Клиренс или дорожный просвет. Очень низкая машина.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 мар 2013, 21:15

Игорь писал(а):А почему никто не поднял речь про стабилизаторы и их втулки?

Игорь, там была изначально стандартная подвеска, пока в нее кто-то не вколхозил спортивные пружины. Сейчас лесоруб просто справедливость восстановил

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 мар 2013, 23:16

lesorub писал(а):... после замены пружин верх
Судя по фото и сравнивая их с машиной TAYI с подвеской для плохих дорог я могу сказать, что клиренсы у них подобны. Т.е. подвеска у lesorub'а после ремонта стала визуально похожа на подвеску для плохих дорог, а не на стандартную.


Юра 80 писал(а):... Сейчас лесоруб просто справедливость восстановил
:pardon: Я так не думаю.

Аватар пользователя
IGOR@AUDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
Темы: 0
Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение IGOR@AUDI » 25 мар 2013, 00:02

У меня 1BE стоит. Жестковато на некоторых ямах. Один раз срывал болты крепления подрамника.
Но... Смотрится внешне хорошо. Рулится на ней просто изумительно. Зимой по поводу "потягать брюхом" - стоит метал защита на Двигатель и АКПП.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 25 мар 2013, 03:37

Игорь писал(а):А почему никто не поднял речь про стабилизаторы и их втулки? Почему забыли, что пружина и амортизатор работают сообща, а не по отдельности?! Ведь увеличив размеры пружины изменились настройки подвески - изменились условия и результат работы амортизаторов и стабилизаторов в сторону неправильной (несбалансированной) работы.

Ранее я не раз говорил, что нельзя просто так говорить стандартная пружина или усиленная пружина. Всегда нужно учитывать контекст в виде комплектации конкретного а/м: двигатель, КПП, кондиционер, привод. Одна и та же пружина на разных комплектациях может оказаться усиленной и стандартной.

Потому что стабилизатор является очень тонким устройством настройки управляемости автомобиля и подобрать правильный баланс без расчетов очень тяжело.

Более жесткий передний стабилизатор:
- уменьшает крен шасси
- увеличивается чувствительность управления
- снижает переднее и увеличивает заднее сцепление
- меньшая поворачиваемость

Более мягкий передний стабилизатор:
- увеличивает крен шасси
- уменьшается чувствительность управления
- увеличивает переднее и снижает заднее сцепление.
- большая поворачиваемость

Про амортизаторы все понятно: давление и разность хода штока 1-2 см, а вот оригинальные пружины имеют под каждую подвеску свои классы грузоподъемности, от этого и комфорт, тогда как у аналоговых пружин усредненные параметры и 2-3 уровня жесткости на весь модельный ряд.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 мар 2013, 09:47

IGOR@AUDI,
Зимой по поводу "потягать брюхом" - стоит метал защита на Двигатель и АКПП.

расскажи про это поподробнее, плиз! Где ставил? Что ставил? не сильно ли мешает при обслуживании? Ниже машина стала или нет?
Спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Ваше мнение? А4 В7 авант на спорт подвеске... стоит ли заморачиваться и менять на стандарт? 2,5см вроде как... Достаточно ли будет для увеличения клиренса перекинуть пружины и аммо? Или можно проставки поставить под пружины и забыть?
Кваттро в квадрате!

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 25 мар 2013, 09:56

Vitaliyak, Шас придёт Игорь в n-ый раз скажет что нет. Там все перекидывать надо. Оставлю ему этот диалог

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 мар 2013, 10:24

Сержио, :D я пришёл.

parovoz писал(а):... стабилизатор является очень тонким устройством настройки управляемости автомобиля и подобрать правильный баланс без расчетов очень тzжело.
:plusviens: parovoz, именно поэтому я против самостоятельного, зачастую неквалифицированного, изменения параметров подвески.


Vitaliyak писал(а):... Ваше мнение? А4 В7 авант на спорт подвеске... стоит ли заморачиваться и менять на стандарт? 2,5см вроде как.
Моё мнение - не стоит. Я в 2006 г. была занялся подобным, но через полгода плюнул и вернулся к заводскому спорт-варианту. Писать лень т.к. не раз писал о деталях на форуме и на съездах рассказывал.

Аватар пользователя
IGOR@AUDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
Темы: 0
Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение IGOR@AUDI » 25 мар 2013, 13:00

Vitaliyak писал(а):IGOR@AUDI,
Зимой по поводу "потягать брюхом" - стоит метал защита на Двигатель и АКПП.

расскажи про это поподробнее, плиз! Где ставил? Что ставил? не сильно ли мешает при обслуживании? Ниже машина стала или нет?
Спасибо!

Ставил сам в гараже, нужно немного поколхозить, чуть-чуть. Защита "Шериф", думаю слышал, заказывал в Минске, до Гродно на маршрутке отправляли. На двигатель на американки подходит от пассата 2.5tdi (номер в их каталоге 26.0465), на коробку от а4 (номер её 02.1499). Мне на АКПП не ту привезли (от А6), но она тоже встала норм.
Визуально расстояние между аркой и колесом не изменилось как мне кажется. Масса двух защит вместе около 13.5 кг. Минус в том, что защита коробки съедает около 3см., т.к. конструктивно АКПП расположена ниже двигателя, довольно часто ей шархаю на больших неровностях, да и подвеска у меня 1BE. Не гружусь этим шарханием, за то коробка закрыта.
После первой установки, снимается и ставиться всё не сложно. На двигатель в штатные отверстия, на коробку задние два болта в штатные, а передние к защите двигателя.
Масла в двиге меняю на станции, вакуумной установкой, т.к. мало свободного времени, да и гараж не очень удобный (т.к. не мой :smile: ).
Скину схемку и пару фото (за качество извеняюсь, тогда не взял фотик с собой).
А вообще тему про защиту эту нашел на российском ауди форуме, и лучше прочитать эту тему перед покупкой и установкой. Не знаю можно ли сюда ссылочку российскую, если что в л.с.
Вложения
IMG0176A.jpg
IMG0176A.jpg (15.52 KiB) 3350 просмотра
IMG0177A.jpg
IMG0177A.jpg (14.78 KiB) 3350 просмотра
IMG0178A.jpg
IMG0178A.jpg (12.91 KiB) 3350 просмотра
IMG0179A.jpg
IMG0179A.jpg (12.09 KiB) 3350 просмотра
IMG0180A.jpg
IMG0180A.jpg (12.65 KiB) 3350 просмотра
IMG0181A.jpg
IMG0181A.jpg (11.7 KiB) 3350 просмотра
26.0465 защита двигателя.jpg

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 мар 2013, 22:59

Короче покатаюсь лето, там решу... но по нынешним зимам на спорт подвеске жестко достаточно... я на авоське пол зимы в "лифте" проездил.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
IGOR@AUDI, а не было мыслей спорт на стандартную подвеску перекинуть?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 26 мар 2013, 09:35

Vitaliyak писал(а):... по нынешним зимам на спорт подвеске жестко достаточно.
Vitaliyak, не столько жёстко, а сколько приходится быть :shock2: во внимании, чтобы :twisted: днищем не тереть по льду. Я практически всегда стараюсь ехать не по колее, а смещаться на 30-50 см в ту или иную сторону.

:cry: В юбке бампера в этом сезоне вырвался кусок.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 26 мар 2013, 10:55

Игорь писал(а):
Vitaliyak писал(а):... по нынешним зимам на спорт подвеске жестко достаточно.
Vitaliyak, не столько жёстко, а сколько приходится быть :shock2: во внимании, чтобы :twisted: днищем не тереть по льду. Я практически всегда стараюсь ехать не по колее, а смещаться на 30-50 см в ту или иную сторону.
:cry: В юбке бампера в этом сезоне вырвался кусок.

