Страница 1 из 1
Странный писк при повороте налево
Добавлено: 23 авг 2011, 18:38
SoberAnd
Народ, help! Не знаю что и думать, подскажите куда копать. Проблема следующая. При движение влево на скорости, особенно когда по кольцу влево едешь издается очень громкий писк. Как будто ЗИЛ какой или МАЗ оттормаживается. При движении прямо, направо - все ОК. Если двигаться влево с небольшой скоростью, то писка нет. Чуть добавишь газку и пищит аж уши закладывает. Если стоишь на месте и крутишь руль влево-вправо - тоже все ОК. Странный глюк какой то... Съездил на Серова. Сделали диагностику ходовой (подвеска, тормоза, рулевое). Причину писка выявить им не удалось.

Добавлено: 23 авг 2011, 19:00
hrak
Коллега, а если вы стоите на месте, но прибавив обороты двигателя, как при движении на скорости, и попробуйте повернуть влево руль - писк появится? Тогда грешить на шкив насоса ГУРа, или на ремень. Если же писк только при движении, то посмотрите на грязезащитный щит (а лучше на оба) и попробуйте его оттянуть от ступицы, насколько это будет возможно. Еще может пищать тормозной механизм колеса при люфте в ступичном подшипнике. Но этот писк проявляется только под нагрузкой (вы когда входите на скорости в поворот, а не накатом).
Добавлено: 24 авг 2011, 09:54
SoberAnd
hrak, если на месте прибавить обороты и критить руль, то все ОК. Тишина. Пищит именно на скорости где то 30-40 км/ч, когда входишь в левый поворот. А что с грязезащитным щитом? Может цеплять за ступицу? А на счет подшипников сказали на Серова, что в заднем левом чуть-чуть увеличенный люфт. Но заменять не предложили.
Добавлено: 24 авг 2011, 11:21
hrak
SoberAnd писал(а):А что с грязезащитным щитом? Может цеплять за ступицу?
Он, коллега, может находится на таком близком расстоянии от диска, что будучи сделанный из жести, и под воздействием сил инерции, может входить в пограничный контакт с поверхностью вращающегося тормозного диска, не оставляя при этом на диске никаких следов. Обычно, такое происходит если что-то делали с левым колесом (меняли колодки, шрус, и т.п.) и нечаянно тронули щиток. Или после езде по гравийке, камушек был попал и застрял между щитком и диском, камушек провернуло и он вылетел через верх слегка подогнув нижнюю часть щитка.
Скажите, пищит когда входишь в поворот с включеной передачей, или накатом? Или и так и этак?

Добавлено: 24 авг 2011, 14:11
SoberAnd
hrak, пищит и так и эдак. И с наката когда входишь в левый поворот и на передаче - пищит. С наката когда входишь, то пищит немного поменьше.
Недавно еще заметил, когда паркуюсь возле дома (там получается уклон небольшой вверх и неровности, не асфальт) и тихонько заезжаешь и бывает проскакивает этот же самый зверский писк. Вот хрень какая ...
Добавлено: 24 авг 2011, 14:38
hrak
SoberAnd писал(а):hrak, пищит и так и эдак.
SoberAnd писал(а):Недавно еще заметил,...... тихонько заезжаешь и бывает проскакивает этот же самый зверский писк.
Понятно, коллега по форуму.

Пока что, прихожу к мнению, что или вам нужно проверить зазор между щитком и диском. Или, перекинуть колодки с левого переднего суппорта на правый. Колодки находятся слишком близко от диска, так называемый "нулевой" зазор - это непременное условие работы дискового тормозного механизма. Вполне возможно, что вам попалась немного бракованая колодка со стружкой. Если писк появится справа, то вывод очевиден.
Добавлено: 24 авг 2011, 14:53
SoberAnd
hrak, ясно, спасибо за помощь, буду смотреть

Добавлено: 30 мар 2012, 23:40
SoberAnd
Вынужден вернуться к проблеме. Писк в последнее время стал все чаще и чаще проявляться и это порядком достало...
Пищит сзади слева. Пробовал перекинуть колодки местами с правой стороны на левую. Писк пропал, неделю отъездил, все было ОК.
Но потом писк опять появился сзади слева при повороте налево (наверное колодки притерлись). Что это? Какой диагноз? Куда копать?
Может быть подшипник?