Пыльник шруса
-
- Любитель
- Темы: 11
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
- Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
- Имя: Ivan
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Пыльник шруса
Сообщение IvanRs » 12 авг 2009, 20:23
Всем привет !!! дайте пожалуйста парочку советов как поступить..... заметил такую штуку !!!! порвался пыльник !!! как он правильно называется !!! и возможно его ли заменить ?**?*?*?*?
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........

IvanRs
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 12 авг 2009, 20:33
Коллега IvanRs, заменить пыльник возможно, он даже отдельно вместе со смазкой и хомутами продаётся.
Но для этого придётся с полуоси снимать сам ШРУС.
Если порванный пыльник не заменить - то вскоре, после осени, уже зимой, ШРУС захрустит.
Но для этого придётся с полуоси снимать сам ШРУС.
Если порванный пыльник не заменить - то вскоре, после осени, уже зимой, ШРУС захрустит.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
Юра 80
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 12 авг 2009, 21:01
IvanRs, если сам шрус не хрустит и не щелкает, тогда нужно заменить пыльник и ездить дальше довольным)
По поводу того где делать: (лично мое мнение) если есть желание и не боишься испачкать руки, то делать можно и самому, или с кем-нибудь более опытным, кто сможет подсказать пару советов.
По поводу того где делать: (лично мое мнение) если есть желание и не боишься испачкать руки, то делать можно и самому, или с кем-нибудь более опытным, кто сможет подсказать пару советов.
Nik_it_ON
Юра 80
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 12 авг 2009, 22:02
Nik_it_ON, тут такая "двойственная" ситуация.
Я как-то сразу сам тоже подумал, что ну его...ехать на СТО, когда у самого руки растут, вроде как, из нужного места. Но когда я снял ШРУС с полуоси, то эти руки были не просто испачканы, а вымазаны так, что ушёл весь годовой запас тряпок на то, чтобы оттереть руки и сам ШРУС. Причём ШРУС??? А при том, что если уже есть трещина, то есть риск попадания грязи внутрь ШРУСа, и такой шарнир, где есть треснутый пыльник, лучше разобрать и промыть. И положить новой смазки. Кстати, заметил, что лучше купить отдельный тюбик смазки ШРУС-4, потому как то, что лежит в пакетиках в комплетке, зачастую не то по весу не хватает ( однажды замерил, положили китайцы 33 грамма), то на вид такое, что его закладывать в ШРУС как-то и не хочется.
После замены пыльника, я решил - нет, эта работа должна производиться только на СТО. Очень грязно.
С другой стороны, на СТО могут сделать "тяп-ляп". Или даже шарики в ШРУСе попутать, после чего ШРУС захрустит, и клиенту есссно скажут, что ШРУСу капец.
Я как-то сразу сам тоже подумал, что ну его...ехать на СТО, когда у самого руки растут, вроде как, из нужного места. Но когда я снял ШРУС с полуоси, то эти руки были не просто испачканы, а вымазаны так, что ушёл весь годовой запас тряпок на то, чтобы оттереть руки и сам ШРУС. Причём ШРУС??? А при том, что если уже есть трещина, то есть риск попадания грязи внутрь ШРУСа, и такой шарнир, где есть треснутый пыльник, лучше разобрать и промыть. И положить новой смазки. Кстати, заметил, что лучше купить отдельный тюбик смазки ШРУС-4, потому как то, что лежит в пакетиках в комплетке, зачастую не то по весу не хватает ( однажды замерил, положили китайцы 33 грамма), то на вид такое, что его закладывать в ШРУС как-то и не хочется.
После замены пыльника, я решил - нет, эта работа должна производиться только на СТО. Очень грязно.
С другой стороны, на СТО могут сделать "тяп-ляп". Или даже шарики в ШРУСе попутать, после чего ШРУС захрустит, и клиенту есссно скажут, что ШРУСу капец.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 12 авг 2009, 22:37
hrak писал(а):положили китайцы
обычно еще и остается - после покупки ПРИЛИЧНЫХ пыльников

А чтобы не перепутать шарики - не нужно его рассыпать. Целиком снимать нужно. И мыть - без полной разборки. А на СТО - если доверия нету - рядом стоять и смотреть - ЧТО делают с твоей машиной. И будет счастье!
А ситуация действительно двойственная. Лично мне обычно лень мазаться - замена шруса малоинтеллектуальное, грязное и тоскливое занятие в гараже, не подготовленном специально для этих подвигов, поэтому дорога на знакомое СТО, где за десятку и полчаса времени этот вопрос решается.
ПС - будешь менять сам - не забудь гайку затянуть

Юра 80
IvanRs
Plasma
- Brewsmaster
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:33
- Авто: A4 1,6i ADP
- VIN: WAUZZZ8DZSA033621
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Brewsmaster » 04 май 2011, 21:29
если есть инструмент, помощник и яма можно и самому!
и так: берём головку вороток, насаживаем на вороток трубу и откручиваем болт полуоси против часовой, донкратим машину, откручиваем болт полностью, выворачиваем колёса вправо, откручиваем шаровую которая ближе к салону, выбиваем её, и шрус легко выходит,потом снимаем хомуты с пыльника, разрезаем его т.к он нам уже не нужен и снимаем, далее один держит сверху полуось одной рукой, а второй ставит шрус параллельно земле и держит его, второй с ямы бьёт молотком по ободу шруса и тот выскакивает. после этого вымываем со шруса старую смазку бензином или растворителем. ждём пока он высохнет, загоняем новую смазку, смотрим чтобы на полуоси осталось стопорное кольцо, сжимаем его плоскогубцами чтобы оно временно уменьшилось в диаметре, ставим пыльник, загоняем в него остальную смазку, ставим обратно шрус, зажимаем хомуты, вращательными движениями разрабатываем шрус, и ставим на место,если клинит внутренний, то ему капец, покупаем новый внутренний 35-45уе китай за оригиналом гоняться не стоит - дорого и неоправданно. для его замены понадобиться маленькая трещётка или вороток и звёздочка Т25 которая есть не в каждом наборе, откручиваем, меняем на новый, ставим всё на свои места, закручиваем шаровую, болт, ставим колесо, болт зажимаем, и поехали! 


Why so serious?
Brewsmaster
- d-lisovskiy
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:36
- Авто: A4 B5 avant 1.9TDI AFN
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение d-lisovskiy » 18 апр 2013, 00:41
Всем привет. Подскажите почему скручивает пыльник шруса. Я устал егоменять. При установке давление внутри пыльника с окружающим выравниваю. Китай не ставлю. Спасибо.
d-lisovskiy
-
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
- Имя: Roman
- Статус: Не в сети
Сообщение RrrCon » 28 мар 2014, 18:05
Здравствуйте, друзья!
Меняли пыльник где-то полгода назад (дырка была), теперь опять дырка - что это такое, что там делает дырку? Что интересно с правой стороны пыльник (резиновый стоит кстати) ни разу не менял, а вот с левой нужно снова менять... На СТО сказали, что это дело обычное, такой пыльник (хотя покупал на шате тот, что подороже был), нужно покупать правильные пыльники - пластиковые... А резиновые рвутся и меняются раз в 3-4 месяца
Меняли пыльник где-то полгода назад (дырка была), теперь опять дырка - что это такое, что там делает дырку? Что интересно с правой стороны пыльник (резиновый стоит кстати) ни разу не менял, а вот с левой нужно снова менять... На СТО сказали, что это дело обычное, такой пыльник (хотя покупал на шате тот, что подороже был), нужно покупать правильные пыльники - пластиковые... А резиновые рвутся и меняются раз в 3-4 месяца

RrrCon
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Пыльник шруса
Сообщение Игорь » 28 мар 2014, 18:40
RrrCon, цена пыльника по которой вы его купили не несёт в себе полезной информации.
На будущее при выборе производителя з/ч ориентируйтесь по теме Советы по выбору производителя запчастей.
RrrCon, мой вам совет ― забудьте вы это СТО и объезжайте его стороною.RrrCon писал(а):… На СТО сказали, что это дело обычное, такой пыльник …нужно покупать правильные пыльники - пластиковые... А резиновые рвутся и меняются раз в 3-4 месяца
На будущее при выборе производителя з/ч ориентируйтесь по теме Советы по выбору производителя запчастей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 29 мар 2014, 02:31
RrrCon писал(а):нужно покупать правильные пыльники - пластиковые... А резиновые рвутся и меняются раз в 3-4 месяца
Пыльники шруса имеют разные составы: резина, термопласт, резина/металл и каждый предназначен для определнных условий и механизмов. Еще важный момент правильная установка и качественный бренд.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей