Клиренс или дорожный просвет. Очень низкая машина.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 фев 2013, 07:05

Димон на Аванте писал(а):фото машины сбоку

ага. На ровной какой площадке.

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 26 фев 2013, 20:59

после замены пружин верх
Вложения
IMG_0432.jpg
Фото0112.jpg
Последний раз редактировалось lesorub 24 мар 2013, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 26 фев 2013, 21:12

lesorub, почти как моя на спорте 1ВЕ. У меня стояли красного цвета мортёры и чёрные пружины (метки не помню).Судя по фото у тебя стоят стандартные от 1ВА мортики, но прижины не родные - с занижением. Думаю тебе можно просто поставить пружины от 1ВА с аналогичным мотором как в твоей Ауди А4.
p.s Сильно цепляешь днищем ? Ездить вообще не возможно ? Резина 15-ки 195/65 ?

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 26 фев 2013, 22:06

Димон на Аванте писал(а):[b]
p.s Сильно цепляешь днищем ? Ездить вообще не возможно ? Резина 15-ки 195/65 ?

передком только , отдельные неровности (камень,льдина-но небольшие)Пластиковую бутылку 1л зацеплю.Полицейских переезжаю без проблем.Ну как бы летом не особо напрягало,сейчас да.Плюс дороги :twisted: .Резина да-195/65 r15.
особенно креплением сайлентблока
Вложения
e12f2fabc803.jpg
Последний раз редактировалось lesorub 26 фев 2013, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 26 фев 2013, 22:17

lesorub, мдя, не очень как-то ...
Вот бы поэксперементировать с 16-м радиусом :sorry:

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 26 фев 2013, 22:33

Димон на Аванте, или все таки с пружин начать?(тем более не родные стоят).
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 фев 2013, 22:35

lesorub писал(а):особенно креплением сайлентблока

одного болта уже нет

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 26 фев 2013, 22:40

lesorub писал(а):Димон на Аванте, или все таки с пружин начать?(тем более не родные стоят).
дай сначала номер тот что выбит на мортиках ;)

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 26 фев 2013, 22:45

Юра 80 писал(а):
lesorub писал(а):особенно креплением сайлентблока

одного болта уже нет

не моя фотка :P там человек подвеску перебирает ;)
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 27 фев 2013, 10:32

Димон на Аванте писал(а):
lesorub писал(а):Димон на Аванте, или все таки с пружин начать?(тем более не родные стоят).
дай сначала номер тот что выбит на мортиках ;)

номер
1-0204-33-086-33-086 А
8DO 413 031 AC
5 В 41
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 27 фев 2013, 22:43

lesorub, думаю будет достаточно сменить пружины

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 28 фев 2013, 12:39

Димон на Аванте, cпасибо,буду менять :rabota3:
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 07 мар 2013, 12:28

Поменял пружины на KYB(стандарт). Подросла моя машинка прилично.Сейчас зазор от колеса до крыла порядка 10 см.

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
Вроде как бы высоковато,хотя ... Высота по "пачпорту" 1410 мм у моей теперешней столько же.
Из плюсов- стала заметно мягче.По теперешним дорогам кататься - красота.Езжу смело.По управляемости особой разницы не заметил.Заложил вчера на 110 км/ч в крутом повороте - кренов не было.
Вопрос знатокам- Насколько просядут новые пружины и за какой промежуток времени?
Последний раз редактировалось lesorub 24 мар 2013, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 08 мар 2013, 22:41

lesorub писал(а):Поменял пружины на KYB(стандарт). Подросла моя машинка прилично.Сейчас зазор от колеса до крыла порядка 10 см.

Чёт дохера она у тебя подросла :shock2:
Наверно стала похожа на жып.
Сайленты рычагов отпускал при установке "высоких пружин" ?
Я думаю если Каябы хороши то долго будут усаживаться. А Каябы хоть подбирали под твой мотор ?

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 11 мар 2013, 13:26

Димон на Аванте, пружинки RH 1021 и RC 5010. Я х.з. может так и должно быть? Высота в "холке" по Т.Х.-1410мм у меня столько же.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 11 мар 2013, 13:49

lesorub писал(а):Димон на Аванте, пружинки RH 1021 и RC 5010. Я х.з. может так и должно быть? Высота в "холке" по Т.Х.-1410мм у меня столько же.

Все правильно тебе подобрали, задние одинаковые на весь b5 кузов, есть еще задние усиленные RC5244 это по KYB.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 24 мар 2013, 16:53

На верху фото на новых пружинах. Я очень доволен. Спасибо за консультацию , отдельно"Димону на аванте" :drinks: .
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 мар 2013, 17:55

А почему никто не поднял речь про стабилизаторы и их втулки? Почему забыли, что пружина и амортизатор работают сообща, а не по отдельности?! Ведь увеличив размеры пружины изменились настройки подвески - изменились условия и результат работы амортизаторов и стабилизаторов в сторону неправильной (несбалансированной) работы.

Ранее я не раз говорил, что нельзя просто так говорить стандартная пружина или усиленная пружина. Всегда нужно учитывать контекст в виде комплектации конкретного а/м: двигатель, КПП, кондиционер, привод. Одна и та же пружина на разных комплектациях может оказаться усиленной и стандартной.


lesorub писал(а):... стала заметно мягче.
Согласен, ведь ход подвески увеличился.


lesorub писал(а):... По управляемости особой разницы не заметил.Заложил вчера на 110 км/ч в крутом повороте - кренов не было.
:shock2: Не верю! Ни разу не верю! В моей A6Q C4 2,5TDi спорт-вариант подвески, а когда я много поездил на A4Q 2,5TDi TAYI в которой заводская подвеска для плохих дорог, то понял, что эти 2 типа подвески кардинально отличаются. Я на своей на скорости 200 км/ч испытываю удовольствие от того как уверенно а/м держит дорогу, и удивлялся тому как на скоростях от 130 км/ч A4Q начинала заметно плавать и раскачиваться на дороге при полностью исправной подвеске. Я на спорт-варианте легко, практически без кренов, вхожу в повороты, а на той было ощущение, что ещё немного и она перевернётся. По комфорту да - это песня, никакого дискомфорта от ям, ухабин и лежачих полицейских.

Так что каждому своё, а просто пойти экомным путём и изменить часть подвески без скрупулёзного изучения последствий изменений я считаю преступлением!

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 24 мар 2013, 20:20

Какое преступление поставить в стандартную 1ва подвеску стандартные пружины? Стояли явно не те.. Не знаю, 200 км/ч я не езжу. Но , повторюсь, при обычной езде до 140 км/ч кардинальных изменений не заметил.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 24 мар 2013, 20:57

lesorub писал(а):На верху фото на новых пружинах. Я очень доволен. Спасибо за консультацию , отдельно"Димону на аванте" :drinks: .
не за что :drinks:
Моя из Германии тоже пришла на спорте 1ВЕ - да, рулится она класно на ней, когда гнали решил попробывать как едет, шла со коростью 200 км/ч как влитая но ... Глядя на нынешнюю зиму, 1ВЕ на А4 В5 доставит много проблем :(
На своей менял амортизациионную стойку и пружины - ставил от 1ВА. По-началу казалась джипом, но идёт очень мягко, не сказать что крены большие на поворотах, но если сравнивать со старой 1ВЕ то разница небольшая есть. На больших скоростях не проверял как идёт машина. Катаясь по нынешним не гладким дорогам, зубы пока на месте :D


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей