Частичное восстановление рычагов методом замены сайлентблоков

Аватар пользователя
pavlja
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 16:27
Темы: 0
Авто: A4 B5 1,9 Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Частичное восстановление рычагов методом замены сайлентблоков

Сообщение pavlja » 16 май 2013, 00:33

Доброй ночи аудиводам. После затянувшейся немного зимы и резко наступившего лета много новых звуков стало слышно от рычагов в частности появились скрипы. В прошлом году они были слева в переднем несущем рычаге(решились заменой рычага на новый) в этом году видимо пришла очередь правого переднего. Хорошо полазив на elcats и подсмотрев цены на exist, заметил то, что раньше не замечал, а именно - отдельно продаются и сайлентблоки в рычаги, причем во все :? , причем гораздо бюджетнее(даже от знаменитого "Лима") нежели отдавать за новый рычаг, если с шаровой конечно все не так плохо. Рычаги вроде сам в руках держал и новые и убитые, но никогда не задумывался как из них этот сайлент выпресовать, выковырять и новый туда поставить.

Вопрос в следующем: кто-нибудь на форуме когда-нибудь этим занимался, или это гиблое, долгоиграющее дело и лучше смотреть в сторону полноценного нового рычага?

A4 B5 1,9TDi AFN 110 лс quattro
Заранее спасибо за правильные советы

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 май 2013, 06:35

У меня как-то шаровые раньше выходят из строя.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 16 май 2013, 08:18

сайленты перепрессовываются это хорошая практика.
обычно шаровая вылетает, после того как сайленту крышка.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 май 2013, 08:30

Freak писал(а):обычно шаровая вылетает, после того как сайленту крышка.

Чушь собачья. а если шаровая вылетела а салент нормальный.
Юра 80 писал(а):У меня как-то шаровые раньше выходят из строя.

Ты наверное пользуешь правильные рычаги от лимфердер или ориг, а на сторонних производителях феби шмеби и других дешевых это нормальное явление, перепресовывается там все очень успешно.
Последний раз редактировалось DIA 16 май 2013, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 май 2013, 09:15

DIA писал(а):от лимфердер или ориг

так и есть. У меня еще заводских половина стоит :hahaha: на 97
В общем мнение о ненадежности подвески из кастрюльного металла - несколько преувеличено :smile:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 май 2013, 09:27

Юра 80 писал(а):В общем мнение о ненадежности подвески из кастрюльного металла - несколько преувеличено

Да пошли они все в дупу эти расказчики бабушкиных сказок, читателей желтой пресы. любители сэкономить и нищие, подвеска огонь по устойчивости рулежке итд. лимфердер 80-100 тыщ отхаживает к бабке не ходи.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sereg@
Любитель
Любитель
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
Темы: 0
Авто: Audi a4 b5 avant
Имя: Серёга
Откуда: BREST
Статус: Не в сети

Сообщение Sereg@ » 16 май 2013, 13:47

DIA писал(а):лимфердер 80-100 тыщ отхаживает к бабке не ходи.

четыре новых верхних рычага лимфёрдер отходили 55тыс. и пошли на реставрацию. :evil: и это при том, что самые разбитые улицы постоянно объезжаю
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 май 2013, 15:01

Sereg@ писал(а):четыре новых верхних рычага лимфёрдер отходили 55тыс. и пошли на реставрацию

Да есть такое, как и трв, думаю просто шило причем голимое. это просто бизнес наверное втаривать херню ни чем не отличающую от оригинала да еще со значками запиленными, тебе еще повезло что 55тыщ. вон у Дениски viewtopic.php?f=148&t=6751&start=240 и 10 не отходили а нижнее через пол года дуба врезали при пробеге небольшом, не тот это лимафердыр наверное считаю.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 16 май 2013, 16:20

     Оффтопик:
может зажаты неправильно были? Когда машина пришла сюда, поставил самое простое что было.... tecnorot (прямой нижний), т.к. не решил буду ли на ней ездить. 3.5 года (4 зимы) прошел, правда по километражу всего 40-45тыс, живой вроде, правда диски у меня поменьше
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 май 2013, 16:52

Stimpack писал(а):может зажаты неправильно были?

По саленблоку как вариант прокатывает выход его из строя а шаровым на концах рычагов это по барабану.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 16 май 2013, 19:59

Freak писал(а):сайленты перепрессовываются это хорошая практика.
обычно шаровая вылетает, после того как сайленту крышка.

Туфта полная, старина.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 16 май 2013, 20:11

20 тыщ назад менял в нижних прямых рычагах по 2 сайлента TRW, шаровые в порядке были и есть до сих пор (т-т-т), рычаги оригинал.

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 16 май 2013, 20:33

Мой сябра поставил верхний новый рычаг,через пару тысяч вырвало салентблок.Думаю зажал в подвешенном состоянии,вот и результат.Ща купил ЛИМФ в наборе(всю подвеску)за 450$ по оптовой цене.Нарадоваться не может)))))) :D
Последний раз редактировалось MAXIMILIAN 17 май 2013, 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Александр Сашка Саня
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 2,5TDi
Имя: шурик
Статус: Не в сети

Сообщение Александр Сашка Саня » 16 май 2013, 22:31

А я купил комплект рычагов ещё один, щя поставлю его, старый восстановлю (поменяю резинки, и есть такой способ обжать, оправкой, шаровую на прессе "проверено, ресурс рычага можно увеличить!")
ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), по вопросам и предложениям стучите в л.с. или на телефон (извиняйте не всегда могу поднять трубку, работаю на шумном заводе) +375292798435

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 16 май 2013, 22:47

Александр Сашка Саня писал(а):А я купил комплект рычагов ещё один, щя поставлю его, старый восстановлю (поменяю резинки, и есть такой способ обжать, оправкой, шаровую на прессе "проверено, ресурс рычага можно увеличить!")

Рычаг восстановить обжимом не проблема(типа гарантия 20 тыс км),но если он выскочит у тя на скорости,то на свёрнутую шею гарантию никто не даст((((((

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 17 май 2013, 07:35

MAXIMILIAN писал(а):Мой сябра поставил верхний новый рычаг,через пару тысяч вырвало салентблок.Думаю зажал в подвешенном состоянии,вот и результат.Ща купил ЛИМФ в на боре(всю подвеску)за 450$ по оптовой цене.Нарадоваться не может)))))) :D

лимфердер за 450 - это наверное на б5 кузов, а на б6 (доработанная) около 800 вроде.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

ANGEL-s
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:10
Темы: 0
Авто: A4Q 2,8
Имя: Слава
Статус: Не в сети

Сообщение ANGEL-s » 10 апр 2014, 01:44

друзья, встречается ЛИМФЕРДЕР в котором под пыльниками шаровых даже нет смазки !!!!! мое мнение покупайте комплект БУ рычагов востанавливайте в них шаровые и сайлентблоки и при не обходимости меняйте комплектом а снятый опять на востановление, и будет гарантия и счастье а самое главное качественно и не дорого

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 апр 2014, 07:35

ANGEL-s писал(а):самое главное качественно и не дорого

есть на форуме фоточки - качественного и недорогого ремонта рычагов :hahaha:



по ссылке рекомендую ознакомится.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 10 апр 2014, 08:31

Юра 80, я бы попросил еще фото
встречается ЛИМФЕРДЕР в котором под пыльниками шаровых даже нет смазки !!!!!
чтобы знать врага в лицо
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 10 апр 2014, 09:09

Мой Tecnorot отходил уже более 55тыс, сейчас порвался пыльник. Смазка кстати в нем была как и положено, правда не знаю каково сейчас качество tecnorot. Можно ли еще спасти рычаг заменой пыльника и новой смазкой?
 Фото
Рычаг.jpg
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость