Страница 1 из 3
Ступичный подшипник переднего колеса
Добавлено: 05 окт 2009, 16:33
САП
Вопрос в следующем. Загудел с левой стороны товарищ

. В электронной книжке не смог найти - он идет в сборе со ступицей или отдельно. Вопрос важный. Хотелось бы 100% верный ответ получить у тех, кто сталкивался.
Добавлено: 05 окт 2009, 16:36
Юра 80
На А4 отдельный, на матизе - не в курсе...
Добавлено: 05 окт 2009, 16:42
САП
Юра 80, про матиз я спрошу в дрогом форуме

. Пост же в разделе А4 В5

.
А не в курсе демонтаж геморойный или нет?
Добавлено: 05 окт 2009, 16:43
Юра 80
Может оказаться что без пресса не достанешь, я ездил на сервис - предполагая, что так может получиться - и точно - как механ сказал - в тисочках я бы его не достал.
Добавлено спустя 3 минуты:
Да, они бывают ТРЕХ диаметров - будь внимателен при покупке - у тебя ВРОДЕ (ну, по матчасти) 75мм
Добавлено: 05 окт 2009, 17:05
Юрась
САП, менял на двух предыдущих машинах, обошлось без пресса. Можеш попробовать сам, на СТО завести всегда успееш если не получится. Если нормально выйдет подшипник то работа не гемор.
Добавлено: 05 окт 2009, 18:36
maho
У меня официалы с трудом вытащили пневматическим прессом левый ступичный передний подшипник. Выбивали по частям, он и рассыпался сразу. Никак не хотел вылазить по другому. Потому, нужно готовиться к худшему, хотя, личного опыта не имею, описал, то что видел.
Добавлено: 05 окт 2009, 20:06
Палыч
Если есть хороший съёмник, можно пробовать самому. При наличии можно применить гидравлический домкрат. Развал потом тоже будешь сам делать? Я пару раз менял сам. один раз не вышло. С тех пор меняю на СТО. Как говорит
DIA, это же не булка хлеба...

Добавлено: 05 окт 2009, 20:44
САП
По поводу замены думаю попробовать проставками и болтом, ну и тиски есть среднего размера... кстати и расколоть тоже вариант... На одной машинке у меня так получилось... как тут - не знаю. Еще сабж такой. Закрались сомнения...Как убедится точно какой гудит (сторона и зад/перед). Гул есть при движении прямо. Усиливается при повороте руля вправо. Я так понимаю под нагрузкой значит левый? А теперь как узнать зад или перед?
Добавлено: 05 окт 2009, 20:51
maho
САП, на подъемник и раскрутить перед. Если не гудит, значит зад.
Добавлено: 05 окт 2009, 20:52
САП
maho, а версия без подъемника есть? У меня гараж только с ямой

Добавлено: 05 окт 2009, 20:54
maho
САП, к сожалению, такой не знаю. Сам менял только у оффов. Определяли только методом раскрутки. У меня гудел правый передний только в положении прямо, а казалось, что левый. Так что, менять - сразу пару!
Добавлено: 05 окт 2009, 21:05
САП
так а раскрутка какая имеется ввиду - руками крутили или завели, на передачу и поехали в воздухе?
Добавлено: 05 окт 2009, 21:17
maho
САП писал(а):на передачу и поехали в воздухе?
да
Добавлено: 05 окт 2009, 21:21
Юрась
САП, если слышал как гудит подшипник то сомнения по поводу зада можно отмести используя домкрат и проверяя по очереди. Перед можно поднять на колодки и раскрутить.
Добавлено: 05 окт 2009, 21:34
Юра 80
САП писал(а):а версия без подъемника есть?
есть такая версия - четыре кирпича. Два под одну сторону, два - под другую - чтоб не на домкратах - во избежание, так сказать...
Только в моем случае - была легкая проблема - без нагрузки этого было не слышно совсем- на подъемнике ничего слышно не было вообще.
Но если при повороте усиливается - я бы предположил что таки спереди - перед больше нагружается.
Если при повороте руля вправо усиливается - левый значит.
Добавлено: 05 окт 2009, 22:36
Палыч
Юра 80 писал(а):есть такая версия - четыре кирпича.
Если не кваттро - достаточно двух только под одну сторону. Если кваттро - желательно 8.

А вообще я не сторонник многоэтажности, лучше спец.стойки или на крайний какие-нить пеноблоки и т.д.
Юра 80 писал(а):если при повороте усиливается - я бы предположил что таки спереди - перед больше нагружается.
У меня в повороте задний гудел - мама не горюй! Потом начал и на прямой гудеть.
Юра 80 писал(а):Если при повороте руля вправо усиливается - левый значит.
Вот и я так всю жизнь считал.

Только у меня в последний раз было влево - правый значит. Приехал на СТО. Сняли. Подшипнику гомон. Заменили. Уехал. Первые километров 5 - тишина... благодать.. Потом появилось подвывание. Потом сильнее. Звоню на СТО. Поругался маленько. Приезжаю через день. Поднимают, раскручиваю - левый гудит! Причём конкретно так!

Поменяли. Так что
maho писал(а):менять - сразу пару!
Добавлено: 06 окт 2009, 07:18
Юра 80
Палыч писал(а):Так что
логично вобщем... Не может один подшипник больше другого изнашиваться - нагрузки примерно одинаковые - в смысле условия работы, сроки службы тоже. Но я один поменял. А второй за два года (не сильно много езжу правда - так и не загудел.
Добавлено: 06 окт 2009, 10:16
Игорь
Палыч писал(а):... У меня в повороте задний гудел - мама не горюй! Потом начал и на прямой гудеть.
Палыч, если не секрет, сколько проехал задний подшипник пережде чем загудел?
Добавлено: 06 окт 2009, 10:33
Палыч
Игорь писал(а):если не секрет, сколько проехал задний подшипник пережде чем загудел?
Игорь, кто его знает.. При мне ~ 45тыс.км.
Добавлено: 06 окт 2009, 12:41
САП
нашел в книжке описание по работе... епрст... там надо и рычагии наконечники откручивать.. и т.д. и т.п... похоже процедуру отложу - нету времени столько возится.