Непонятный стук спереди А4В5
- lesorub
- Водитель
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Темы: 2
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Имею вопрос.
На СТО были заменены передние амортизаторы + передние верхние рычаги.
После замены при проезде большой неровности , когда колесо идет резко вниз появился стук. До этого никаких стуков не было.
Что(где) при сборе стойки можно запороть (накосячить)???
Регулируется ли нижней опорой(тарелкой)пружины высота(жёсткость,ход) пружины?
Рычаги и их затяжку на поднятой машине исключаем .
зы. Не уверен но перед стал выше...
Амортизаторы bilstein 19-119939. Авто А4в5 1,6 97г.
На СТО были заменены передние амортизаторы + передние верхние рычаги.
После замены при проезде большой неровности , когда колесо идет резко вниз появился стук. До этого никаких стуков не было.
Что(где) при сборе стойки можно запороть (накосячить)???
Регулируется ли нижней опорой(тарелкой)пружины высота(жёсткость,ход) пружины?
Рычаги и их затяжку на поднятой машине исключаем .
зы. Не уверен но перед стал выше...
Амортизаторы bilstein 19-119939. Авто А4в5 1,6 97г.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
- lesorub
- Водитель
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Темы: 2
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Борьба продолжается.
Опишу вкратце начало мытарств.
Была куплена три года назад А4в5 97г.в. 1,6б. Напрягал очень низкий клиренс(видно в теме про оный).
Имели с переди амортизаторы Boge c маркировкой
1-0204-33-086-33-086А
8DO 413 031 AC
5B41
и синие (заниженные или спорт) пружины.
Год назад заменены пружины на KYB RH 1021- перед и RC 5010 - зад(+задние амортизаторы на Gabriel). Результат значительно увеличивается клиренс. Порядка 4-5 см перед и 2 см зад. В принципе доволен ,чуть просели,- 0,5 см - 1см(Хотя передок мог быть и пониже)
Подвеска исправна стуков не наблюдаю. Год катаюсь всё нормально.
Месяц назад умирают передние мортёры. Ставится Bilstein 19-119939(продали такой говоря что эдентичен 22-031167 по Exist) , перед приподнимается ещё на 1 см и начинается непобедимая пока борьба со стуком. Перетресена передняя подвеска не один раз , стойки , рулевая рейка.
Не заменён только опорный подшипник(опора верхняя) На старых мортиках и старых опорах стука не было.. Сказали я один кто его спрашивает и дело не в нём(одни) и предписывают его замену другие.
Буду рад советам консультациям знающего человека.
зы. Пропади всё пропадом. Еду в баню , дальше Х,З куда и зачем. Найду причину , заеду на виновное СТО(или магазин) с бензопилой и парой отличных тесаков с бригадой обдолбаных лесорубов
Опишу вкратце начало мытарств.
Была куплена три года назад А4в5 97г.в. 1,6б. Напрягал очень низкий клиренс(видно в теме про оный).
Имели с переди амортизаторы Boge c маркировкой
1-0204-33-086-33-086А
8DO 413 031 AC
5B41
и синие (заниженные или спорт) пружины.
Год назад заменены пружины на KYB RH 1021- перед и RC 5010 - зад(+задние амортизаторы на Gabriel). Результат значительно увеличивается клиренс. Порядка 4-5 см перед и 2 см зад. В принципе доволен ,чуть просели,- 0,5 см - 1см(Хотя передок мог быть и пониже)
Подвеска исправна стуков не наблюдаю. Год катаюсь всё нормально.
Месяц назад умирают передние мортёры. Ставится Bilstein 19-119939(продали такой говоря что эдентичен 22-031167 по Exist) , перед приподнимается ещё на 1 см и начинается непобедимая пока борьба со стуком. Перетресена передняя подвеска не один раз , стойки , рулевая рейка.
Не заменён только опорный подшипник(опора верхняя) На старых мортиках и старых опорах стука не было.. Сказали я один кто его спрашивает и дело не в нём(одни) и предписывают его замену другие.
Буду рад советам консультациям знающего человека.
зы. Пропади всё пропадом. Еду в баню , дальше Х,З куда и зачем. Найду причину , заеду на виновное СТО(или магазин) с бензопилой и парой отличных тесаков с бригадой обдолбаных лесорубов
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
- Slаw0k
- Водитель
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Темы: 13
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
Была такая проблема, но еще на предыдущей машине. На авто были установлены пружины на виток выше родных .В результате чего на ямках был слышен такой стук. Причина - в самом верхнем положении штока амортизатора пружина оказывается еще немного сжата , на ямках пружина просто вырывала шток , что и создавало стук. Что касается данного случая - видимо шток у последних замененных мартеров выходит на меньшее расстояние чем у предыдущих,т.е он короче. Самое оптимальное и дешевое решение проблемы это замена пружин : снять свои и купить пониже либо заколхозить и отрезать пол витка. Либо заменить мартеры на такие же какие были раньше.
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
- lesorub
- Водитель
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Темы: 2
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
[quote="Slаw0k"] Либо заменить мартеры на такие же какие были раньше. [/quotе]
не все СТО одинаково полезны(С).
Не хочу всё описывать( ну их всех и СТО и магазины НАХ..). Дело было в неправильно подобранных амортизаторах.Пока не привез родные мортики и не сравнили с теми , что поставили(на 4см длинее шток) , ничего не хотели слушать.
Деньги вернули , поставили что положено , кайфую.
не все СТО одинаково полезны(С).
Не хочу всё описывать( ну их всех и СТО и магазины НАХ..). Дело было в неправильно подобранных амортизаторах.Пока не привез родные мортики и не сравнили с теми , что поставили(на 4см длинее шток) , ничего не хотели слушать.
Деньги вернули , поставили что положено , кайфую.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
- lesorub
- Водитель
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Темы: 2
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сержио, было дело (ещё пытались длину штока узнать).
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Родной Boge -5b41. Длина штока 160 мм.
И наконец установленный Monroe 26650 длина штока 160мм.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Родной Boge -5b41. Длина штока 160 мм.
И наконец установленный Monroe 26650 длина штока 160мм.
- Вложения
-
- билштайн 19-119939 установленые "криворукими" длина штока 200 мм
- ам1.jpg (17.94 KiB) 11511 просмотра
-
- билштайн (рекомендованый) или даваемый Exist . Могу ошибаться , но длина очень похожа на 200 мм.
- 22-031167.bmp.jpg (16.64 KiB) 11511 просмотра
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей