Страница 1 из 1

Рулевое управление

Добавлено: 24 янв 2011, 23:30
blondin1981
Добрый день коллеги!!!
У меня с понижением температуры окруж. среды утром туго вращается руль, ощущение что гидроусилитель не работает, как только машина прогреется 3-5 мин, все в порядке,
Какие будут соображения???

Добавлено: 15 фев 2011, 00:02
3JIo6HbIu
а жижу гидроусилителя давно менял? если менял, что залил?

Добавлено: 16 фев 2011, 16:34
blondin1981
Марку не помню, но менял в прошлом году январь кажется, и такую же залил в Пассат В5 (полностью менял), там проблем нет.

Добавлено: 20 мар 2013, 16:39
sava888
Что, разве не кто не сталкивался с данной проблемой? Такая же тема. Говорят, что насос, но я не думаю, что на горячую лопасти вырастают. Кто устранял данный нюанс, отпишите, если не трудно.

Добавлено: 20 мар 2013, 17:19
Юра 80
На вскидку - густеет от старости жижка. При нагреве - разжижается. Ее иногда менять надо.

Добавлено: 31 мар 2013, 23:18
sava888
Жижу поменял -без изменений. На холодную руль туго, а после прогрева минут 5 или после разработки руля гидроусилитель начинает работать. По ходу придется попробывать поменять насос...

Добавлено: 02 апр 2013, 08:16
blondin1981
sava888 писал(а):Жижу поменял -без изменений. На холодную руль туго, а после прогрева минут 5 или после разработки руля гидроусилитель начинает работать. По ходу придется попробывать поменять насос...


Насос нужно менять, у меня есть такие !!!!

Добавлено: 02 апр 2013, 12:58
sava888
blondin1981 писал(а):
sava888 писал(а):Жижу поменял -без изменений. На холодную руль туго, а после прогрева минут 5 или после разработки руля гидроусилитель начинает работать. По ходу придется попробывать поменять насос...


Насос нужно менять, у меня есть такие !!!!


Есть что, насосы? Мне нужен.

замена жижи гур

Добавлено: 26 июн 2013, 08:55
Sp1k3R
День добрый! Подскажите пожалуйста сколько нужно жижи для полной замены в гуреъ ауди а4б5

Добавлено: 26 июн 2013, 20:35
sava888
В руководстве написано 1,5 л. Но я когда менял хватило примерно 0,8 л.

Добавлено: 20 ноя 2013, 11:03
sava888
Отпишу про свою войну с гидроусилителем.
Замена жидкости ничего особо не изменила и с наступлением заморозков г/у на холодную плохо работает. Поменял насос на Stelox, перед заводкой прокачал, г/у работал чики-пуки. Но неделю... Потом начались стуки и трески, громкие металлические, причем постоянно, даже на холостом ходу. То что это именно насос я определил по мелкой вибрации в руль, даже на холостом. жидкость по уровню, я даже еще раз поменял ее - без изменений. на старом насосе (97-го года) снял крышку - пластины целые, выроботки вроде не видно, есть лишь небольшой осевой люфт. на выходных насос старый опять буду ставить, если перестанет трещать и стучать - значит, буду искать б/у насос. Так что вот такой вот Stelox.

Добавлено: 20 ноя 2013, 19:09
Игорь
sava888 писал(а):… Так что вот такой вот Stelox.
sava888, а вы читали тему Советы по выбору производителя запчастей?

Добавлено: 25 ноя 2013, 09:28
sava888
Оказывается зря я на стелокса нагнал. Когда снимал насос, то обнаружил, что болты крепления шкива плохо зажаты, т.е. я когда Stellox ставил, плохо зажал эти болты под шестигранник на 6. На большом шкиве, тот что для ремня привода всмогательных агрегатов, отверстия под эти болты стали овальным, а на шкиве помпы остались нормальными. Т. е. стучал шкив поликлинового ремня насоса гидроусилителя. Ну я Stellox тоже вскрыл, там все отлично - ни люфтов, ни выработки, только пластины тоньше, чем в оригинальном насосе. Сравнил со старым своим насосом, так у него выработка и осевой люфт. В общем поставил я сначала родной насос, прокачал, завожу гудит немного и с места руль не сразу легко стал крутится. Я его опять снял и опять Stellox поставил, шкив затянул с усилителем. Все работает тихо, руль крутится легче. В общем потренировался я на ADRе насос гидроусилителя менять. Кстати менял не снимая бампер. А Stellox пока реабилитирую.

ПОМОГИТЕ!!!! Шипение рулевой рейки

Добавлено: 05 ноя 2014, 19:26
Sagittarius
Доброго времени суток! Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой: у меня по весне закусывало рейку и очень туго крутился руль. Машину отогнали на СТО, там заставили помыть двигатель, якобы для того, чтобы было видно поддтеки, промыли бачок, поменяли жидкость, но существенно ничего не поменялось. В начале сентября была куплена восстановленная рейка, т.к. моя рассыпалась, куплен б/у насос оригинальный(т.к. с новым китайским она работать не стала), заменен бачок на новый. Прошло два месяца и у меня снова появилось шипение, после посещения СТО, где была куплена рейка, мне посоветовали промыть бачок, но это ничего не изменило.
-Тогда, говорит мастер, купите новый бачок.
Честно я больше не могу, может кто подскажет в чем может быть причина или посоветует хорошего мастера????

Добавлено: 05 ноя 2014, 22:19
sava888
Все просто: если на холодную руль не усиливает в обе стороны - нужно менять насос гидроусилителя, если в одну сторону закусывает гомон рейке. Покупать новый бачок смысла не вижу, его можно промыть, есть средство за 50 рублей откисает только в путь.

Добавлено: 28 янв 2015, 23:22
sorokgrad
Руль крутился очень хорошо, без проблем легко одним пальцем. Но в бачке масло было грязное и сетка плавала. Было решено менять жидкость.
Сначала слил жижу, снял и промыл бачок с сеткой очистителем карбюраторов. Сетку поставил на место. установил бачок, промыл систему феби 6161, залил оригинал G004000M2. прокачал, масло стало на уровне.
Ну и собственно проблема - руль стал туго крутиться и при повороте возвращается очень плохо. На высоких оборотах, вроде немного легче, но ни так как до замены.
Куда копать? Возможно установленная на место сетка мешает? Есть мысли что клапан в насосе засорился при прокачке...
авто A6 C5 2.4 AGA

Добавлено: 05 май 2015, 23:37
Digriz
Не разу не профи. Но по логике инженера, где-то засор, и жижа нормально не поступает.
P.S. просто мысли в слух, гарантию дать не могу, не сталкивался.