О! То про что я и говорю: эти два см очень важны нашей говенной зимой. У тебя, Игорь, постоянно, то юбка, то подкрылки отрваны.... сейчас продаю В6 на стандартной подвеске, так что юбки, что подкрылки, девственно целые! Потому что достаточно высоко стоит.
Все для себя решил: спорт подвеска не для наших дорог. Раз в сезон проехаться 200км/час? :D
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 26 мар 2013, 11:48

Vitaliyak писал(а):... У тебя, Игорь, постоянно, то юбка, то подкрылки отрваны.
     Оффтопик:
Юбка переднего бампера - да, я её и не чиню.
Vitaliyak, а вот насчёт подкрылков ;D ты не прав. Несколько лет назад зимою в одной из игр в СХватку я поломал передний левый подкрылок и уже летом заменил его на новый оригинальный. 3 остальных в полном порядке.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 26 мар 2013, 11:54

Vitaliyak, поддержу.Нахлебались вдоволь занижений и т.д. Каждый бугорок объезжать.Но ездили аккуратно - пластмассовая защита двигателя цела.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
IGOR@AUDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
Темы: 0
Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение IGOR@AUDI » 26 мар 2013, 15:50

Vitaliyak писал(а):
IGOR@AUDI, а не было мыслей спорт на стандартную подвеску перекинуть?

Неа. Минусы конечно есть, но всё таки больше нравиться чем нет..

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 12 апр 2013, 13:41

Подскажите, пожалуйста. Лопнула пружина. По вину, спасибо parovoz, выяснили номер
8D0 411 105 DR - Пружина
4B0 412 031 CB - Газонаполненный амортизатор

у пружины DR должны быть метки оранжевая и серая, такие и купили... сняли лопнувшую, на ней метки жёлтая и серая... т.е. DK что ли...
в чём отличие у этих пружин могло быть?
спасибо
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 12 апр 2013, 14:43

BaRsupillamy писал(а):у пружины DR должны быть метки оранжевая и серая, такие и купили... сняли лопнувшую, на ней метки жёлтая и серая... т.е. DK что ли...в чём отличие у этих пружин могло быть? спасибо

В том, что у 8D0411105DR класс грузоподъемности 11, а у той что вы сняли 5, неудивительно, что она лопнула.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Igor79
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
Темы: 4
Авто: A4 Avant (8D5, B5)
VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Igor79 » 29 авг 2013, 17:14

Севодня вырезал себе защиту из нержавейки 1,5 Поставил. Все суппер. Ничего не сгибал просто ровный лист железа отрисовал по старой Защите и обрезал балгаркой в местах крепления к кузову поставил гайки заклепки. Вырезал отверстие под замену масла.
Audi A4 1.9 TDI 2001г

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 30 авг 2013, 11:56

А я все таки перекинул на в7 спорт на стандарт, 1ве на 1ва... правда из за тяжелого мотора 3, 0тди морда просела все равно достаточно низко, но спасибо одноклубникам, выточили проставки на перед и клиренс в норме. Близок к стандарту. Ничего не цкпляю... управляемость имхо не изменилась.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 авг 2013, 12:28

Vitaliyak писал(а):... из за тяжелого мотора 3, 0тди морда просела все равно достаточно низко, но спасибо одноклубникам, выточили проставки на перед и клиренс в норме.
В итоге ход подвески не увеличился как того требуется. В итоге чаще будут работать отбойники (ограничители хода).

Уже сколько писано-переписано, что под каждую комплектацию а/м идут свои комплекты (спорт, стандарт, комфорт). Стандартных пружин только с десяток есть вариантов или даже больше.

:) Данную твою переделку считаю дорогим колхозом.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Igor79
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
Темы: 4
Авто: A4 Avant (8D5, B5)
VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Igor79 » 14 окт 2013, 16:53

Вчера наконец поменял подвеску. У меня стояли спорт мартеры и пружины. Я Заменил все на стандарт. По арке машинка поднялась аж на 3 см.
Audi A4 1.9 TDI 2001г


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей