Страница 1 из 2
Частичное восстановление рычагов методом замены сайлентблоков
Добавлено: 16 май 2013, 00:33
pavlja
Доброй ночи аудиводам. После затянувшейся немного зимы и резко наступившего лета много новых звуков стало слышно от рычагов в частности появились скрипы. В прошлом году они были слева в переднем несущем рычаге(решились заменой рычага на новый) в этом году видимо пришла очередь правого переднего. Хорошо полазив на elcats и подсмотрев цены на exist, заметил то, что раньше не замечал, а именно - отдельно продаются и сайлентблоки в рычаги, причем во все

, причем гораздо бюджетнее(даже от знаменитого "Лима") нежели отдавать за новый рычаг, если с шаровой конечно все не так плохо. Рычаги вроде сам в руках держал и новые и убитые, но никогда не задумывался как из них этот сайлент выпресовать, выковырять и новый туда поставить.
Вопрос в следующем: кто-нибудь на форуме когда-нибудь этим занимался, или это гиблое, долгоиграющее дело и лучше смотреть в сторону полноценного нового рычага?
A4 B5 1,9TD
i AFN 110 лс quattro
Заранее спасибо за правильные советы
Добавлено: 16 май 2013, 06:35
Юра 80
У меня как-то шаровые раньше выходят из строя.
Добавлено: 16 май 2013, 08:18
Freak
сайленты перепрессовываются это хорошая практика.
обычно шаровая вылетает, после того как сайленту крышка.
Добавлено: 16 май 2013, 08:30
DIA
Freak писал(а):обычно шаровая вылетает, после того как сайленту крышка.
Чушь собачья. а если шаровая вылетела а салент нормальный.
Юра 80 писал(а):У меня как-то шаровые раньше выходят из строя.
Ты наверное пользуешь правильные рычаги от лимфердер или ориг, а на сторонних производителях феби шмеби и других дешевых это нормальное явление, перепресовывается там все очень успешно.
Добавлено: 16 май 2013, 09:15
Юра 80
DIA писал(а):от лимфердер или ориг
так и есть. У меня еще заводских половина стоит

на 97
В общем мнение о ненадежности подвески из кастрюльного металла - несколько преувеличено

Добавлено: 16 май 2013, 09:27
DIA
Юра 80 писал(а):В общем мнение о ненадежности подвески из кастрюльного металла - несколько преувеличено
Да пошли они все в дупу эти расказчики бабушкиных сказок, читателей желтой пресы. любители сэкономить и нищие, подвеска огонь по устойчивости рулежке итд. лимфердер 80-100 тыщ отхаживает к бабке не ходи.
Добавлено: 16 май 2013, 13:47
Sereg@
DIA писал(а):лимфердер 80-100 тыщ отхаживает к бабке не ходи.
четыре новых верхних рычага лимфёрдер отходили 55тыс. и пошли на реставрацию.

и это при том, что самые разбитые улицы постоянно объезжаю
Добавлено: 16 май 2013, 15:01
DIA
Sereg@ писал(а):четыре новых верхних рычага лимфёрдер отходили 55тыс. и пошли на реставрацию
Да есть такое, как и трв, думаю просто шило причем голимое. это просто бизнес наверное втаривать херню ни чем не отличающую от оригинала да еще со значками запиленными, тебе еще повезло что 55тыщ. вон у Дениски
viewtopic.php?f=148&t=6751&start=240 и 10 не отходили а нижнее через пол года дуба врезали при пробеге небольшом, не тот это лимафердыр наверное считаю.
Добавлено: 16 май 2013, 16:20
Stimpack
Оффтопик:
может зажаты неправильно были? Когда машина пришла сюда, поставил самое простое что было.... tecnorot (прямой нижний), т.к. не решил буду ли на ней ездить. 3.5 года (4 зимы) прошел, правда по километражу всего 40-45тыс, живой вроде, правда диски у меня поменьше
Добавлено: 16 май 2013, 16:52
DIA
Stimpack писал(а):может зажаты неправильно были?
По саленблоку как вариант прокатывает выход его из строя а шаровым на концах рычагов это по барабану.
Добавлено: 16 май 2013, 19:59
MAXIMILIAN
Freak писал(а):сайленты перепрессовываются это хорошая практика.
обычно шаровая вылетает, после того как сайленту крышка.
Туфта полная, старина.
Добавлено: 16 май 2013, 20:11
Vital
20 тыщ назад менял в нижних прямых рычагах по 2 сайлента TRW, шаровые в порядке были и есть до сих пор (т-т-т), рычаги оригинал.
Добавлено: 16 май 2013, 20:33
MAXIMILIAN
Мой сябра поставил верхний новый рычаг,через пару тысяч вырвало салентблок.Думаю зажал в подвешенном состоянии,вот и результат.Ща купил ЛИМФ в наборе(всю подвеску)за 450$ по оптовой цене.Нарадоваться не может))))))

Добавлено: 16 май 2013, 22:31
Александр Сашка Саня
А я купил комплект рычагов ещё один, щя поставлю его, старый восстановлю (поменяю резинки, и есть такой способ обжать, оправкой, шаровую на прессе "проверено, ресурс рычага можно увеличить!")
Добавлено: 16 май 2013, 22:47
MAXIMILIAN
Александр Сашка Саня писал(а):А я купил комплект рычагов ещё один, щя поставлю его, старый восстановлю (поменяю резинки, и есть такой способ обжать, оправкой, шаровую на прессе "проверено, ресурс рычага можно увеличить!")
Рычаг восстановить обжимом не проблема(типа гарантия 20 тыс км),но если он выскочит у тя на скорости,то на свёрнутую шею гарантию никто не даст((((((
Добавлено: 17 май 2013, 07:35
bykot
MAXIMILIAN писал(а):Мой сябра поставил верхний новый рычаг,через пару тысяч вырвало салентблок.Думаю зажал в подвешенном состоянии,вот и результат.Ща купил ЛИМФ в на боре(всю подвеску)за 450$ по оптовой цене.Нарадоваться не может))))))

лимфердер за 450 - это наверное на б5 кузов, а на б6 (доработанная) около 800 вроде.
Добавлено: 10 апр 2014, 01:44
ANGEL-s
друзья, встречается ЛИМФЕРДЕР в котором под пыльниками шаровых даже нет смазки !!!!! мое мнение покупайте комплект БУ рычагов востанавливайте в них шаровые и сайлентблоки и при не обходимости меняйте комплектом а снятый опять на востановление, и будет гарантия и счастье а самое главное качественно и не дорого
Добавлено: 10 апр 2014, 07:35
Юра 80
ANGEL-s писал(а):самое главное качественно и не дорого
есть на форуме фоточки - качественного и недорогого ремонта рычагов
по ссылке рекомендую ознакомится.
Добавлено: 10 апр 2014, 08:31
bykot
Юра 80, я бы попросил еще фото
встречается ЛИМФЕРДЕР в котором под пыльниками шаровых даже нет смазки !!!!!
чтобы знать врага в лицо
Добавлено: 10 апр 2014, 09:09
Stimpack
Мой Tecnorot отходил уже более 55тыс, сейчас порвался пыльник. Смазка кстати в нем была как и положено, правда не знаю каково сейчас качество tecnorot. Можно ли еще спасти рычаг заменой пыльника и новой смазкой?
Фото