Проблемы с гидроусилителем руля.
- gismo1983
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 15:03
- Авто: А4 1,6 Б AHL
- VIN: WAUZZZ8DZWA067596
- Имя:
- Откуда: г. Солигорск
- Статус: Не в сети
Проблемы с гидроусилителем руля.
Сообщение gismo1983 » 26 янв 2014, 21:40
Здраствуйте товарищи!!! ))) Произошла такая беда! Начал глючить ГУР: при поворотах дубеет руль и начинает обратно нормально крутиться только при нажании на педаль газа (т.е. при подаче оборотов на двигатель). Уходит жидкость ГУРа, причем гдето именно из-под самого ГУРа (было замечено как капает при подаче газа). Подскажите чего ожидать? Подлежит ли ремонту, или не стоит мучатся а купить новый и поменять? ... Р.S. При вывороте руля до упора - гудит, чуть отпустишь - тишина (это так - к слову, может тоже звоночек какой).
... Началось все после затягивания ручника и финта с разворотом.... вперед.
Всем спасибо!
... Началось все после затягивания ручника и финта с разворотом.... вперед.
Всем спасибо!
gismo1983
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 26 янв 2014, 21:46
Устрани течь,поменяй жидкость на оригинал и проверь как будет работать.Ремонтируется от 150-200$ С ГАРАНТИЕЙ.Утром машину пригнал,вечером забрал.Дофинтился
viewtopic.php?f=78&t=16936

MAXIMILIAN
Freak
Rezaka™
- gismo1983
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 15:03
- Авто: А4 1,6 Б AHL
- VIN: WAUZZZ8DZWA067596
- Имя:
- Откуда: г. Солигорск
- Статус: Не в сети
Сообщение gismo1983 » 27 янв 2014, 08:02
Юра 80 писал(а):gismo1983 писал(а):При вывороте руля до упора - гудит, чуть отпустишь - тишина
это вроде как у всех.
С этим понятно! Спасибо. Просто думал мало ли что!
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
MAXIMILIAN писал(а):Устрани течь,поменяй жидкость на оригинал и проверь как будет работать.Ремонтируется от 150-200$ С ГАРАНТИЕЙ.Утром машину пригнал,вечером забрал.Дофинтилсяviewtopic.php?f=78&t=16936
Видимо, кстати, с герметизацией проблема. На холодную руль крутит нормально, но после прогрева двигателя и жидкости - начинает дубеть. ... Будем искать дырку


gismo1983
-
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
- Имя: Roman
- Статус: Не в сети
Сообщение RrrCon » 09 фев 2014, 11:40
Здравствуйте, уважаемые.
Я тут уже спрашивал у др. теме. Уважаемые Игорь и Паша ответили, но появились новые вопросы, а тема уже закрыта.
Вот собственно проблема.
У меня авто Audi a4 b5 ADP 1997
Тут такая тема. Потекла трубка гидроусилителя, я сам в деле ремонта авто не сильно понимаю. Обратился к спецам. Купил "новую" трубку, поменяли и залили вместо безвозвратно стекшей в землю жидкости ГУР другую.
Вот тут начинается самое интересное.
После всех этих процедур ГУР начал подвывать, ну ладно, это наверно так и должно быть, подумал я и спецы.
Но вот вдарили морозы и при заводе и работе до прогрева авто стал очень сильно издавать стремные звуки - грандиозный вой и гул..., после прогрева, авто работает снова тихо - как выяснилось это так ГУР голос подавал. Меня это сильно напрягло и начал я разбираться, Игорь сориентировал в какую сторону копать.
Выяснилось, что мне в ГУР залили жидкость iMatic 410 ATF-A для АКПП, причем жидкость !!! розового цвета !!!. А, насколько я выяснил и понял, в VAG Audi a4 b5 ADP должна литься жидкость !!! зеленого цвета !!! и специально предназначенная для ГУР
.
Вот. И что теперь мне делать?
Решил, что нужно менять жидкость на нужную. На колпачке, кстати зеленого цвета, написано, что должна литься жидкость минеральная VAG G 002, но ее уже не купишь, поэтому есть другая VAG G 004 - ее и нужно лить.
Но тут интересная загвоздка. У меня в бачке уже залита жидкость и другого цвета, и для другого агрегата.
