. Дзержинского).

Проблемы с гидроусилителем руля.

Добавлено: 10 фев 2016, 22:18
Hinstein
Всем привет. След. проблема по ГУРу:
При замене на оригинальную жидкость, руль стало очень тяжело крутить на нейтральных оборотах, и даже до 2.5 тысяч об. крутится тяжело. На 3 тысячах и выше почти как по маслу!) Вопрос, насколько вероятно, что это может быть завоздушена? Знаю, что есть развоздушники...хочу попробовать через них воздух согнать. Или это может быть что то другое? До замены же все работало более-менее нормально.

Проблемы с гидроусилителем руля.

Добавлено: 10 фев 2016, 23:03
V999
жидкость оригинальная с какой маркировкой ?)

Проблемы с гидроусилителем руля.

Добавлено: 10 фев 2016, 23:07
Nik_it_ON
Володя хороший вопрос задал)
Но мне еще не совсем понятна фраза:
работало более-менее нормально

Проблемы с гидроусилителем руля.

Добавлено: 11 фев 2016, 00:01
parovoz
V999 писал(а):Источник цитаты жидкость оригинальная с какой маркировкой ?)

Вова, а что бывает ваговская жидкость гур с разными маркировками? Грузовые авто в расчет не берем!

Проблемы с гидроусилителем руля.

Добавлено: 11 фев 2016, 06:03
V999
Коля, ещё как бывает ) информация с клуба А4 ...http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=208541