Страница 1 из 2
Отверстия в подрамнике под установку нижних рычагов - вопрос к опытным ГУРУ.
Добавлено: 03 дек 2013, 11:48
SanekGTD
Всем привет! Выручайте кто может. Собственно...
Зачем в подрамнике многих моделей VAG имеются 2 пары установочных отверстий для каждого из нижних рычагов, и от чего зависит в какие из них должен устанавливаться болт рычага на конкретном авто?
Для наглядности прикладываю фото, сделанные в ночных условиях на болгарку

- Установка заднего рычага

- Установка переднего рычага
Как видите, на подрамнике есть 2 установочных отверстия, позволяющих делать колею уже или шире, и как следствие изменять развал колес.
Так от чего зависит в каких отверстиях должны крепиться рычаги? Это просто унифицированный подрамник, подходящий на многие модели VAG, и установка зависит от конкретной модели, или же есть другая зависимость, например quattro/mono привод, либо что-то еще? На родственных форумах ответа так и не получил, на некоторых темы такие поднимались, но тоже пустышки без определенного ответа.
У отца в A6 C5 quattro установлена на внешних отверстиях, у меня в A4 B5 quattro на внутренних, причем у меня правый задний рычаг стоял на наружнем, а левый на внутреннем. Кто-то до меня "грамотно" этот рычаг поменял, что и натолкнуло меня на этот вопрос.
Вот и хочу выяснить какже все-таки они должны стоять.
Спасибо всем откликнувшимся.
Добавлено: 03 дек 2013, 12:01
DIA
Когда заглянешь в балку с обратной стороны внутри балки куда крепится втулка саленблока увидишь четерехгранник привареный к балке. во туда и ставь. Причем как помню их там два. если поставишь не в те дырки попросту на повороте может вырвать шруз внутренний с зацепа, ну и развал схождение станет ху з какой. Да кстати этот четырех гранник служит для выставления рычага по уровню такая же лыска имеется и на рычаге, совместил ключем на 19 и зажимай.
Добавлено: 03 дек 2013, 12:21
SanekGTD
DIA, ты все верно написал, их там два, но делать дурную работу, т.е. переставлять и гнать на развал не охота, вот и пытаюсь выяснить.
А вот насчет выставления углов рычагов при помощи этих приваренных четырехгранников не знал - просто всегда пережимал сайленты с ямы, когда авто уже стоит на земле. Спасибо.
Добавлено: 03 дек 2013, 12:36
DIA
SanekGTD писал(а): их там два
Один напротив другого по болту или по одному на каждой дырке?
Добавлено: 03 дек 2013, 12:52
SanekGTD
DIA писал(а):Один напротив другого по болту или по одному на каждой дырке?
По одному на каждую пару установочных отверстий, т.е. есть возможность установке как на одну пару, так и на другую. Только они на разных сторонах: если смотреть на сайлентблок, то у одной пары отверстий этот четырехгранник слева, а на другой справа...
Добавлено: 03 дек 2013, 12:59
DIA
SanekGTD,
Понял потерпи глянем что камасутра пишет, счас бежать надо, никогда не обращал внимания на каких снял такие и поставил при замене всегда видно в каких дырках по отпечатку болта, но ставил и не правильно тогда как выше писал.
Добавлено: 03 дек 2013, 13:11
SanekGTD
DIA, ОК, отпишись как что пронюхаешь....
Я бы и не заморачивался если бы все стояло одинаково и не было бы отпечатков от болтов на свободных отверстиях, но просто когда до тебя кто-то сует в машину свои кривые руки, ну ты сам понимаешь...))
Добавлено: 03 дек 2013, 14:15
Freak
Оффтопик:
интересная тема...
Добавлено: 03 дек 2013, 14:26
SanekGTD
Freak писал(а): Оффтопик:
интересная тема...
Вот именно)))
На сколько я понял из профиля, у тебя C5 монопривод - на каких отверстиях у тебя установлены рычаги?
Добавлено: 04 дек 2013, 00:31
g2shish
Оффтопик:
Санек, С4 надо было брать, там не прогадаешь!:) а ты в многорычажку ударился...
Добавлено: 04 дек 2013, 07:10
DIA
g2shish писал(а):Санек, С4 надо было брать, там не прогадаешь!:)
Не слушай, С4 место давно в Гатово.
Добавлено: 04 дек 2013, 08:14
SanekGTD
g2shish писал(а):Оффтопик:
Санек, С4 надо было брать, там не прогадаешь!:) а ты в многорычажку ударился...
Кирюша)))) Как бы так тебе сказать, что бы не обидеть)))))

Ну ты короче как никто все понимаешь, мы легких путей не ищем)
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:DIA писал(а):g2shish писал(а):Санек, С4 надо было брать, там не прогадаешь!:)
Не слушай, С4 место давно в Гатово.
Да ладно тебе, эти ласточки при должном содержании поездят еще до нашей с тобой старости))) Нас под Гатово раньше увезут, тьфу-тьфу-тьфу

Добавлено: 04 дек 2013, 08:44
DIA
Там эти фашисты такого написали, мне как помнится эта четырехгранная бонка что приварена со стороны переда авто на балке как раз и будет внешней вот туда и надо рычаг, помониторю как у кого специально.
Добавлено: 04 дек 2013, 10:49
SanekGTD
DIA, это ты смотрел руководство относительно А6 или А4? Судя по ссылке похоже на А6, а что пишут относительно A4?
Уже почти докочал ELSA, вечерком тоже поизучаю)
Добавлено: 04 дек 2013, 16:32
DIA
А6, поспотрим попозжа и А4.
Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:
Вот конкретно под твой авто, подпереведешь уже сам.
Добавлено: 04 дек 2013, 18:58
SanekGTD
Ну вот похоже мы и докопались до истины! Унифицированный подрамник: На А4 внутренние отверстия, на А6 наружние для более широкой колеи.
DIA, спасибо тебе за помощь!
Добавлено: 04 дек 2013, 19:18
Freak
SanekGTD писал(а):на каких отверстиях у тебя установлены рычаги?
честно, до твоего сообщения не обращал даже внимания
Добавлено: 04 дек 2013, 22:33
SanekGTD
Freak писал(а):честно, до твоего сообщения не обращал даже внимания
Знаешь, я и сам бы не обратил, если бы до меня эти рычаги с разных сторон не поставили в разные дырки...)))
Добавлено: 04 дек 2013, 22:49
Юра 80
SanekGTD писал(а):поставили в разные дырки.
регулировали так

Добавлено: 05 дек 2013, 08:45
SanekGTD
Юра 80 писал(а):регулировали так
Ну это настолько грубая регулировка, что точнее получилось бы просто по колесу кувалдой врезать
