Страница 1 из 5

Клиренс или дорожный просвет. Очень низкая машина.

Добавлено: 23 авг 2012, 09:57
Igor79
Добрый день. Помогите пожалуйста разобратся два года как катаюсь на авто. И тут стал замечать что с каждым месяцом она опускается все ниже. Сейчас уже не на один бордюр не могу заехать все передом цепляю одну защиту уже уничтожил вторая на подходе. Амартизаторы свою функцию выполняют. Тоесть если качнуть машину она не качается как на пружинах а стабилизируется. Может всему виной пружины. Кто сталкивался подскажите плиз. Где копать пружины всему виной или мартеры?

Добавлено: 23 авг 2012, 10:20
parovoz
Изначально у вас установлена спортивная подвеска, а она ниже стандартной на 25 мм. Клиренс зависит от пружин, но если вдруг решите сменить спортивную подвеску на стандартную, то придется менять и амортизаторы и пружины.

Добавлено: 23 авг 2012, 11:33
Igor79
parovoz писал(а):Изначально у вас установлена спортивная подвеска, а она ниже стандартной на 25 мм. Клиренс зависит от пружин,

Тоесть обычные пружины на мою спорт подвеску не встанут? И мне нужно покупать пружины и амортизаторы для обычной подвески Иначе машинка всеравно будет низкой? тогда сообщите стоимость просто спорт пружин и обычных пружин и мартеров в комплекте естественно.

Добавлено: 23 авг 2012, 11:48
alexstr81
Igor79, эконом вариант- проставки, если таковые ставились в комплекте плохих дорог. На перед думаю не найдете, а на заднюю подвеску вполне реально...

Добавлено: 23 авг 2012, 14:07
Igor79
так всетаки могу я поставить просто пружины повыше?

Добавлено: 23 авг 2012, 14:47
alexstr81
Igor79, нет... просто не получится.

Добавлено: 23 авг 2012, 14:58
Димон на Аванте
на А4 В5 вместо спорт пружин становятся стандартные и машина становится выше

Добавлено: 23 авг 2012, 15:40
parovoz
Димон на Аванте писал(а):на А4 В5 вместо спорт пружин становятся стандартные и машина становится выше

Мне очень интересно как работают амортизаторы и сколько они ходят после такой переделки.

Добавлено: 23 авг 2012, 19:37
Димон на Аванте
parovoz писал(а):Мне очень интересно как работают амортизаторы и сколько они ходят после такой переделки.

Работать газовые мортики будут ... а вот сколько - это покажет время :jokingly:
Я себе так сделать не рискнул ;)

Добавлено: 23 авг 2012, 19:56
V999
Igor79 писал(а):Добрый день. Помогите пожалуйста разобратся два года как катаюсь на авто. И тут стал замечать что с каждым месяцом она опускается все ниже. Сейчас уже не на один бордюр не могу заехать все передом цепляю одну защиту уже уничтожил вторая на подходе. Амартизаторы свою функцию выполняют. Тоесть если качнуть машину она не качается как на пружинах а стабилизируется. Может всему виной пружины. Кто сталкивался подскажите плиз. Где копать пружины всему виной или мартеры?

     Оффтопик:
на сколько килограмм за два года потяжелел ? :jokingly:

Добавлено: 24 авг 2012, 09:29
Сергей73
Димон на Аванте писал(а):на А4 В5 вместо спорт пружин становятся стандартные и машина становится выше

Димон на Аванте писал(а):
parovoz писал(а):Мне очень интересно как работают амортизаторы и сколько они ходят после такой переделки.
Я себе так сделать не рискнул ;)
А зачем же другим советовать? ;D

Добавлено: 24 авг 2012, 11:03
Димон на Аванте
Другие ездят и не парятся

Добавлено: 27 авг 2012, 12:22
Igor79
Я так все представляю Если все равно менять нужно и мартеры и пружыны. То тот факт что мартеры на новых пруж выйдут из строя не важен. Куплю пружины поставлю на мои мартеры а сломаются мортеры заменю их на стандартные. Так будет выгоднее чем просто выбросить спорт пруж и мартер.

Добавлено: 27 авг 2012, 12:32
parovoz
Igor79 писал(а):Я так все представляю Если все равно менять нужно и мартеры и пружыны. То тот факт что мартеры на новых пруж выйдут из строя не важен. Куплю пружины поставлю на мои мартеры а сломаются мортеры заменю их на стандартные. Так будет выгоднее чем просто выбросить спорт пруж и мартер.

Хозяин-барин!

Добавлено: 05 сен 2012, 22:42
d-lisovskiy
у меня а4 1,9 тди три года назад поставил переднии пружины K+f, закаывал на а4 2,5 тди коробка автомат и ставил на свои родные красные стойки клиренс как олроуда проехал около 120 тыс.

Добавлено: 25 фев 2013, 16:19
lesorub
:hi: Вапрос -.Кто менял пружины на новые насколько увеличивается клиренс? (без вкладышей,без спорт на стандартные и т.д.).Подвеска 1ВА- стандарт.Возможно ли поставить усиленые пружины на стандарт?(без замены мортеров ).Интересует подъем на 3-4см.(без втулок,вкладышей и т.п.,).

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
отсюда ли эта пружина?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
правая передняя

Добавлено: 25 фев 2013, 16:59
parovoz
lesorub писал(а):отсюда ли эта пружина?

Нет

Добавлено: 25 фев 2013, 17:50
Юра 80
пружина, по виду - правильная, т.е. ни разу не стандартная :hahaha:

Добавлено: 25 фев 2013, 22:50
lesorub
т.е. есть смысл поменять? Надоело брюхом скребсти. Бл..ть ,а эта хрень откуда?Все такие. Менять на стандарт или усиленые? Какие взять? Кроме VAGа -1000000 -1 шт :hang:

Добавлено: 25 фев 2013, 23:05
Димон на Аванте
lesorub, а можно фото машины сбоку, чтобы видеть насколько низко стоит ?
У меня с завода стояла 1ВЕ подвеска. Купил передние и задние стойки аммортизатора в сборе с пружинами от 1ВА - стала выше на 2,5 см. Но всё-таки интересно было бы покататься на моей родной 1ВЕ, но при этом сменить 15-ки 195/65 на 205/55 R16 или 205/60 R16 - мот выше была бы :?