Старую, ясное дело, солью, но ведь она там еще останется где-то немного. Наверно нужно как-то промыть. И промыть, наверно нужно жидкостью VAG G 004. Т.е., наверно, залить ее, проработать, слить. А потом уже заливать как нужно. Предположительно на эту процедуру уйдет около 3-х литров...
Разбирать систему очень бы не хотелось, ибо некому и негде, пена из бочка не валит и жидкость фонтаном не бьет...
Так вот, не будет ли капец ГУР, если я проведу эту процедуру, учитывая, что старая жидкость розовая, а я залью зеленую
? И нужно ли вообще промывать? Может просто старую слить и налить новую, годную?
Помогите, пожалуйста, посоветуйте, как быть.
Спасибо.
Я тут уже спрашивал у др. теме. Уважаемые Игорь и Паша ответили, но появились новые вопросы, а тема уже закрыта.
Вот собственно проблема.
У меня авто Audi a4 b5 ADP 1997
Тут такая тема. Потекла трубка гидроусилителя, я сам в деле ремонта авто не сильно понимаю. Обратился к спецам. Купил "новую" трубку, поменяли и залили вместо безвозвратно стекшей в землю жидкости ГУР другую.
Вот тут начинается самое интересное.
После всех этих процедур ГУР начал подвывать, ну ладно, это наверно так и должно быть, подумал я и спецы.
Но вот вдарили морозы и при заводе и работе до прогрева авто стал очень сильно издавать стремные звуки - грандиозный вой и гул..., после прогрева, авто работает снова тихо - как выяснилось это так ГУР голос подавал. Меня это сильно напрягло и начал я разбираться, Игорь сориентировал в какую сторону копать.
Выяснилось, что мне в ГУР залили жидкость iMatic 410 ATF-A для АКПП, причем жидкость !!! розового цвета !!!. А, насколько я выяснил и понял, в VAG Audi a4 b5 ADP должна литься жидкость !!! зеленого цвета !!! и специально предназначенная для ГУР

Вот. И что теперь мне делать?
Решил, что нужно менять жидкость на нужную. На колпачке, кстати зеленого цвета, написано, что должна литься жидкость минеральная VAG G 002, но ее уже не купишь, поэтому есть другая VAG G 004 - ее и нужно лить.
Но тут интересная загвоздка. У меня в бачке уже залита жидкость и другого цвета, и для другого агрегата.
Старую, ясное дело, солью, но ведь она там еще останется где-то немного. Наверно нужно как-то промыть. И промыть, наверно нужно жидкостью VAG G 004. Т.е., наверно, залить ее, проработать, слить. А потом уже заливать как нужно. Предположительно на эту процедуру уйдет около 3-х литров...
Разбирать систему очень бы не хотелось, ибо некому и негде, пена из бочка не валит и жидкость фонтаном не бьет...
Так вот, не будет ли капец ГУР, если я проведу эту процедуру, учитывая, что старая жидкость розовая, а я залью зеленую

Помогите, пожалуйста, посоветуйте, как быть.
Спасибо.
RrrCon
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 09 фев 2014, 12:58
Заменить и промыть оригинальной зеленой VAG G 004 путем повторной замены. Надеяться что после предыдущих манипуляций с розовой жидкостью не ляжет насос и рейка. Если ляжет, то подготовить $200 на ремонт рейки и $70 на новый китайский насос.
Из ремонтников советую обратиться к ребятам на филиале БГУ. Контакты и темы с обсуждениями есть на форуме.
Из ремонтников советую обратиться к ребятам на филиале БГУ. Контакты и темы с обсуждениями есть на форуме.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
parovoz
- Роман Кабанов
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 19:21
- Авто: A4,1.6
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Сообщение Роман Кабанов » 24 мар 2014, 19:30
Здравствуйте! Такая проблема! При заведенной машине на холостых оборотах при выворачивании руля происходит щелчок!Что это может быть?
Пожалуйста, не забывайте отключать Caps Lock на клавиатуре.
Игорь.
Пожалуйста, не забывайте отключать Caps Lock на клавиатуре.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 25 мар 2014, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправил регистр букв в сообщении. До и после отправки сообщения нужно прочитывать и своевременно вносить коррективы.
Причина: Исправил регистр букв в сообщении. До и после отправки сообщения нужно прочитывать и своевременно вносить коррективы.
Роман Кабанов
- александр бадура
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:34
- Авто: Audi A4 1.8T APU
- Имя: пуля
- Статус: Не в сети
Сообщение александр бадура » 15 апр 2014, 21:51
MAXIMILIAN, добрый вечер!!! помогите в решении проблемы с рулевым управлением!!! В салоне слышен свистящий шум при повороте вправо или влево уменьшается плюс ко всему очень греется жидкость в гидробачке!!! P.S циркуляция жидкости в гидробачке есть утечек нет!!! Заранее спасибо!!!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Паша, добрый вечер!!! помогите в решении проблемы с рулевым управлением!!! В салоне слышен свистящий шум при повороте вправо или влево уменьшается плюс ко всему очень греется жидкость в гидробачке!!! P.S циркуляция жидкости в гидробачке есть утечек нет!!! Заранее спасибо!!!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Паша, добрый вечер!!! помогите в решении проблемы с рулевым управлением!!! В салоне слышен свистящий шум при повороте вправо или влево уменьшается плюс ко всему очень греется жидкость в гидробачке!!! P.S циркуляция жидкости в гидробачке есть утечек нет!!! Заранее спасибо!!!
александр бадура
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 15 апр 2014, 22:05
александр бадура, Я б подъехал и посмотрел чем здесь переписывать подолгу,но я не в РБ.Возможно воздух в системе,что маловероятно.Скорей всего умирает насос,но это только догадки.
MAXIMILIAN
Primus A4
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 09 сен 2014, 13:03
Primus A4, добрый день.
- Проверить масло ГУР и его уровень. При необходимости заменить.
- Клиновой ремень (но от него писк будет при максимальном повороте колес)
- Насос "приболел" и возможно скоро попросится на замену.
В Лунинце мастеров не подскажу. А вот в Минске есть профессионалы своего дела на филиале БГУ (МКАД в районе пр. Дзержинского).
- Проверить масло ГУР и его уровень. При необходимости заменить.
- Клиновой ремень (но от него писк будет при максимальном повороте колес)
- Насос "приболел" и возможно скоро попросится на замену.
В Лунинце мастеров не подскажу. А вот в Минске есть профессионалы своего дела на филиале БГУ (МКАД в районе пр. Дзержинского).
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 15:28
- Авто: Ауди а4б5 1,6i
- Имя: Алекс
- Статус: Не в сети
Проблемы с гидроусилителем руля.
Сообщение Hinstein » 10 фев 2016, 22:18
Всем привет. След. проблема по ГУРу:
При замене на оригинальную жидкость, руль стало очень тяжело крутить на нейтральных оборотах, и даже до 2.5 тысяч об. крутится тяжело. На 3 тысячах и выше почти как по маслу!) Вопрос, насколько вероятно, что это может быть завоздушена? Знаю, что есть развоздушники...хочу попробовать через них воздух согнать. Или это может быть что то другое? До замены же все работало более-менее нормально.
При замене на оригинальную жидкость, руль стало очень тяжело крутить на нейтральных оборотах, и даже до 2.5 тысяч об. крутится тяжело. На 3 тысячах и выше почти как по маслу!) Вопрос, насколько вероятно, что это может быть завоздушена? Знаю, что есть развоздушники...хочу попробовать через них воздух согнать. Или это может быть что то другое? До замены же все работало более-менее нормально.
Hinstein
V999
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проблемы с гидроусилителем руля.
Сообщение Nik_it_ON » 10 фев 2016, 23:07
Володя хороший вопрос задал)
Но мне еще не совсем понятна фраза:
Но мне еще не совсем понятна фраза:
работало более-менее нормально
Nik_it_ON
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проблемы с гидроусилителем руля.
Сообщение parovoz » 11 фев 2016, 00:01
V999 писал(а):Источник цитаты жидкость оригинальная с какой маркировкой ?)
Вова, а что бывает ваговская жидкость гур с разными маркировками? Грузовые авто в расчет не берем!
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
-
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проблемы с гидроусилителем руля.
Сообщение V999 » 11 фев 2016, 06:03
Коля, ещё как бывает ) информация с клуба А4 ...http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=208541
V999
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость