Ступичный подшипник переднего колеса

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Ступичный подшипник переднего колеса

Сообщение САП » 05 окт 2009, 16:33

Вопрос в следующем. Загудел с левой стороны товарищ :). В электронной книжке не смог найти - он идет в сборе со ступицей или отдельно. Вопрос важный. Хотелось бы 100% верный ответ получить у тех, кто сталкивался.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 окт 2009, 16:36

На А4 отдельный, на матизе - не в курсе...

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 05 окт 2009, 16:42

Юра 80, про матиз я спрошу в дрогом форуме :) . Пост же в разделе А4 В5 :).
А не в курсе демонтаж геморойный или нет?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 окт 2009, 16:43

Может оказаться что без пресса не достанешь, я ездил на сервис - предполагая, что так может получиться - и точно - как механ сказал - в тисочках я бы его не достал.

Добавлено спустя 3 минуты:
Да, они бывают ТРЕХ диаметров - будь внимателен при покупке - у тебя ВРОДЕ (ну, по матчасти) 75мм
Вложения
.jpg

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 05 окт 2009, 17:05

САП, менял на двух предыдущих машинах, обошлось без пресса. Можеш попробовать сам, на СТО завести всегда успееш если не получится. Если нормально выйдет подшипник то работа не гемор.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 05 окт 2009, 18:36

У меня официалы с трудом вытащили пневматическим прессом левый ступичный передний подшипник. Выбивали по частям, он и рассыпался сразу. Никак не хотел вылазить по другому. Потому, нужно готовиться к худшему, хотя, личного опыта не имею, описал, то что видел.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 05 окт 2009, 20:06

Если есть хороший съёмник, можно пробовать самому. При наличии можно применить гидравлический домкрат. Развал потом тоже будешь сам делать? Я пару раз менял сам. один раз не вышло. С тех пор меняю на СТО. Как говорит DIA, это же не булка хлеба... ;)
Ничего личного..

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 05 окт 2009, 20:44

По поводу замены думаю попробовать проставками и болтом, ну и тиски есть среднего размера... кстати и расколоть тоже вариант... На одной машинке у меня так получилось... как тут - не знаю. Еще сабж такой. Закрались сомнения...Как убедится точно какой гудит (сторона и зад/перед). Гул есть при движении прямо. Усиливается при повороте руля вправо. Я так понимаю под нагрузкой значит левый? А теперь как узнать зад или перед?
Последний раз редактировалось САП 05 окт 2009, 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 05 окт 2009, 20:51

САП, на подъемник и раскрутить перед. Если не гудит, значит зад.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 05 окт 2009, 20:52

maho, а версия без подъемника есть? У меня гараж только с ямой :)

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 05 окт 2009, 20:54

САП, к сожалению, такой не знаю. Сам менял только у оффов. Определяли только методом раскрутки. У меня гудел правый передний только в положении прямо, а казалось, что левый. Так что, менять - сразу пару!
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 05 окт 2009, 21:05

так а раскрутка какая имеется ввиду - руками крутили или завели, на передачу и поехали в воздухе?

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 05 окт 2009, 21:17

САП писал(а):на передачу и поехали в воздухе?

да
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 05 окт 2009, 21:21

САП, если слышал как гудит подшипник то сомнения по поводу зада можно отмести используя домкрат и проверяя по очереди. Перед можно поднять на колодки и раскрутить.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 окт 2009, 21:34

САП писал(а):а версия без подъемника есть?

есть такая версия - четыре кирпича. Два под одну сторону, два - под другую - чтоб не на домкратах - во избежание, так сказать...
Только в моем случае - была легкая проблема - без нагрузки этого было не слышно совсем- на подъемнике ничего слышно не было вообще.
Но если при повороте усиливается - я бы предположил что таки спереди - перед больше нагружается.
Если при повороте руля вправо усиливается - левый значит.

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 05 окт 2009, 22:36

Юра 80 писал(а):есть такая версия - четыре кирпича.

Если не кваттро - достаточно двух только под одну сторону. Если кваттро - желательно 8. :) А вообще я не сторонник многоэтажности, лучше спец.стойки или на крайний какие-нить пеноблоки и т.д.
Юра 80 писал(а):если при повороте усиливается - я бы предположил что таки спереди - перед больше нагружается.

У меня в повороте задний гудел - мама не горюй! Потом начал и на прямой гудеть. :)
Юра 80 писал(а):Если при повороте руля вправо усиливается - левый значит.

Вот и я так всю жизнь считал. :) Только у меня в последний раз было влево - правый значит. Приехал на СТО. Сняли. Подшипнику гомон. Заменили. Уехал. Первые километров 5 - тишина... благодать.. Потом появилось подвывание. Потом сильнее. Звоню на СТО. Поругался маленько. Приезжаю через день. Поднимают, раскручиваю - левый гудит! Причём конкретно так! :) Поменяли. Так что
maho писал(а):менять - сразу пару!
Ничего личного..

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 окт 2009, 07:18

Палыч писал(а):Так что

логично вобщем... Не может один подшипник больше другого изнашиваться - нагрузки примерно одинаковые - в смысле условия работы, сроки службы тоже. Но я один поменял. А второй за два года (не сильно много езжу правда - так и не загудел.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 06 окт 2009, 10:16

Палыч писал(а):... У меня в повороте задний гудел - мама не горюй! Потом начал и на прямой гудеть.
Палыч, если не секрет, сколько проехал задний подшипник пережде чем загудел?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 06 окт 2009, 10:33

Игорь писал(а):если не секрет, сколько проехал задний подшипник пережде чем загудел?

Игорь, кто его знает.. При мне ~ 45тыс.км.
Ничего личного..

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 06 окт 2009, 12:41

нашел в книжке описание по работе... епрст... там надо и рычагии наконечники откручивать.. и т.д. и т.п... похоже процедуру отложу - нету времени столько возится.


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость