Ступичный подшипник переднего колеса

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 07 окт 2009, 00:22

внутри этого утолщения в наконечнике вмонтирован резиновый демпфер
речь о той части наконечника, где шток с гайкой переходит в утолщенную часть??? т.е. шток должен резиной быть облеплен?а сверху метал. утолщение?

FAG купила INA
FAG - немецкая марка, принадлежащая в настоящий момент промышленной компании INA - Gruppe. История марки началась в 1905 г. с создания промышленной компании Fischer Aktien - Gesellschaft, а в 1941 г. FAG Kugelfischer Georg Schafer & Co.С 1993 г. марка стала принадлежать новому владельцу INA - Gruppe. Под маркой FAG производятся подшипники качения для многих отраслей промышленности, включая и автостроение. К настоящему момент компания создала ряд СП и производств в Корее, Великобритании, Чехии и большинстве стран северной Европы, США, Бразилии, Китае. Кроме этого, официальным представителем марки является компания HK Autoteile. Многие известные автопроизводители предпочитают марку FAG, среди них VW, Honda, Mercedes, Volvo, Kia, Nissan и т.д.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 окт 2009, 07:31

     Оффтопик:
САП писал(а):FAG купила INA

тут наверно такая же тема как и то, что бентли - это как бы фольксваген.


Дизель, сфоткай правильный наконечник плиз?

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 07 окт 2009, 09:38

Изображение

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 07 окт 2009, 10:43

короче нигде не смог найти подробной инфы с красочным примером на подвеске Ауди, дело в том, что данную инфу получил на семинаре по устройству восьмирычажной подвески ауди/фв от совершенно живых и настоящих немцев, поэтому это не мои домыслы, как говорил Maho, там они очень подробно описывали и рассказывали с примерами, видеороликами, показывали регулировочные приспособы и т.д. Так вот нигде такого же материала найти не смог в нете :( Да они и сами говорили, что инфа довольна узкая и даже в самом дойчланде не все это знают на стошках.
Поэтому привожу пару ссылок, где можно узнать о самом понятии и ссылку на российский аули клуб, где люди с этой темой уже сталкивались.
http://www.waxoyl42.ru/596.htm
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3497044

Аватар пользователя
дядя Проф
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
Темы: 1
Авто: Тача в огне
Имя: Николай
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение дядя Проф » 28 фев 2014, 10:10

Юра 80 писал(а):Может оказаться что без пресса не достанешь

Купил себе съёмник для ступичных подшипников. Суть в том, что съёмником замена подшипника происходит прямо на машине не снимая кулака, а значит, не снимая: 1) Наконечник; 2) Верхние рычаги; 3) Передний нижний рычаг; 4) Датчик ABS. :Laie: На моей практике Не было такого подшипника, который бы не выпресовал этот съёмник. :hi:
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 28 фев 2014, 10:25

а новый запресовать тоже эта приспособа может?
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
дядя Проф
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
Темы: 1
Авто: Тача в огне
Имя: Николай
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение дядя Проф » 28 фев 2014, 10:38

Stalker писал(а): новый запресовать тоже эта приспособа может?

Ну конечно. Он (съёмник) же для этого и предназначен. Тока в В6 кузове как я знаю, пресуется тока ступица во внутренние обоймы подшипника, а сам подшипник прикручивается к кулаку 4-мя болтами. :hi:
Вообще самое сложное стронуть закоревший подшипник с места, а запресовать уже не состовляет особого труда.
Последний раз редактировалось дядя Проф 28 фев 2014, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 28 фев 2014, 10:40

х.з. пока не изучал, т.к. не было необходимости, но скоро чувствую придется
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
дядя Проф
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
Темы: 1
Авто: Тача в огне
Имя: Николай
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение дядя Проф » 28 фев 2014, 10:47

Stalker писал(а): но скоро чувствую придется

Если сами не сделаете, то пишите в ЛС номер телефона и договоримся, ну сами понимаете. :hi:

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Юра 80 писал(а): они бывают ТРЕХ диаметров - будь внимателен при покупке

Вот намера по GKN-Spidan, которые я нашёл на А4 В5 и А6 С5: 1) 27114 (Внешний диаметр, мм75); 2) 26978 (82мм); 3) 27188 (95мм, Этот на 4 болта). В экзисте можно посмотреть картинки. :hi:
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 28 фев 2014, 11:14

Купил карандаши и специально для вас расскрасил .... :D (картинки для А4 B6)
Ступичный подшипник.jpg
Ступичный подшипник.jpg (18.61 KiB) 4005 просмотра

Подшипниковый узел соединяется теперь с поворотным кулаком четырьмя болтами. Ступицуможно вы- и запрессовать отдельно (от кулака).
Вот вся подвеска:
Подвеска А4 b6.jpg
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
дядя Проф
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
Темы: 1
Авто: Тача в огне
Имя: Николай
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение дядя Проф » 02 мар 2014, 14:15

Yusg писал(а): (картинки для А4 B6)

Вот именно. А тема для А4 В5. И всё выше написанное мной, актуально для 1-го и 2-го варианта подшипников, а 3-ий вариант можно и молоточком поменять. :hi:
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость