Замена рычагов передней подвески
- апрель
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:47
- Авто: AUDI A4Q (B5) 2.6 Avant
- Имя:
- Откуда: Минск. Асаналиева
- Статус: Не в сети
Замена рычагов передней подвески
Сообщение апрель » 09 ноя 2011, 11:41
Стоит ли при покупке рычагов, обращать внимания на надпись из расшифровки ВИНа:
Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм ??
спасибо
Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм ??
спасибо
апрель
Vital
parovoz
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 10 ноя 2011, 11:22
Юра 80 писал(а):parovoz, поясни, пожалуйста. Какие же рычаги будут с разными номерами для спорта и для комфорта?
Юр, я не говорил, что для спорта и комфорта разные, я утверждал, что при подборе нужно учитывать номер кузова.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
Юра 80
- Gash
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:34
- Авто: A4 1.9TDI AVB
- VIN: wauzzz8e74a207113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Gash » 10 ноя 2011, 15:19
Когда брал новые и б/у на пассаты B5 и B5 GP ща A4 (та же подвеска) никогда не загонялся номерами (только производителем)... Была онин раз лажа с толщиной помойму шаровой нижнего рычага... А остальные вроде добалды...
А ваще пробей по Exist.by Да тупо сверь че берешь.
А ваще пробей по Exist.by Да тупо сверь че берешь.
Gash
- WIT BY
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:47
- Авто: AUDI A4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение WIT BY » 08 янв 2013, 18:56
У меня А4 98 года, 1,6 бензин. Мне предлагают почти даром б/у комплект рычагов с А4 2002 года которая только с Германии. Я сравнил, верхние точно одинаковые, а вот нижние отличаются по внешнему виду сайленблоками. Хотя посадочные размеры одинаковые.
ВОПРОС: подойдут мне нижние рычаги на А4 1998 года с А4 2002 года? Заранее благодарен за совет!!
ВОПРОС: подойдут мне нижние рычаги на А4 1998 года с А4 2002 года? Заранее благодарен за совет!!
WIT BY
Vital
Niki
WIT BY
Вова
- pauls79
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 16:29
- Авто: А4 В8 2.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение pauls79 » 09 янв 2013, 18:47
WIT BY писал(а):Отдают за 50 уе но из 8 рычагов 2 правых верхних новые ТРВ. Купить все новые пока не хватает.
Таки ты за 50 забирай все что дают, а потом примеришь

Что подойдет оставишь, что нет - забарыжишь

Полтинник за комплект живых рычагов, 2 из которых новые - хорошее предложение

pauls79
Vital
-
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
- Имя: Roman
- Статус: Не в сети
Сообщение RrrCon » 28 мар 2014, 17:42
Здравствуйте, друзья!
Сегодня был на диагностике подвески. Сказали, что нужно менять все нижние передние рычаги (4шт.) и рулевую тягу + пыльник на шрусе.
Посмотрел на екзисте цену на оригинальные ваговские рычаги и чуть не упал со стула. Чтобы все это поменять нужно забабахать минимум 2 тыс. зеленью. Вот. Каждый рычажок под четыре мильенчкика.
Но есть там (на екзисте) еще аналоги от других фирм. Ясен пень оригинал рулит. НО стоит он как большой-при-большой кусок моей машины...
поэтому оригинал пока не вариант
Вопрос. Если брать аналоги. Там фирм под десяток, какой лучше брать рычаги? Читал что вроде как LIM правильная фирма, но ее нету в списке, далее читал, что берут FEBI и др. На СТО вообще порекомендовали восстановить, т.к. восстановленные оригиналы (хотя я не знаю оригиналы у меня или нет) в разы лучше всяких там...
Подскажите, пожалуйста. Спасибо.
П.С. еще тема про пыльник на шрусе - меняли его где-то полгода назад (дырка была), теперь опять дырка - что это такое, что там делает дырку? Что интересно с правой стороны пыльник ни разу не менял, а вот с левой нужно снова менять... На СТО сказали, что такой пыльник, нужно покупать правильные пыльники - пластиковые...
Сегодня был на диагностике подвески. Сказали, что нужно менять все нижние передние рычаги (4шт.) и рулевую тягу + пыльник на шрусе.
Посмотрел на екзисте цену на оригинальные ваговские рычаги и чуть не упал со стула. Чтобы все это поменять нужно забабахать минимум 2 тыс. зеленью. Вот. Каждый рычажок под четыре мильенчкика.
Но есть там (на екзисте) еще аналоги от других фирм. Ясен пень оригинал рулит. НО стоит он как большой-при-большой кусок моей машины...

Вопрос. Если брать аналоги. Там фирм под десяток, какой лучше брать рычаги? Читал что вроде как LIM правильная фирма, но ее нету в списке, далее читал, что берут FEBI и др. На СТО вообще порекомендовали восстановить, т.к. восстановленные оригиналы (хотя я не знаю оригиналы у меня или нет) в разы лучше всяких там...
Подскажите, пожалуйста. Спасибо.
П.С. еще тема про пыльник на шрусе - меняли его где-то полгода назад (дырка была), теперь опять дырка - что это такое, что там делает дырку? Что интересно с правой стороны пыльник ни разу не менял, а вот с левой нужно снова менять... На СТО сказали, что такой пыльник, нужно покупать правильные пыльники - пластиковые...
Последний раз редактировалось RrrCon 28 мар 2014, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
RrrCon
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей