Замена рычагов передней подвески
- апрель
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI A4Q (B5) 2.6 Avant
- Имя:
- Откуда: Минск. Асаналиева
- Статус: Не в сети
Замена рычагов передней подвески
Стоит ли при покупке рычагов, обращать внимания на надпись из расшифровки ВИНа:
Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм ??
спасибо
Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм ??
спасибо
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
апрель, стоит просто обратиться в соответствующую тему и вам по VINу дадут нужные каталожные номера
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):parovoz, поясни, пожалуйста. Какие же рычаги будут с разными номерами для спорта и для комфорта?
Юр, я не говорил, что для спорта и комфорта разные, я утверждал, что при подборе нужно учитывать номер кузова.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- WIT BY
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI A4
- Имя:
- Статус: Не в сети
У меня А4 98 года, 1,6 бензин. Мне предлагают почти даром б/у комплект рычагов с А4 2002 года которая только с Германии. Я сравнил, верхние точно одинаковые, а вот нижние отличаются по внешнему виду сайленблоками. Хотя посадочные размеры одинаковые.
ВОПРОС: подойдут мне нижние рычаги на А4 1998 года с А4 2002 года? Заранее благодарен за совет!!
ВОПРОС: подойдут мне нижние рычаги на А4 1998 года с А4 2002 года? Заранее благодарен за совет!!
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 00:16
- Темы: 2
- Авто: А6 2,5TDI 1999г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Рерставрация рычагов
Реставрация рычагов передней подвески, обращайтесь, если есть необходимость...Велком 671 01 27 Гомель
-
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Темы: 8
- Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
- Имя: Roman
- Статус: Не в сети
Здравствуйте, друзья!
Сегодня был на диагностике подвески. Сказали, что нужно менять все нижние передние рычаги (4шт.) и рулевую тягу + пыльник на шрусе.
Посмотрел на екзисте цену на оригинальные ваговские рычаги и чуть не упал со стула. Чтобы все это поменять нужно забабахать минимум 2 тыс. зеленью. Вот. Каждый рычажок под четыре мильенчкика.
Но есть там (на екзисте) еще аналоги от других фирм. Ясен пень оригинал рулит. НО стоит он как большой-при-большой кусок моей машины... поэтому оригинал пока не вариант
Вопрос. Если брать аналоги. Там фирм под десяток, какой лучше брать рычаги? Читал что вроде как LIM правильная фирма, но ее нету в списке, далее читал, что берут FEBI и др. На СТО вообще порекомендовали восстановить, т.к. восстановленные оригиналы (хотя я не знаю оригиналы у меня или нет) в разы лучше всяких там...
Подскажите, пожалуйста. Спасибо.
П.С. еще тема про пыльник на шрусе - меняли его где-то полгода назад (дырка была), теперь опять дырка - что это такое, что там делает дырку? Что интересно с правой стороны пыльник ни разу не менял, а вот с левой нужно снова менять... На СТО сказали, что такой пыльник, нужно покупать правильные пыльники - пластиковые...
Сегодня был на диагностике подвески. Сказали, что нужно менять все нижние передние рычаги (4шт.) и рулевую тягу + пыльник на шрусе.
Посмотрел на екзисте цену на оригинальные ваговские рычаги и чуть не упал со стула. Чтобы все это поменять нужно забабахать минимум 2 тыс. зеленью. Вот. Каждый рычажок под четыре мильенчкика.
Но есть там (на екзисте) еще аналоги от других фирм. Ясен пень оригинал рулит. НО стоит он как большой-при-большой кусок моей машины... поэтому оригинал пока не вариант
Вопрос. Если брать аналоги. Там фирм под десяток, какой лучше брать рычаги? Читал что вроде как LIM правильная фирма, но ее нету в списке, далее читал, что берут FEBI и др. На СТО вообще порекомендовали восстановить, т.к. восстановленные оригиналы (хотя я не знаю оригиналы у меня или нет) в разы лучше всяких там...
Подскажите, пожалуйста. Спасибо.
П.С. еще тема про пыльник на шрусе - меняли его где-то полгода назад (дырка была), теперь опять дырка - что это такое, что там делает дырку? Что интересно с правой стороны пыльник ни разу не менял, а вот с левой нужно снова менять... На СТО сказали, что такой пыльник, нужно покупать правильные пыльники - пластиковые...
Последний раз редактировалось RrrCon 28 мар 2014, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость