
Ступичный подшипник переднего колеса
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Ступичный подшипник переднего колеса
Вопрос в следующем. Загудел с левой стороны товарищ
. В электронной книжке не смог найти - он идет в сборе со ступицей или отдельно. Вопрос важный. Хотелось бы 100% верный ответ получить у тех, кто сталкивался.

-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- maho
- Механик
- Сообщений: 1487
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Темы: 43
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
У меня официалы с трудом вытащили пневматическим прессом левый ступичный передний подшипник. Выбивали по частям, он и рассыпался сразу. Никак не хотел вылазить по другому. Потому, нужно готовиться к худшему, хотя, личного опыта не имею, описал, то что видел.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
По поводу замены думаю попробовать проставками и болтом, ну и тиски есть среднего размера... кстати и расколоть тоже вариант... На одной машинке у меня так получилось... как тут - не знаю. Еще сабж такой. Закрались сомнения...Как убедится точно какой гудит (сторона и зад/перед). Гул есть при движении прямо. Усиливается при повороте руля вправо. Я так понимаю под нагрузкой значит левый? А теперь как узнать зад или перед?
Последний раз редактировалось САП 05 окт 2009, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
САП писал(а):а версия без подъемника есть?
есть такая версия - четыре кирпича. Два под одну сторону, два - под другую - чтоб не на домкратах - во избежание, так сказать...
Только в моем случае - была легкая проблема - без нагрузки этого было не слышно совсем- на подъемнике ничего слышно не было вообще.
Но если при повороте усиливается - я бы предположил что таки спереди - перед больше нагружается.
Если при повороте руля вправо усиливается - левый значит.
- Палыч
- Любитель
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):есть такая версия - четыре кирпича.
Если не кваттро - достаточно двух только под одну сторону. Если кваттро - желательно 8.

Юра 80 писал(а):если при повороте усиливается - я бы предположил что таки спереди - перед больше нагружается.
У меня в повороте задний гудел - мама не горюй! Потом начал и на прямой гудеть.

Юра 80 писал(а):Если при повороте руля вправо усиливается - левый значит.
Вот и я так всю жизнь считал.


maho писал(а):менять - сразу пару!
Ничего личного..
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Палыч, если не секрет, сколько проехал задний подшипник пережде чем загудел?Палыч писал(а):... У меня в повороте задний гудел - мама не горюй! Потом начал и на прямой гудеть.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость